рефераты по менеджменту

Совершенствование управления в муниципальных учреждениях

Страница
16

Вывод: анализ показывает, что на конец года общая сумма оборотных активов увеличилась на 1649918,11 руб. Стоимость материальных запасов увеличилась на 1133393, 62 руб. Денежные средства учреждений сократились на 337467,9 руб. Положительной оценки заслуживает увеличение расчетов с дебиторами на 464070 руб. Значительно возросли расчеты по выданным авансам, что составило 369657,38 руб. Расчеты с подотчетными лицами увеличились на 1300 руб. Увеличились расчеты по недостачам на 18943, 01 руб.

Анализ бюджетного финансирования.(МУ ЦБ КНО)

Наименование показателя

Бюджетное финансирование

2004 год

Бюджетное финансирование

2005 год

Изменение

Заработная плата

71701634,31

88008670,28

16307035,97

Прочие выплаты

 

1477030,25

 

Начисления на оплату труда

24547980,05

22130374,04

-2417606,01

Услуги связи

466736,02

607906,54

141170,52

Транспортные услуги

471345

518810,69

47465,69

Коммунальные услуги

12540396,42

12575400,49

35004,07

Услуги по содержанию имущества

7265465,67

7523237,45

257771,78

Прочие услуги

7254778,96

7871969,05

617190,09

Прочие расходы

413456,65

416746,82

3290,17

Увеличение стоимости основных средств

6276543.76

7003817,70

727273,94

Увеличение стоимости материальных запасов

20020650.55

13128699,69

20020650,55

Компенсационные выплаты на питание

6156645,77

6511015,75

354369,98

Опекунское пособие

2625099,08

2711000,00

85900,92

ВСЕГО

159 740 732,24

170 484 678,75

10 743 946,51

Вывод: практически по всем статьям бюджетное финансирование учреждений увеличилось, финансирование статьи «Начисления на оплату труда» уменьшилось из-за сокращения процента начисления на оплату труда: в 2004 году - 35,8 % от фонда оплаты труда, в 2005 году – 26,2 % от фонда оплаты труда.

Анализ труда и использования рабочего времени

Данные о труде и использовании рабочего времени мне не предоставили.

Анализ оплаты труда и материального стимулирования

Оплата труда работников образовательных учреждений производится на основе Единой Тарифной Сетки. Нарастание тарифных коэффициентов от разряда к разряду, когда наибольший прирост (30%) предусмотрен на начальных разрядах, а наименьший (11%) - на высших, объясняется необходимостью социальной защиты наименее квалифицированных (а, следовательно, и низко оплачиваемых в прошлом) групп работников по сравнению с высококвалифицированными специалистами и руководителями.

Нарастание ставок по разрядам оплаты труда по мере возрастания сложности призвано обеспечить материальную заинтересованность работника в повышении квалификации.

Заработная плата работников образовательных учреждений включает в себя:

- оплату труда, исходя из ставок заработной платы, установленных в соответствии с разрядами ЕТС,

- доплаты, надбавки и другие выплаты, предусмотренные действующим законодательством.

Перед началом каждого учебного года в учреждениях образования проводится тарификация работников, в ходе которой каждому работнику определяется фактический размер заработка в месяц с учетом основного оклада и всех повышений, доплат, надбавок. Деятельность образовательного учреждения осуществляется на основании смет, согласуемых в установленном порядке с финансирующими органами.

Расходы на заработную плату формируются на основании штатной численности учреждения.

Штатное расписание содержит перечень должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы.

Численность работников зависит от числа классов - комплектов, открытых в образовательном учреждении и определяется по данным типовых штатов.

Тарификационные списки дают возможность определить общее количество педагогических ставок в образовательных учреждениях и общую сумму фонда заработной платы за один месяц.

Разряды оплаты ЕТС отражают, как правило, только сложность выполняемых работ, Они не учитывают условий труда, значимости тех или иных профессий, индивидуальных качеств работника, различия в интенсивности труда и загрузке.

Для осуществления материального стимулирования в образовательном учреждении при планировании расходов на оплату труда определяется фонд компенсационных доплат и надбавок и фонд поощрительных доплат.

Учреждения образования Комитета по науке, образованию и делам молодежи принадлежат к бюджетным учреждениям. Они практически не имеют собственных доходов, и все средства для покрытия своих расходов получают из краевого и местного бюджета.[27]

Для того, чтобы улучшить положение работников учреждений КНОДМ по решению главы города для них ежегодно к 1 сентября и ко Дню учителя выделяется материальная помощь в размере тарифной ставки.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту