рефераты по менеджменту

Разработка проекта организации механического цеха

Страница
10

Движение с грузом

Движение без груза

Рисунок 2 - Схема маятникового маршрута

Округлений прямокутник: Цех №3
Округлений прямокутник: Цех №1 Округлений прямокутник: Цех №4
Округлений прямокутник: Главный магазин Округлений прямокутник: Цех №5

Рисунок 3 - Схема кольцевого маршрута

Для совершенствования организации производства и повышения уровня механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ экономически целесообразно создавать единый транспортно-складской цех. В этом цехе объединяются все специалисты, работающие в транспортном хозяйстве, на складах, и грузчики основных цехов. Транспортно-складским цехом производится перевозка внешних грузов, централизованная доставка материалов и вывоза готовой продукции и отходов из цехов.

Заключение

В данном курсовом проекте нами был спроектирован механический цех. Для него нами была выбрана подетальная форма организации производства (на основе массового типа производства и коэффициента закрепления операций), рассчитана производственная программа выпуска изделий И, Ж, З, необходимое количество оборудования и основных производственных рабочих, определена площадь цеха и была разработана инфраструктура цеха.

Мы разработали организационную структуру цеха, рассчитали основные технико-экономические показатели деятельности механического цеха.

В результате всех расчетов мы выяснили, что для производства 365851,2 изделий нам необходим один производственный участок общей площадью 799,6 кв.м. на котором работает 56 человек, в том числе 41 основных рабочих на 32 основных станках (всего оборудования -36 ед.); выпуск продукции на один станок 10163 шт.; а на одного рабочего 9888 шт.

Мы организовали однопредметную поточную линию. Поточное производство высокоэффективно, так как в нем производственный процесс организован в строгом соответствии с основными принципами организации производства: пропорциональностью, прямоточностью, непрерывностью, ритмичность. Здесь также определили общее время работы линии-478 смен и общий такт линии 0,74 мин.

При выпуске 365851,2 изделий предприятие будет работать не на полную мощность, так как средний коэффициент загрузки оборудования равен 0,7; а также работают 478 смен, могут только 506 смен за 253 рабочих дня.

В третьей части мы предложили пути совершенствования организации транспортного хозяйства: централизация автомобильных перевозок; механизация всех транспортных операций; применение железнодорожного транспорта, монорельсовых путей и путей с электрическими тельферами, а также создание единого транспортно-складского цеха.

Приложение А

Маршрутная схема производственного процесса

ПОДРЕЗНАЯ 005 1ед

ДЕТАЛЬ И ДЕТАЛЬ Ж ДЕТАЛЬ З

ТОКАРНАЯ 005

2 ед.

ОТРЕЗНАЯ 005

1 ед.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту