рефераты по менеджменту

Теоретические основы менеджмента и практический анализ системы управления на ЗАО "Сектор Т"

Страница
4

Компания ставит во главу угла такие пожелания потребителей, как разнообразие начинок, натуральность и домашнее качество, обращает особое внимание покупателей на «прозрачность» своей деятельности в плане источников сырья (активное сотрудничество с местными производителями сельскохозяйственной продукции, уже завоевавшими доверие потребителей ) и условий производства продукта.

Компания ставит главной целью на ближайшую перспективу завоевать приверженность и доверие потребителей тем, что она является местным производителем, честным, которой с заботой относится к своему потребителю. Все продукты, используемые для изготовления блинчиков – местного производства, без вредных добавок.

Важным здесь является сложившееся мнение или некая ассоциация, связанная с тем, что Сибирь – это то место, где не так сильно еще проявилось влияние западной культуры питания (которая характеризуется обилием синтетических добавок, консервантов, заменителей и т.п.), у нас еще сохранились русские традиции, продукты питания здесь более качественные и здоровые, чем в Европейской части России. Все это будет выгодно отличать продукцию новой компании от главных конкурентов – столичных производителей продуктов быстрой заморозки.

Одно из главных правил компании – отказ от использования соевого белка и других заменителей. Все компоненты – только натуральные и высокого качества, по возможности, произведенные в Сибирском регионе (это не касается некоторых фруктов, используемых для производства начинок, которые будут привозиться из Средней Азии). Это касается и Сибирских ягод, известных своей полезностью – смородины, малины и др. Конечно, вследствие этого цена продукта несколько выше некоторых марок, относящихся к более низкой ценовой группе, но и ниже цены марок того же качества, произведенных в Европейской части страны. Это достигается за счет близости к рынкам сырья и сбыта (снижение расходов на транспортировку, дистрибуцию и маркетинг).

В отношении внутренней среды организации, философия компании заключается в постоянном развитии правильной, богатой, многосторонней корпоративной культуры, благотворно сказывающейся на уровне духовного и материального благосостояния ее персонала.

Забота о собственных сотрудниках - это залог постоянного улучшении качества производимого товара, увеличения прибыли и совершенствования имиджа организации.

Долгосрочная стратегия организации:

Ø завоевание лидирующей позиции на рынке Новосибирска по производству быстрозамороженных блинчиков;

Ø удовлетворение потребностей потребителей в высококачественной и разнообразной продукции;

Ø постоянное увеличение доли рынка и его развитие, повышение разнообразия ассортимента при неизменном соблюдении высокого уровня качества;

Ø постепенный выход на новые географические рынки Сибири;

Ø повышение общего и профессионального уровня подготовки сотрудников;

Ø создание благоприятной корпоративной культуры и социального климата в коллективе;

Ø создание имиджа социально-значимой организации и любимой потребителями марки.

Дерево целей для ЗАО «Сектор Т»

Таблица 4. Дерево целей организации.

Цели

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень (задачи)

Завоевание лидирующей позиции на региональном рынке

1. достижение высочайшего качества изготавливаемой продукции.

¨ непрерывный контроль качества изготавливаемой продукции на всех стадиях производства;

¨ контроль санитарно-гигиенических условий на производстве;

¨ контроль над работой производственного персонала и выполнением им санитарно-гигиенических требований;

¨ своевременная диагностика и наладка оборудования, своевременное обслуживание рабочих мест на производстве;

¨ контроль за правильностью хранения изготовленной продукции;

¨ своевременная разработка предложений по совершенствованию применяемого технологического процесса .

¨ качественный и своевременный подбор поставщиков высококачественного сырья по допустимым ценам;

¨ своевременное заключение договоров поставки на выгодных условиях;

¨ контроль качества поступающего сырья.

2. создание узнаваемости новой товарной марки.

¨ проведение глубоких маркетинговых исследований с максимально возможно низкими расходами с целью выявления предпочтений потребителя;

¨ составление рекомендаций для дизайна упаковки, типов начинок исходя из предпочтений потребителя;

¨ своевременное выявление изменений в структуре потребительской аудитории и разработка рекомендаций по изменению продукции, если они необходимы;

¨ своевременное предоставление маркетинговой информации специалистам по рекламе.

¨ проведения рекламных акций, соответствующих маркетинговой стратегии предприятия с максимально возможными низкими расходами.

3. завоевание приверженности потребителя

¨ наладить сотрудничество с местными властями, СМИ, участвовать в общественных событиях для создания имиджа общественно-значимой организации.

¨ проведение рекламных акций, направленных на напоминание потребителям о торговой марке, об изменениях и новых отличительных чертах; создание имиджа «традиционной, местной» марки.

Максимизация прибыли

1. постоянное увеличение объема продаж.

¨ постоянный поиск новых покупателей и рынков сбыта;

¨ своевременное заключение договоров с покупателями на взаимовыгодных условиях;

¨ разработка гибких условий для постоянных и новых выгодных покупателей, налаживание долгосрочного сотрудничества;

¨ своевременное урегулирование всех спорных вопросов с покупателями.  

2. постепенное снижение затрат на сырье

¨ работа с поставщиками в направлении снижения цен на сырье в связи с увеличением объема закупок и на основе долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества.

3. организация бесперебойного производства

¨ контроль за рациональным использованием производственных мощностей, своевременное предоставление этих сведений финансовому отделу;

¨ своевременная диагностика и ремонт оборудования, обслуживание рабочих мест;

¨ своевременная разработка планов-графиков на производство продукции и технологических карт;

¨ своевременная разработка сменных графиков для персонала для обеспечения занятости всех рабочих мест;

¨ своевременное предупреждение служб технического обеспечения об объемах необходимого сырья и планах производства;

¨ налаживание тесного контакта с ОМТС.

¨ своевременное снабжение в нужном количестве и ассортименте сырьем производства;

¨ налаживание тесного контакта с производственным отделом;

¨ создание необходимого и достаточного резерва сырья на случай сбоя в поставках

4.снижение нерациональных расходов

¨ своевременное выявление нерациональных расходов;

¨ своевременное выявление скрытых возможностей предприятия;

¨ непрерывный анализ рациональности хозяйственной деятельности;

¨ разработка рекомендаций для соответствующих служб для повышения рациональности ведения хозяйственной деятельности.

Расширение деятельности организации

1. постепенное продвижение на другие рынки Сибирского региона

¨ поэтапная разработка и реализация стратегии выхода на другие рынки региона, расширение сети продаж;

¨ поиск новых покупателей за пределами г. Новосибирска.

¨ поиск ресурсов для освоения новых рынков;

¨ постоянное повышение рентабельности производства и продаж.

2. расширение ассортиментной линейки

¨ своевременное выявление потребности потребителей в расширении ассортимента, желаемый ассортимент

¨ поиск поставщиков сырья для производства новых начинок;

¨ обеспечение производства новым оборудованием, необходимым для производства и хранения нового сырья и новых начинок.

¨ разработка технологических процессов для производства блинчиков с новой начинкой;

¨ внедрение в производство нового оборудования;

¨ обучение персонала работе с новым оборудованием.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту