Потребители. Существование организации зависит от ее способности находить потребителя результатов ее деятельности и удовлетворять его вопросы.
Конкуренты. Руководство каждой организации четко понимает, что если не удовлетворять нужды потребителя также эффективно, как это делают конкуренты, то долго не просуществуешь.
Среда косвенного воздействия.
Технология качества внешнего фактора отражает уровень научно-технического развития, которая воздействует на организацию.
Состояние экономики. Менеджер должен также уметь оценивать то, как скажется на операциях организация общего изменения состояния экономики, т.к.
Оно может сильно влиять на возможность получения организацией капитала для своих нужд.
Социокультурные факторы. Организация функционирует по меньшей в мере в одной культурной среде, поэтому социокультурные факторы (установки, жизненные ценности и традиции, независимые средства массовой информации) влияют на организации непосредственно.
Политические факторы - настроение администрации, законодательных органов в отношений бизнеса. Настроение влияет на такие действия правительства, как налогообложение доходов корпорации, установление налоговых льгот или льготных торговых пошлин.
Отношение с местными населениями. Имеет преобладающее значение местной общественность для организации. Почты каждом обществе существуют определенные законы и установки по отношению к бизнесу, определяющие е где можно развернуть деятельность той или иной организации.
Внутренняя среда организации - это среда, которая находится в предельных организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации.
Работа - это средство достиженья цели позволяющее людям выполнять коллективно то, чего они не могли бы выполнить индивидуально. Цели есть определенные конечные состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа работая вместе.
Структура. Структура организации отражает сложившиеся в организации выделения отдельных подразделений, связи между этими подразделениями и объединения подразделения в единой цели, т.е. Это логически взаимоотношения уровень управления функциональной областей, посторонние в форме, которая позволяет наиболее эффективно достигает цель организации.
Анализ внешней среды невозможен без учета необходимых компонентов жизнедеятельности организации. Зарубежные специалисты считают что такими компонентами являются экономика, политика, рынок, технология, конкуренция и социальное поведения. Поэтому изучение выделенных компонентов позволяет понять, как формируется и распределяются ресурсы организации, внешней и внутренней противоречия в структурной схеме организации, целесообразности и ее функционирование.
Анализ экономического компонента предлагает выделение следующих характеристик: величину валового национального продукта, темпа инфляции, уровень безработицы и т.п.
Анализ технологии позволяет своевременно обнаружить возможности, которые открывает развитие науки и техники для производства и для модернизации и технологии изготовления, а также сбыта продукции. Прогресс науки и техники имеет две противоположные тенденции. С одной стороны, перспективы и возможность реализовать себя на рынке производимых товаров и услуг. С другой, угрозу существование организации как конкурентоспособной.
Внутренние перемены - это ситуационные факторы внутри организации. Так как организации приставляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные являются результатом управленческих решений.
Анализ внутренней среды направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и слабых сторон, которыми организация обладает. Применяемой для анализа среды метод СВОД - широко признанный подход, позволяющий проводить одновременное изучение внешней и внутренней среды. Применяя этот метод анализа, удается установить линии связи между силой и слабостью организации и внешними угрозами и возможностями.
Взаимосвязанность факторов внешней среды - уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие.
Сложность внешней среды - существует много факторов, на которые организация должна реагировать, а так же уровень вариантности каждого фактора.
Подвижность среды - скорость, с которой происходят изменения в окружении организации. Подвижность внешнего окружения может быть выше для одних подразделений и ниже других. В высокоподвижной среде для принятия эффективных решений организации должны опираться на самую разнообразную информацию.
Неопределенность внешней среды характеризуется отношением между количеством информации о среде, которой располагает организация, и уверенностью в ее точности. Чем не определеннее внешнее окружение, тем труднее эффективное решение.
Объявление.
В нашем магазине появились новые игрушки: лама-дочка, лама-мама, царь зверей и машинки тоже есть любого размера и любой расцветки.
ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ДЕТСКОМ МАГАЗИНЕ "ТУКАН"
Считается, что имидж торговой марки создается при помощи рекламы, тем самым довершая трансформацию товара в зрелый бред.
Тема: 4 Управление внутренней средой организации
Описать бизнес (вид деятельности).
Торгуют мягкими игрушками и детскими принадлежностями для развития ребенка.
Миссия-это четко выраженная причина существования организации. Миссия организации детализирует статус организации и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Миссия организации - это декларация, которую она разрабатывает, пытаясь определить свое предназначение, а затем доводит ее до сведения менеджеров, служащих и во многом случае клиентов.
Цели организации - это определенное состояние отдельных характеристик организаций, достижение которых направлено на ее деятельность. Существует два типа целей: краткосрочные цели-цели, которые достигают в течение одного года. Для краткосрочных целей характерна гораздо большая чем для долгосрочных, конкретизация и детализация в таких вопросах, как, кто, что и когда должно выполнено.
Среднесрочные цели - это между долгосрочными и краткосрочными целями устанавливается и еще промежуточные цели.
Долгосрочные цели - это цели, достижение которых предлагается концу производственного цикла (достигаются через два или три года).
Задачи организации - это предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки.
Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.