Функции основных подразделений
· Материальный отдел:
-составлять необходимую отчетность;
-выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества
-осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
-отражение на счетах бухгалтерского учета операции связанные с движением основных средств, материальных ценностей;
-проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности;
-проведение инвентаризации основных средств, материальных ценностей;
-подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
-ведение счета 170 (Хищение товарно-материальных ценностей передача материалов в следственные и судебные органы);
-отчетность к полугодовому и годовому отчету;
-заключение трудовых договоров с материально-ответственными лицами комитета по науке и образованию;
-контроль по списанию материалов МБП и основных средств;
-ежемесячная сверка с материально-ответственными лицами.
· Планово-экономический отдел
-своевременное и обоснованное представление проектов смет расходов и заявок на формирование бюджета по учреждениям образования;
-формирование бюджета по учреждениям образования;
-подготовка сводных проектных данных и формирование бюджета, составление бюджетной росписи; уведомлений; ассигнований в целом по комитету науки и образованию;
-подготовка проектных данных и формирование бюджета по Администрации г.Туапсе; Городскому Совету народных депутатов; Управлению ГО и ЧС;
-составление тарификационных списков по учреждениям образования;
-составление штатных расписаний по учреждениям образования, контроль за правильным определением ставок по категориям и разрядам педагогических работников, правильным расчетам заработной платы по дошкольным образовательным учреждениям;
-составления приказов и справок к тарификации по учреждениям образования;
-исполнение смет и расходов по учреждениям образования;
-проведение расчетов по сети, штаты и контингенты по учреждениям образования;
-подготовка и оформление документов на военно-полевые сборы
-подготовка данных для перемещения бюджетных средств, изменений расшифровок;
-работа с краевыми целевыми программами;
-подготовка проектов приказов председателя комитета по науке и образованию, постановлений и распоряжений главы города и других по финансово-экономической деятельности в системе образования;
-ведение контроля за коммунальными услугами и обработка сведений;
-подготовка и оформление документации на закупки товаров, работ и услуг.
· Информационный отдел
-ведение учета по фонду медицинского страхования сотрудников;
-ведение учета путевок для сотрудников и их детей, полученных из фонда социального страхования;
-обработка данных для отчета по Администрации;
-ведение отчета хозяйственного фонда в разрезе каждого из обслуживаемых ЦБ КНО учреждения и в отношении каждого застрахованного лица;
-прием и контроль входной информации, подготовка исходных данных обработка информации, выпуск исходящей документации;
- ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации;
- проведение тестовых проверок с целью своевременного обнаружения неисправности в технике;
-обеспечение необходимым материалом (канц.товары, лента, бумага, запчасти к оргтехнике);
-участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
-банковские операции (ведение журнала-ордера, шифровка банковских документов, сверка остатков на лицевых счетах, суммарный учет кассовых расходов в разрезе каждого учреждения);
-подготовка документов для сдачи в архив, контроль за сохранностью;
-ежеквартальный ввод бюджетных ассигнований;
-получение чековых книжек, выписка чеков;
-ежедневное составление кассового отчета;
-участие в инвентаризации;
-оформление денежных переводов на алименты;
-обеспечение руководителей учреждений достоверной бухгалтерской информацией о состоянии лицевого счета застрахованных лиц.
-подготовка платежных поручений по материальным затратам.
· Отдел труда и заработной платы.
-начисление заработной платы по учреждениям;
-подготовка платежных поручений по заработной плате на оплату по СОШ, ТМКШИ.
-обработка табелей учета рабочего времени, приказов, больничных листов;
-прием документов на льготы по подоходному налогу.
-обработка приказов о предоставлении отпуска;
-посещение подведомственных учреждений по вопросам заработной платы;
-разноска по лицевым счетам работников учреждений образования сведений из тарификационных списков;
-участие в инвентаризациях, внутриведомственных проверках;
-отчеты по единому социальному налогу и пенсионному фонду.
· Отдел учета продуктов питания.
-выполнение работы по ведению бухгалтерского учета, товарно-материальных ценностей (продуктов питания);
-разработка и осуществление мероприятий направленных на рациональное использование бюджетных средств;
-инвентаризация продуктов питания;
-оформление актов сверки с поставщиками;
-составление платежных документов по обслуживаемым учреждениям;
-анализ посещаемости, выполнения натуральных норм в целях осуществления режима исполнения бюджета;
-составление статистических отчетов;
-учет поступления родительской платы и расчеты с поставщиками за продукты питания с внебюджетного фонда;
· Одел по контролю.[30]
-осуществляет плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности, бухгалтерского учета имущества учета имущества учреждений КНО, находящихся на самостоятельном балансе, а также их подразделений, осуществляет проверки целевого использования бюджетных средств;
-оформляет и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проводит контрольные проверки выполненных работ, контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
-проводит проверку законности расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также правильности организации и проведения инвентаризации и ведения бухгалтерского учета в учреждениях КНО, централизованной бухгалтерии;
-так же контролирует соблюдение сроков перечисления налогов и сборов, выплаты заработной платы;
-принимает участие в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств по обеспечению сохранности собственности предприятия и правильности организации бухгалтерского учета и принимает необходимые меры по использовании в работе современных технических средств.
Баланс (МУ ЦБ КНО)
Актив |
Код строки |
На начало года |
На конец отчетного периода | ||||
Бюджетные средства |
внебюджетные средства |
итого |
Бюджетные средства |
внебюджетные средства |
итого | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1.Нефинансовые активы Основные средства (первоначальная стоимость) |
010 |
421471232,0 |
10042948,0 |
431514180,0 |
426174913,0 |
11553487,0 |
437728400,0 |
Амортизация основных средств |
020 |
172660929,0 |
5221813,0 |
177882742,0 |
180391371,0 |
6252046,92 |
186643417,92 |
Основные средства (остаточная стоимость) |
030 |
248810303,0 |
4821135,0 |
253631438,0 |
245783542,0 |
5301440,08 |
251084982,08 |
Материальные запасы |
080 |
1690774,0 |
470851,0 |
2161625,0 |
2367439,12 |
927581,50 |
3295020,62 |
Итого по разделам 1. |
150 |
250501077,0 |
5291986,0 |
255793063,0 |
248150981,12 |
6229021,58 |
254380002,70 |
2.Финансовые активы | |||||||
Денежные средства учреждений |
160 |
1942387,0 |
1942387,0 |
1604919,10 |
1604919,10 | ||
В том числе: | |||||||
Денежные средства учреждения на банковских счетах |
161 |
1748846,0 |
1748846,0 |
1604919,10 |
1604919,10 | ||
Денежные средства учреждений в иностранной валюте |
167 |
193541,0 |
193541,0 | ||||
Расчеты с дебиторами по доходам, в том числе : |
210 |
-26449,0 |
-152254,0 |
-178703,0 |
105571,20 |
179815,80 |
285387,0 |
Расчеты с дебиторами по доходам от рыночных продаж товаров, работ. услуг |
213 |
-152254,0 |
-152254,0 |
174604,77 |
174604,77 | ||
Расчеты с дебиторами по прочим доходам |
221 |
-26449,0 |
-26449,0 |
105571,2 |
5211,03 |
110782,23 | |
Расчеты по выданным авансам, в том числе : |
230 |
54903,0 |
6631,0 |
61534,0 |
339814,62 |
91376,76 |
431191,38 |
Расчеты по выданным авансам за услуги связи |
231 |
5200,0 |
337,0 |
5537,0 |
33315,0 |
22,0 |
33337,0 |
Расчеты по выданным авансам за услуги по содержанию имущества |
235 |
49703,0 |
49703,0 |
49703,0 |
49703,0 | ||
Расчеты по выданным авансам за прочие услуги |
236 |
126473,32 |
126473,32 | ||||
Расчеты по выданным авансам за приобретение материальных запасов |
242 |
6294,0 |
6294,0 |
91354,76 |
91354,76 | ||
Расчеты с дебиторами по пособиям по социальной помощи населению |
246 |
130323,30 |
130323,30 | ||||
Расчеты с подотчетными лицами, в том числе |
280 |
1300,0 |
1300,0 | ||||
Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих услуг |
287 |
1300,0 |
1300,0 | ||||
Расчеты по недостачам, в том числе |
320 |
97707,0 |
10856,0 |
108563,0 |
111798,03 |
15707,98 |
127506,01 |
Расчеты по недостачам основных средств |
321 |
90104,0 |
10856,0 |
100960,0 |
105663,27 |
15682,91 |
121346,18 |
Расчеты по недостачам материальны запасов |
324 |
7603,0 |
7603,0 |
6134,76 |
25,07 |
6159,83 | |
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 2 |
350 |
126161,0 |
1807620,0 |
1933781,0 |
558483,85 |
1891819,64 |
2450303,49 |
БАЛАНС |
360 |
250627238,0 |
7099606,0 |
257726844,0 |
248709464,97 |
8120841,22 |
256830306,19 |
Пассив |
Код строки |
На начало года |
На конец отчетного периода | ||||
Бюджетные средства |
внебюджетные средства |
итого |
Бюджетные средства |
внебюджетные средства |
итого | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
3.Обязательства | |||||||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками, в том числе |
373 |
23606,0 |
23606,0 |
362490,0 |
362490,0 | ||
Расчеты по оплате труда |
374 |
134335,0 |
134335,0 | ||||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества |
379 |
2571,90 |
2571,90 | ||||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг |
381 |
19119,49 |
19119,49 | ||||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению основных средств |
392 |
9653,0 |
9653,0 | ||||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по приобретению материальных запасов |
395 |
23606,0 |
23606,0 |
196810,61 |
196810,61 | ||
Расчеты по платежам в бюджете, в том числе |
420 |
-47411,0 |
-5186,0 |
-52597,0 |
81454,26 |
47933,21 |
129387,47 |
Расчеты по налогу на доходы физических лиц |
421 |
19051,0 |
19051,0 | ||||
Расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в РФ |
422 |
-81643,0 |
-17146,0 |
-98789,0 |
-80395,84 |
28882,21 |
-51513,63 |
Расчеты по прочим платежам в бюджет |
425 |
34332,0 |
11960,0 |
46192,0 |
161850,10 |
161850,10 | |
Прочие расчеты с кредиторами, в том числе |
440 |
7159,0 |
693,0 |
7852,0 |
171277226,03 |
693,11 |
171277919,14 |
Расчеты с депонентами |
442 |
7159,0 |
693,0 |
7852,0 |
10547,28 |
693,11 |
11240,39 |
Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета |
445 |
171266678,75 |
171266678,75 | ||||
ИТОГО ПО РАЗДЕЛУ 3 |
450 |
-40252,0 |
19113,0 |
-21139,0 |
171358680,29 |
411116,32 |
171769796,61 |
4. Финансовый результат | |||||||
Финансовый результат учреждения |
470 |
250667490,0 |
7080493,0 |
257747983,0 |
77350784,68 |
7709724,90 |
85060509,58 |
Финансовый результат текущей деятельности учреждения, в том числе |
480 |
-173316705,32 |
629231,90 |
-172687473,42 | |||
Доходы учреждения |
481 |
-1528191,99 |
21663117,11 |
20134925,12 | |||
Расходы учреждения |
482 |
171788513,33 |
21033885,21 |
192822398,54 | |||
Финансовый результат прошлых отчетных периодов |
493 |
250667490,0 |
6780704,0 |
257448194,0 |
250667490,0 |
7080493,0 |
257747983,0 |
Доходы будущих периодов |
494 |
299789,0 |
299789,0 | ||||
БАЛАНС |
500 |
250627238,0 |
7099606,0 |
257726844,0 |
248709464,97 |
8120841,22 |
256830306,19 |