рефераты по менеджменту

Стратегия развития предприятия ОАО "Компания "Сухой"

Страница
7

Чтобы снизить или ликвидировать возможности возникновения данных угроз ОАО «Компания «Сухой» должно принять следующие меры:

1) Развивать и укреплять мощный научно – технический потенциал Компании, позволяющий удовлетворять потребности потребителей в новой продукции;

2) Развивать и улучшать имидж предприятия за счет контроля качества продукции; развития рекламных технологий, дающих возможности успеть за модернизацией рынка.

3) Увеличивать квалификацию персонала.

4) Ориентироваться на потребности государства в авиационной технике с целью получения государственных инвестиций, а также государственной защиты как на внутреннем, так и на международном рынке.

Выводы

С целью обеспечение эффективной реализации производственного, интеллектуального и финансового потенциала в сфере авиастроения Компании необходимо стать приоритетным предприятием на российском и зарубежных рынках за счет создания и производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции военного и гражданского назначения.

Компания должна разрабатывать стратегию роста на основе широкомасштабной диверсификации производства, упрочения и расширения позиций на рынке авиационной техники и услуг в её эксплуатации. С этой целью Компании необходимо сформировать и осуществлять целевые программы разработки и производства конкурентоспособной авиационной продукции, а также повышать эффективность маркетинговой деятельности, систему менеджмента качества и развивать кооперационные связи с российскими и международными поставщиками.

С целью устранения различных видов риска Компании необходимо провести углубленные консультации с потенциальными заказчиками, необходимо уделить внимание послепродажному обслуживанию и оказанию сервисных услуг, привлечь необходимые финансовые ресурсы, а также необходимо проводить масштабную модернизацию оборудования и техническое перевооружение производства.

3. Внедрение стратегии

Разработка среднесрочной программы внедрения стратегии

Для данного предприятия была выбрана стратегия роста на основе широкомасштабной диверсификации производства, упрочения и расширения своих позиций на рынке авиационной техники и услуг в её эксплуатации. Данная стратегия полностью соответствует миссии, целям и ценностям ОАО "Компания "Сухой".

Программа реализации выбранной стратегии

Мероприятия

Исполнитель

Цели

Источники

финансирования

Сроки

выполнения

1)создание и продвижение на экспортные рынки боевого авиационного комплекса нового поколения и связанных с ним технологий и услуг;

технический отдел, маркетинговый отдел

расширение рынка сбыта

собственные средства предприятия

01.01.10 – 01. 03.11  

2)продвижение на экспорт, сервисное обслуживание и ремонт истребителей типа Су-27, многофункциональных боевых истребителей Су-30 и Су-35, штурмовиков типа Су-25 в страны Юго-Восточной Азии, Северной Африки, Китай и др.;

отдел маркетинга, отдел менеджмента

увеличить объем продаж  

собственные средства предприятия

01.02.10- 01.10.10  

3)проведение глубокой модернизации с учетом требований заказчиков, а также продление эксплуатационного ресурса самолетов семейства «Су»;

технический отдел, отдел маркетинга, отдел менеджмента

увеличить объем продаж  

собственные средства предприятия

01.03.10 – 01.02.11  

4)оказание технического содействия в организации лицензионного производства авиатехники. Соглашения на продажу лицензий и оказание технического содействия в производстве действуют с Китаем (Су-27СК) и Индией (Су-30МКИ);

технический отдел, маркетинговый отдел

увеличить объем продаж  

собственные средства предприятия

01.01.10 – 01.12.10  

5)продвижение на экспорт гражданской авиатехники. В настоящее время осуществляются мероприятия по исследованию перспективных рынков сбыта и получению твердых заказов на гражданские самолеты RRJ и др.

маркетинговый отдел, отдел менеджмента

расширение рынка сбыта

фонд маркетинга, собственные средства предприятия

01.01.10– 01.07.10

6)организация эффективной системы послепродажного обслуживания ранее поставленной за рубеж авиатехники;

Технический отдел, маркетинговый отдел, отдел менеджмента

 

собственные средства предприятия

01.03.10 – 01.05.10

7)организация международной кооперации с целью проведения НИОКР по созданию современной авиатехники и вариантов модернизации с учетом требований иностранного заказчика.

маркетинговый отдел, технический отдел

расширение рынка сбыта, заинтересовать деловых партнеров

собственные средства предприятия

01.01.10 – 01.04.11

Разработка процедур и бюджетов внедрения стратегии

Для реализации программы внедрения (приведенного в пункте 3.1.) выбранной стратегии ОАО «Компания «Сухой» разработала следующие процедуры и бюджет ее реализации:

Отдел компании

Действия, совершаемые данным отделом

Источник получения

Сумма для реализации действий

1.Маркетинг

1)создание и продвижение на экспортные рынки боевого авиационного комплекса нового поколения и связанных с ним технологий и услуг;

2)проведение глубокой модернизации с учетом требований заказчиков, а также продление эксплуатационного ресурса самолетов семейства «Су»;

3)продвижение на экспорт гражданской авиатехники;

4)организация эффективной системы послепродажного обслуживания ранее поставленной за рубеж авиатехники;

5)организация международной кооперации

6) создание единой системы управления качеством и стоимостью продукции.

фонд маркетинга

1419 тыс. $

2.Производство

1)Проведение глубокой модернизации оборудования по производству самолетов семейства «Су»;

2) Внедрение новых методов производства на основе компьютерного моделирования.

3)Сокращение сроков и издержек в опытно-конструкторских разработках и серийном производстве.

4)Модернизация производственных мощностей Компании, комплексное техническое перевооружение.

собственные средства предприятия

1287 тыс. $

3.НИОКР

1)Диверсификация производства за счет развития гражданского самолетостроения на уровне международных стандартов;

2) Приоритетная разработка перспективных боевых авиационных комплексов фронтовой авиации. Эволюционное развитие многофункциональных истребителей семейства "Су". 3)Внедрение новейших технологий;

4)Перехода на безбумажные технологии проектирования.

5)Исследования возможностей дальнейшего усовершенствования моделей «Су».

собственные средства предприятия

850 тыс. $

4.Персонал

1)Создание условий для вовлечения работников всех уровней в процесс улучшения деятельности Компании.

2)Обеспечения условий для эффективного труда.

3)Формирования единой системы подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации.

4)Развития корпоративной культуры Компании.

5)Совершенствования системы оплаты труда.

собственные средства предприятия

400 тыс. $

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту