рефераты по менеджменту

Управление персоналом организации

Страница
2

4. Связи по должности - раздел должностной инструкции, в котором перечисляются содержание информации, форма ее представления, сроки и периодичность поступления или передачи, от каких должностных лиц или подразделений она поступает и кому передается.

5. Права - раздел должностной инструкции, в котором определяются права, предоставляемые работнику для самостоятельного выполнения возложенных на него функций, по отношению к его подчиненным, внешним организациям.

6. Ответственность - раздел должностной инструкции, в котором:

- устанавливаются виды ответственности за несвоевременное и некачественное выполнение работником должностных обязанностей;

- указываются показатели, по которым руководитель оценивает деятельность работника.

Социально-психологические условия совместимости и сработанности команды управления

Социально-психологическая совместимость команды управления - это показатель сплоченности группы, отражающий возможность бесконфликтного общения и согласованности действий ее членов в условиях совместной деятельности.

К социально-психологической совместимости относится психофизиологическая совместимость темпераментов и характеров членов группы, согласованность при выполнении ими совместных действий, сплоченность, выражающаяся в интенсивности коммуникативных внутригрупповых связей.

Кроме того, согласованность функционально-ролевых ожиданий - представлений членов группы о том, что именно, с кем и в какой последовательности должен делать каждый при реализации общественно-значимой и общей для всех цели.

А также предметно-целевое и ценностно-ориентационное единство, адекватность возложения и принятия ответственности за успехи и неудачи друг друга, при взаимодействии членов команды управления.

Резюме специалиста – маркетолога

Желаемая должность: Маркетолог

Начальный оклад: 10 000 рублей в месяц

Тип работы: полная занятость

Личная информация

Ф.И.О.: Никитин Олег Иванович

Город: Хабаровск

Образование: Высшее

Дата рождения: 9 октября 1983 г. (24 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Женат, есть ребенок (3 года)

Опыт работы

Период работы: С ноября 2004 года по настоящее время

Должность: Сотрудник отдела маркетинга (полная занятость)

В компании: ЗАО "Медиа-Сервис", г. Хабаровск - производство комплектующих для автомобилей.

Должностные обязанности: Исследование рынка товаров, аналитика (определение емкости рынка, анализ конкурентной среды, изменение конъюнктуры), управление бенчмаркингом. Участие в разработке программ по продвижению товаров (в т.ч. рекламная деятельность). Выработка предложений по выбору и изменению товарного ассортимента, ценообразование. Организация и проведение выставок и презентаций. Администрирование корпоративного сайта.

Образование

Учебное заведение: Хабаровская государственная академия экономики и права

Дата окончания: Июнь 2004 года

Факультет: Экономика и менеджмент

Специальность: Менеджмент организаций

Курсы и тренинги

Название курса: "Маркетинг в системе менеджмента качества"

Продолжительность: 1 неделя

Дата окончания: Март 2006 года

Название курса: "Углубленный английский язык"

Продолжительность: 1,5 месяца

Дата окончания: Февраль 2007 года

Компьютерные навыки

Компьютерные навыки: Программирование. Windows. MS Office. Internet. Photoshop. FrontPage, Dreamweaver, 1С.

Дополнительная информация

Занятия в свободное время:

Автомобили, водный и горный туризм.

Дополнительные сведения: Ответственный, инициативный, коммуникабельный, творческий подход к делу, склонность к самообучению и нововведениям.

Контактная информация:

Адрес: г. Хабаровск, ул. Степная, 15

Контактный телефон: 27-13-52 (домашний), 8-909-855-73-14 (сотовый)

e-mail: nikitin@mail.ru

Организационная структура управления персоналом на уровне акционерного общества

Организационная структура управления персоналом на уровне акционерного общества может выглядеть следующим образом (рис. 1).

Рисунок 1. Организационная структура управления персоналом на уровне акционерного общества

Подобный вариант расположения службы управления персоналом наиболее характерен для достаточно развитых организаций, где сфера управления персоналом равнозначна в ряду остальных подсистем управления.

Ценностные ориентации при выборе работы

Ценностные ориентиры представлены в порядке снижения их значимости:

1. Заработная плата:

- основная;

- дополнительная (премии, надбавки, доплаты за условия труда, совместительство, за работу в праздничные дни, за сверхурочную работу и т.д.).

2. Интерес к работе.

3. Карьерный рост.

4. Близость к дому.

5. Социальные гарантии:

- бесплатный проезд, оплата транспортных расходов;

- организация питания;

- программы медицинского обслуживания;

- программы, связанные с воспитанием и обучением детей;

- отчисления в пенсионный фонд.

6. Стимулирование свободным временем.

7. Предоставление возможности повышения образования:

- оплачиваемый учебный отпуск;

- покрытие расходов на организацию обучения, переобучения, повышение квалификации.

8. Участие в программах жилищного строительства (выделение средств на собственное строительство жилья или строительство на паевых условиях).

9. Страхование жизни и здоровья.

10. Программы выплат по временной нетрудоспособности.

11. Ассоциация получения кредитов (льготные кредиты на строительство жилья, приобретение товаров, услуг и т.д.).

Объявление о вакансии начальника отдела кадровой политики холдинга

Строительный холдинг "Амурские зори" примет на работу (на полный рабочий день) начальника отдела кадровой политики

Требования:

Высшее образование (желательно юридическое), Опыт работы в крупной компании в должности руководителя, главного специалиста отдела кадрового администрирования (кадрового учета) от 3-х лет. Знание ТК РФ. Уверенный пользователь MS Office, опыт работы в программах кадрового учета (1C, Босс-кадровик)

Обязанности:

Организация кадрового делопроизводства, определение потоков кадрового документооборота, организация своевременной и достоверной отчетности по численности персонала, организация взаимодействия с проверяющими органами.

План беседы при приеме на работу сотрудника

При приеме на работу нового сотрудника работодатель должен выяснить интересующие его моменты о претенденте на должность:

- семейное положение претендента;

- место его предыдущей работы и причины увольнения;

- состояние здоровья претендента;

- источники мотивации претендента;

- личные характеристики и интересы претендента и другие интересующие работодателя вопросы.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту