рефераты по менеджменту

Принятие управленческого решения по выбору наиболее эффективного варианта использования объекта недвижимости

Страница
5

Целевые функции управления недвижимостью

В наиболее общем виде сущностью управленческого процесса является определение оптимальной во времени траектории перевода потребительского качества объекта из состояния «статус-кво» на более высокий уровень полезности.

Целевая функция L – логическая формула результирующего оценочного критерия управления не отдельными микроэкономическими факторами, а взаимосвязанным преобразованием всех внешних и внутренних переменных.

L - критерий влияния на стоимость Срын. капитала в вещественной форме, составляющего предмет управления:

(1.1)

Для реализации общей целевой функции L предлагается выделять ряд соподчиненных функций, уточняющих предмет управления в сфере недвижимости в виде нижеследующего целевого контура:

· Функция хозяйственного управления – это максимизация полезности (U) посредством улучшения потребительских свойств (ПСi) недвижимости

(1.2)

· Функция коммерческого управления – максимизация рыночной стоимости (Срын.) объекта недвижимости за счет улучшения параметров продуцируемого потока доходов (Дх)

(1.3)

L2напрямую зависит от L1 т.к. maxСрын. достигается через максимизацию потребительной стоимости. Реализация L2 является целью управления, а реализация L1 является средством достижения цели.

· Общая целевая функция

(1.4)

Важнейшими стоимостнообразующими факторами, которые влияют на Срын. и L являются:

· Потребительная стоимость: последовательно снижается по мере накопления износа (Ифиз). Требуется проведение всех воспроизводственных мероприятий, предусмотренных нормативными документами по эксплуатации объекта недвижимости (техническое обслуживание, ремонты, реконструкция и др.).

· Стоимость обслуживания: определяется по критериям полноты, качества и своевременности.

· Стоимость улучшений придомовой территории, которые позволяют максимизировать платежи за пользование – ренту по местоположению Rзем.

Если уровни полезности и доходности объекта недвижимости остаются неизменными, то единственной целевой функцией, отражающей увеличение потребительского качества объекта недвижимости становится максимизация периода его использования tисп за счет проведения воспроизводственных мероприятий.

(1.5)

Отрицательный градиент полезности U фактически выражает интенсивность утраты первоначальных потребительских свойств (в технической системе - снижения несущей способности, надежности, безопасности, увеличения физического износа).

Для объектов недвижимости, используемых в качестве потребительского блага, зависимости (1.1) ÷ (1.5) действительны, если максимум доходов заменить на минимум издержек.

(1.6)

,

(1.7)

,

(1.8)

,

(1.9)

,

где:

Ифиз – степень физического износа;

ΔРнорм – отклонения фактических состояний системы от соответствующего уровня нормативов технологической подсистемы;

ΔЗатр. – величина изменения издержек в экономической подсистеме.

Максимальную эффективность Eff обеспечивают технические воспроизводственные мероприятия с тенденцией постепенной потери уровня эффективности при переходах по уровням системы управления недвижимостью

(1.10)

Effтехн > Effтехнол > Effорг > Effэкон

В первую очередь необходимо обеспечить эффективное функционирование технической системы объекта недвижимости. Получить экономический эффект без модернизации технической и технологической подсистем невозможно.

При этом важно помнить, что конструктивная система здания, в отличие от его инженерного оборудования, не может быть разного потребительского качества. Если она обладает достаточной прочностью, устойчивостью и эксплуатационной пригодностью, ее нельзя сделать лучше. Дополнительное «улучшение» качества повышает только себестоимость, но не качество.

2. Управляющие организации

Управляющие организации и их взаимодействие с другими хозяйствующими субъектами, функционирующими на рынке недвижимости

Организация взаимодействия участникам процесса управлением, использованием и развитием объектов недвижимости обуславливается действующей нормативно-правовой базой, рыночными и другими факторами.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту