рефераты по менеджменту

Анализ аттестации управленческого персонала среднего звена

Страница
17

Приложение А

Пример оформления аттестационного листа

Вес

Фактор

Оценка

Комментарий

30%

Качество работы

Аккуратность и тщательность в работе. Соответствие стандартам качества

о

Полностью профессионально компетентен. Постоянно стремится к совершенствованию методов работы

10%

Планирование

Способность разрабатывать и реализовывать планы действий, адаптируя их к изменяющимся условиям

У

Качество планирования нуждается в улучшении. Отсутствуют навыки формального планирования. Планирование на основе здравого смысла на высоком уровне (проект Альфа)

25%

Организация

Способность эффективно использовать ресурсы и время для достижения результатов

Х

Рационально использует ограниченные ресурсы для достижения целей компании. Ищет нетрадиционные методы повышения эффективности (использование студентов для разработки программного обеспечения)

15%

Руководство/Лидерство

Способность мотивировать и руководить людьми, устанавливать стандарты, оценивать работу подчиненных и способствовать ее улучшению

Х

Эффективно руководит 2 подчиненными, устанавливая им сложные задачи и предоставляя необходимую самостоятельность. Недостаточно уверен в проведении формальной оценки сотрудников (конфликт во время аттестации Подберезовиковой)

10%

Коммуникация

Способность эффективно взаимодействовать с людьми, ясно выражаясь в устной и письменной форме

но

Испытывает сложности с выражением собственных мыслей в устной и письменной форме, что отрицательно сказывается на взаимодействии с другими подразделениями

10%

Отношение к работе

Ответственность, способность работать с большой нагрузкой

Х

Работает, не считаясь со временем, в состоянии выполнять большой объем работы. Не всегда ответственен в выполнении рутинных работ (создание базы данных по закупкам)

 

Итоговая оценка

Х

 

Приложение Б

Пример листа оценки с помощью метода распределения

10% лучших работников

А. Толстикова

О. Зайцев

20% хороших работников

С. Воронцов

И. Володько

Е. Шишкина

В. Ядов

40% средних работников

Ю. Антипов

И. Беляева

И. Грач

М. Щербакова

И. Кинина

В. Островский

К. Седых

20% отстающих работников

И. Гамалей

Н. Друзина

М. Лешан

С. Потоцкий

10% худших работников

В. Гречко

Е. Тарасова

Приложение В

Форма выполнения личных целей

Приложение Г

Оценочная форма для оценки работы руководителей

Инструкция для оценивающего: для оценки работы подчиненного вам руководителя следует обвести нужную цифру в графе оценка для каждого из перечисленных показателей работы, используя предлагаемую шкалу: 5 – отлично; 4 –хорошо; 3 - средне (удовлетворительно); 2 - ниже среднего; 1 – плохо

Оцениваемые показатели работы

Оценка

1. Планирование деятельности и распределение ресурсов

5 4 3 2 1

Планирование и постановка целей

5 4 3 2 1

Корректировка этих целей в случае необходимости

5 4 3 2 1

Распределение и контроль ресурсов

5 4 3 2 1

Учет всей доступной информации для своевременного принятия решений

5 4 3 2 1

Итоговая оценка

 

2. Управление в критических ситуациях

 

Выявление критических ситуаций

5 4 3 2 1

Выбор курса действий при возникновении чрезвычайных ситуаций

5 4 3 2 1

Выявление отклонений в работе подчиненных, требующих немедленного вмешательства руководителя

5 4 3 2 1

Своевременное принятие решений в критических ситуациях

5 4 3 2 1

Итоговая оценка

 

3. Работа с документами

 

Подготовка документов

5 4 3 2 1

Работа с документами, требующими принятия решений

5 4 3 2 1

Составление отчетов

5 4 3 2 1

Контроль и поддержание на должном уровне состояния документооборота в своем подразделении

5 4 3 2 1

Итоговая оценка

 

4. Делегирование

 

Обеспечение подчиненных четкими указаниями и разъяснениями при поручении им тех или иных заданий

5 4 3 2 1

Такое распределение поручений и заданий между подчиненными, при котором достигается максимальная экономия сил, времени, финансов и др.

5 4 3 2 1

Установление такой системы контроля за выполнением порученного задания, которая способствует высокому качеству работ

5 4 3 2 1

Оказание подчиненным необходимой помощи при выполнении порученной работы

5 4 3 2 1

5. Мотивация подчиненных

5 4 3 2 1

Использование методов материального стимулирования (доплаты, премии, льготы и др.)

5 4 3 2 1

Использование нематериальных стимулов (похвала, благодарность, признание достижений)

5 4 3 2 1

Выявление и нейтрализация факторов, негативно влияющих на мотивацию подчиненных

5 4 3 2 1

Мотивация подчиненных силой собственного примера

5 4 3 2 1

Итоговая оценка

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту