Стимулирование активизирует деятельность людей, заинтересовывает в достижении более высоких результатов своего труда. Это поощрение работников различными способами к более качественному выполнению своей работы.
В отношении стимулирования, как материального, так и нематериального в ООО"Триада" также имеется ряд недостатков, связанных прежде всего с недоста-точной продуманностью систем организации заработной платы и отсутствием организационной культуры, как таковой. В качестве рекомендаций по совершенствованию функции стимулирования мною была рассмотрена новая система организации заработной платы, а также некоторые возможные состав-ляющие организационной культуры для ООО «Триада».
Мною была предложена разработка предложения по совершенствованию системы мотивации персонала, в части улучшения оплаты труда в организации, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия.
Таким образом, нельзя отрицать, что заработная плата или компенсация сотрудникам (компенсация как-то, что работник получает от организации в обмен на свой труд) играет исключительно важную роль в привлечении, мотивировании и сохранении в организации адекватной рабочей силы.
Теоретически в системе частного предпринимательства должна быть однозначная связь между тем, что и как вы делаете и сколько за это получаете. Оплата и производительность должны быть связаны между собой. Общество ориентировано на конечные результаты деятельности, и в основе всего лежит предположение, что полная компенсация за затраченные усилия, включая зарплату, должна в разумной степени отражать вклад каждого работника или еще более конкретно то, насколько эффективно он работал.
Необходимо обязательно иметь в виду, что мотивация работника, в конце концов, сопряжена с общей системой вознаграждений данной организации, которая может обеспечить почти неограниченное их разнообразие, «подключая» к системе интенсификации труда.
Неэффективная система мотивации может вызвать у работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.
Следовательно, имеет место актуальность вопроса изучения систем мотивации труда, используемых менеджментом в современных экономических условиях России.
Глоссарий
№ п/п |
Понятие |
Содержание |
1 |
Анализ |
это разделение целого на части, представление сложного в виде простых составляющих. |
2 |
Делегирование |
как термин, используемый в теории управления, означает передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. |
3 |
Контроль |
это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. |
4 |
Контроллинг |
совокупность методов оперативного и стратегического менеджмента, учёта, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка, единая система, которая направлена на достижение стратегических целей фирмы. |
5 |
Кредит |
это предоставление в долг материальных ценностей, денег на условии возврата, платности, срочности, целевого назначения. |
6 |
Кредитный брокер |
это посредник между заёмщиком и банком, основа деятельности которого – предоставление информационно-консультационных услуг на рынке финансовых услуг. |
7 |
Линейные полномочия |
это полномочия, которые передаются непосредственно от начальника к подчиненному и далее к другим подчиненным. |
8 |
Менеджмент |
это управление социально-экономическими и социально-техническими системами для получения конкретного результата. |
10 |
Мотив |
то, что вызывает определенные действия, вызванные собственными потребностями, эмоциями, позицией человека. |
11 |
Мотивация |
совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленность. |
12 |
Насыщенность информации |
соотношение полезной и фоновой информации. |
13 |
Обеспечение по кредиту |
гарантия возврата заёмщиком кредита перед банком. |
14 |
Организация в менеджменте |
объединение людей, совместно реализующих некоторую программу или достигающих определенной цели и действующих на основе определенных процедур и правил. |
16 |
План |
это детализированная совокупность решений, которые подлежат реализации, перечень конкретных мероприятий и их исполнителей. |
17 |
Процесс мотивации |
процесс мотивации (мотивирования) строится вокруг потребностей человека, которые и являются основным объектом воздействия с целью побуждения человека к действию. |
18 |
Стандарты |
это конкретные цели, прогресс в изменении которых поддаётся измерению. |
19 |
Система контроля менеджмента |
система контроля менеджмента - открытая система, охватывающая все виды деятельности в организации. Она подвержена влиянию на только управленческого решения, но и многочисленных социальных факторов, действующих внутри организации и вне ее. |
20 |
Текущий контроль |
Это контроль, который осуществляется непосредственно в ходе поведения работ. |
21 |
Заключительный контроль |
связан с проверкой выполненной работы и выяснением последствий выполнения. С этим этапом обычно работники и менеджеры связывают не только мотивационные ожидания по результатам работы, но и оценку работы, решения о ее повторении или изменении |
22 |
Управление |
целенаправленное воздействие на объект для достижения требуемого результата. |
23 |
Целеполагание |
процесс разработки системы целей, начиная от общих целей организации и заканчивая целями отдельных ее подразделений. |