рефераты по менеджменту

Анализ деятельности авиапредприятия. Авиакомпания "Delta Airlines"

Страница
5

6 июля 1996, рейс 1288 — MD-88 (бортовой N927DA), Пенсакола (Флорида, США). Два пассажира были убиты обломками разлетевшегося вентилятора левого двигателя. Самолёт направлялся в Атланту, экипаж успел благополучно прервать взлёт.

Угоны

За всю историю с самолётами Дельты было совершено более десяти попыток угона, в результате которых никто не пострадал. Ниже перечислены только те угоны, которые повлекли за собой человеческие жертвы или в результате которых самолёты были направлены в другие страны.

В 1968 году лайнер Douglas DC-8 был угнан в Гавану, Куба. Этот инцидент был первым с 1961 года удачным угоном самолёта из США на Кубу и послужил началом целой серии попыток угнать самолёты в конце 1960-х годов.

Следующие рейсы были успешно угнаны на Кубу, в каждом случае обошлось без человеческих жертв:

11 июня 1979, рейс 1061 L-1011 — Нью-Йорк (Ла Гуардиа)-Форт-Лодердейл

17 июля 1983, рейс 722 Boeing 727 — Майами-Тампа

18 августа 1983, рейс 784 Boeing 727 — Майами-Тампа

28 марта 1984, рейс 357 Boeing 727 — Новый Орлеан-Даллас

31 июля 1972 года рейс 831 — Детройт-Майами, выполнявшийся на DC-8 был захвачен восемью угонщиками в Алжир. Самолёт посадили в Бостоне и взяли на борт штурмана международных маршрутов, предварительно заставив его раздеться до рубашки и плавок. После прибытия в Алжир самолёту с пассажирами разрешили вернуться в США с промежуточной посадкой для дозаправки в Барселоне.

22 февраля 1974 года безработный продавец автомобильных шин Сэмюэль Бик (en:Samuel Byck) из Пенсильвании захватил DC-9, готовившийся вылететь в Атланту, на стоянке аэропорта Балтимора. Бик потребовал от экипажа взлететь и направить самолёт на Белый дом. Получив отказ, Бик расстрелял пилотов и приказал первой попавшейся пассажирке поднять самолёт в воздух. Был ликвидирован в результате проведённой операции службой безопасности аэропорта.

23 августа 1980 года был угнан L-1011, следовавший из Сан-Хуана в Лос-Анджелес. После приземления на Кубе угонщик был заключен в тюрьму местными властями, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

13 сентября 1980 года самолёт, следовавший по маршруту Новый Орлеан-Атланта, был захвачен двумя угонщиками и был вынужден лететь на Кубу. После приземления в аэропорту Гаваны оба угонщика были арестованы.

Авиалинии дельты: Аналитическое Представление

Авиалинии в настоящее время подвергаются радикальным изменениям в своей работе. Нигде эта встряска не просматривается лучше, чем с Delta Air Lines и его конкурентами.

Перспектива для Внутренних Авиалиний

Дельта конкурирует с все более и более непривлекательными авиалиниями. В то время как есть много переменных в авиалиниях, это – также бизнес, где конечный продукт – по существу то же самое независимо от того, какая авиалиния оказывает услуги. Не имеет значения, летите ли Вы на Delta или United; разногласия находятся на стороне пользователя, что он и его багаж прибудут в город назначения разумным способом. Этот факт делает это императивом, что каждая авиалиния пытается найти те черты, для которых другим авиалиниям, возможно, понадобятся усовершенствования и затем пытающийся использовать в своих интересах ситуацию, устанавливает более выгодные условия для пассажира, по сравнению с конкурентами.

Средняя стоимость билета и качество

Одно из наиболее очевидных различий среди авиалиний – стоимость билета. Не имеет значения, если поездка для бизнеса или удовольствия; все юридические лица пытаются сэкономить свой бюджет для путешествия, получая уровень обслуживания и качества, они полагают, что заслуживают это.

В то время как у Дельты есть более высокая стоимость за проезд в рассматриваемой группе авиакомпаний, ее путешественники признали, что качество ее обслуживания было лучше чем пять из семи так же расположенных авиалиний, кроме Continental (которая получила премию с прекрасными пятью из пяти в категории « Traditional Network «). JetBlue, победитель в номинации « Low Cost «, также получил пять из пяти. Нельзя сравнивать эти две авиакомпании, поскольку у них есть различные структуры с точки зрения трудовых контрактов и других эксплуатационных различий, но факт остается, что они действительно конкурируют за тех же самых клиентов, которые должны полететь независимо от статуса авиалинии, традиционной или низкой цены.

Цена билета и тип авиакомпании

В Соединенных Штатах есть вообще два типа авиалиний: « legacy carriers «, которые определены как авиалинии, управляющие межгосударственными маршрутами до закона об Отмене госконтроля Авиалинии 1978, и «дешевыми» авиалиниями, которые конкурируют исключительно на основе предложения самой низкой цены за билет на рынке, на котором они работают.

Каждая авиалиния должна решить в какой области специализироваться, основываясь на потенциале прибыли и конкуренции на данном рынке. Почти у всех авиалиний Соединенных Штатов имеются внутренние и внешние маршруты, исключая небольшие региональные авиакомпании ComAir, SkyWest, и другие так же размещенные авиакомпании. Legacy carriers управляют многочисленными маршрутами во многие различные места мира. Напротив, дешевые авиакомпании управляют очень ограниченным графиком в зарубежные страны только с малым количеством мест назначения в Канаде и Мексике и ни одном вне Северной Америки.

Legacy carriers имеют более высокие эксплуатационные расходы и работают на большинстве внутренних рынков, независимо от их способности создать прибыль акционера, работая на этих рынках. Дешевые авиалинии были более благоразумными в своем расширении и конкурируют не на каждом рынке, но являются более отборными при выборе того, где конкурировать против legacy carriers, у которых больше капитала, и больше узнаваемости бренда. Авиакомпании legacy carriers, как Дельта, не в состоянии конкурировать непосредственно в стоимости пролета с дешевыми авиакомпаниями, но должны быть сопоставимыми или превысить качество обслуживания всех конкурентов авиалинии.

Это – промышленная норма для авиакомпании legacy carriers, чтобы предложить обслуживание на наиболее популярны направлениях; небольшие внутренние маршруты Delta, по сравнению с дешевыми авиалиниями, не будут конкурентоспособными в этой многомиллиардной промышленности. Чтобы получить долю на рынке от дешевых авиалиний, Delta должна предложить лучший продукт с точки зрения обслуживания. Много клиентов заплатят больше, если уровень оказанной услуги будет выше чем дешевая, упрощенная альтернатива. Delta может использовать свое преимущество в количестве капитала по меньшим, дешевым авиалиниям, вкладывая капитал в более удобные места, лучшие средства, и увеличение персонала обслуживания клиентов. Если Delta в состоянии перетянуть клиентов от Southwest и других дешевых конкурентов, уровень конкурентов может упасть до недопустимого, и они могут выйти из борьбы на рынке Delta, чтобы пожинать выгоду ее статуса legacy carriers. В то время как много людей путешествуют на одной только цене, если Delta может получить фирменную преданность среди авиакомпаний legacy carriers, это принесет пользу целой системе Дельты.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту