рефераты по менеджменту

Анализ аттестации управленческого персонала среднего звена

Страница
18

Приложение Д

Показатели оценки деятельности работника ОАО "ЧЭМК"

   

Уровень соответствия показателя предъявляемым требованиям

№ п/п

Показатели, характеризующие квалификацию и профессиональную компетентность работника

Ниже предъявляемых требований

Соответствует предъявляемым требованиям

Выше предъявляемых требований

1

Образование (стаж работы по специальности)

     

2

Объем специальных знаний

     

3

Способность к рациональной организации выполняемой работы

     

4

Способность анализировать возникающие в работе проблемы, принимать правильные решения и делать необходимые выводы

     

5

Способность адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем (задач)

     

6

Готовность к выполнению заданий, не входящих в должностные обязанности, степень самостоятельности их выполнения

     

7

Качество выполнения порученной работы (дополнительных обязанностей), уровень ответственности за порученное дело

     

8

Интенсивность труда (способность и готовность справляться с большими нагрузками в короткие сроки)

     

Дополнительные требования к руководителям

9

Умение организовывать труд подчиненных

     

10

Стиль общения:

- с подчиненными

- с вышестоящими руководителями

     

11

Способность выразить свои мысли:

- письменно;

- устно.

     

12

Реально осуществляемый масштаб руководства

     

Приложение Е

Аттестационный лист работника ОАО "ЧЭМК"

1. Фамилия, имя, отчество

2. Год рождения _

3. Сведения об образовании и повышении квалификации

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения (избрания, утверждения) на эту должность _

5. Общий трудовой стаж

6. Вопросы к аттестуемому и ответы на них _

7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии

8. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым работником

_

9. Оценка деятельности работника по результатам голосования:

Соответствие должности _

Отнесение к разряду оплаты _

Количество головой: за _, против _

Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) _

11. Примечания

Председатель аттестационной комиссии;

Секретарь аттестационной комиссии;

Члены аттестационной комиссии;

Дата аттестации " _" г.

С аттестационным листом ознакомился

Приложение Ж

Разработанное представление на руководителя среднего звена ОАО "ЧЭМК"

Оценка профессиональных качеств минимальный уровень максимальный уровень

1. Уровень профессиональной подготовки (обладает ли руководитель достаточными профессиональными знаниями и навыками в областях, специфичных для деятельности возглавляемого им подразделения?)

Уровень развития профессиональных знаний и навыков не позволяет правильно ориентироваться в специфике работы подразделения

1

2

3

4

5

Отлично ориентируется в специфике деятельности подразделения, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков

2. Уровень знания нормативных актов, регламентирующих деятельность подразделения, отечественного и зарубежного опыта (обладает ли руководитель достаточными знаниями нормативных актов?)

Нормативные акты знает плохо

1

2

3

4

5

Показывает отличное знание нормативных актов  

Оценка управленческой подготовки

3. Знание принятых на предприятии способов решения профессиональных проблем (хорошо ли ориентируется руководитель, в чьей компетенции находится решение возникающих в работе проблем, к кому и по каким вопросам следует обращаться, где можно получить необходимую информацию?)

Ориентируется плохо, постоянно нуждается в поясняющей информации, часто обращается "не по адресу"

1

2

3

4

5

Отлично знает в чьей компетенции находится решение проблем, хорошо ориентируется в способах их решения

4. Умение работать с документами (хорошо ли знает руководитель правила составления и оформления деловых бумаг, правильно ли он ориентируется, какие документы следует готовить и анализировать самому, какие поручать подчиненным?)

Правила составления и оформления деловых бумаг знает плохо, работу с документами распределять не умеет

1

2

3

4

5

Отлично знает правила составления и оформления деловых бумаг, всегда грамотно распределяет работу с бумагами

5. Умение работать с людьми (как осуществляется руководство подчиненными, как контролируется выполнение заданий, насколько руководитель разбирается в потенциальных возможностях работников?)

Не в состоянии доходчиво разъяснить задание, контроль либо отсутствует, либо слишком назойлив, в возможностях работников не разбирается

1

2

3

4

5

Четко и доходчиво разъясняет задания, своевременно информирует и советует, отлично ориентируется в возможностях работников

6. Способность к деловому общению (умеет ли руководитель четко высказать свои мысли, выслушать и понять собеседника?)

Высказывания воспринимаются с трудом, не умеет слушать собеседника, не стремится к взаимопониманию

1

2

3

4

5

Хорошо воспринимается, убедителен, умеет выслушать собеседника, стремится достичь полного взаимопонимания

7. Умение организовать эффективную деятельность подразделения (конкретно ли ставит руководитель цели работы, целесообразно ли распределяет задания, разумно ли планирует деятельность подразделения?)

При планировании работы реальная ситуация не учитывается, цели не разъясняются исполнителям, задания распределяются нецелесообразно

1

2

3

4

5

Планирование работы базируется на оценке реальной ситуации, тщательно определяются цели, продумывается распределение заданий

Личностные характеристики

8. Ответственность (насколько реалистичен руководитель в оценке собственных возможностей, всегда ли он выполняет взятые на себя обязательства?)

Склонен переоценивать свои возможности, легко берет на себя любые обязательства, но к их выполнению относится безответственно

1

2

3

4

5

Всегда реалистично оценивает собственные возможности и ситуацию, никогда "не бросает слов на ветер"

9. Умение доводить начатое дело до конца (способен ли руководитель довести начатое дело до конца без напоминаний и постоянного контроля со стороны вышестоящего руководства?)

Требует постоянного напоминания и жесткого контроля со стороны руководства

1

2

3

4

5

Всегда доводит дело до конца, в напоминаниях и контроле не нуждается

10. Умение ориентироваться в сложной ситуации (как ведет себя руководитель при возникновении непредвиденных, сложных ситуаций, способен ли он правильно сориентироваться и принять оптимальное решение?)

При возникновении сложных ситуаций теряется, не способен самостоятельно принять решение

1

2

3

4

5

Даже в самых сложных ситуациях способен самостоятельно ориентироваться и принять правильное решение

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту