рефераты по менеджменту

Экономическое обоснование производства новых видов молочной продукции

Страница
6

Из данной таблицы мы видим, что исследуемый товар по своим конкурентным свойствам может быть предложен рынку, т.к. его отставание от лучшего из аналогов не велико и составляет 0,03.

Необходимо выявить отставание исследуемого изделия от лучших товаров: для улучшения качеств нашего продукта следует улучшить вкусовые добавки, разнообразие упаковки и вести активную рекламную деятельность.

Выявление потенциальных потребителей

Для изучения спроса потребителей предлагаемой продукции было проведено анкетирование руководителей торговых предприятий, различных санитарно - оздоровительных учреждений, детских садов, школ, а также высших учебных заведений.

Результаты анкетирования представлены в таблице 8, из которой также видны потребители и предлагаемый объем реализации.

Анкетирование было проведено в различных торговых точках. Оно проводилось как лично, так и по телефону. А также были использованы материалы ЗАО "Ирмень". Там отделом сбыта и снабжения проводился опрос своих постоянных клиентов.

После анализа анкетных данных можно сказать, что предлагаемый продукт будет пользоваться спросом не меньше, чем другие продукты длительного хранения.

При производстве сырков творожных мы будем ориентироваться, прежде всего, на учебные учреждения и санаторно-профилактические учреждения. После анализа конкурентоспособности некоторых видов молочной продукции видно, что ЗАО "Ирмень" выпускает продукты, соответствующие требованиям покупателей и хорошо известен на рынке, следовательно, можно предположить, что новая продукция будет реализовываться быстрее благодаря известной торговой марке и хорошей репутации.

Таблица 8 Потенциальные потребители и объемы потребления творожков

Наименование потребителя

Кол-во в месяц, кг

Емкость упаковки, кг

Доля заказа соотв.емкости, %

Кол-во пакетов в месяц, шт.

Кол-во пакетов в квартал, шт

Кол-во пакетов в год, шт.

Кол-во потребит-й,

ед

Общее кол-во пакетов в год, ед

Кол-во в год, кг

1.Торговые пред-тия

150

0,125

50

600

1800

7200

50

360000

90000

магазины

 

0,200

50

375

1125

4500

 

225000

 

супермаркеты

 

0,125

30

600

1800

7200

 

57600

 
 

250

0,150

30

500

1500

6000

8

48000

24000

   

0,200

20

250

750

3000

 

24000

 
   

0,250

20

200

600

2400

 

19200

 

ЧП

 

0,125

40

224

672

2688

 

53760

 
 

70

0,150

30

140

420

1680

20

33600

16800

   

0,200

30

105

315

1260

 

25200

 

оптовые базы

 

0,100

10

300

900

3600

 

43200

 
   

0,125

20

480

1440

5760

 

69120

 
 

300

0,150

30

600

1800

7200

12

86400

43200

   

0,200

30

450

1350

5400

 

64800

 
   

0,250

10

120

360

1440

 

17280

 

2. Детские сады

 

0,100

50

500

1500

6000

 

150000

 
 

100

0,125

20

160

480

1920

25

48000

30000

   

0,150

15

100

300

1200

 

30000

 
   

0,200

15

75

225

900

 

22500

 

школы

 

0,100

50

500

1500

6000

 

180000

 
 

100

0,125

20

160

480

1920

30

57600

36000

   

0,150

15

100

300

1200

 

36000

 
   

0,200

15

75

225

900

 

27000

 

ВУЗы

50

0,125

50

200

600

2400

15

36000

8955

   

0,150

50

165

495

1980

 

29700

 

больницы

100

0,125

100

800

2400

9600

15

144000

18000

санатории

75

0,125

100

600

1800

7200

5

36000

4500

ВСЕГО

1195

   

8379

25137

100548

180

1923960

271455

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту