[1] Шило И.Н. Конфликт как предмет социологии организаций // Социологические исследования. 2003. № 10. С. 27.
[2] Данакин Н.С. и др. Конфликты и технология их предупреждения, Белгород, 1995. – С. 114
[3] Крам Т.Ф. Управление энергией конфликта / Как превратить работу в творчество: Пер. с англ. Москва: Рефл_Бук, 2003. – С. 74
[4] Желтухин А.И. Социологическая концепция конфликта // Социологические исследования. 2003. № 4. С. 140-144.
[5] Бородкин Ф.М. Теория конфликта. – М.: Норма, 2001. – С. 145.
[6] Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник.- М.: Инфра-М, 2003 -224с.
[7] Лопатин М.В. Деконфликтизация процессов управления как показатель качества управленческого труда // Университетское управление. Декабрь 2005. № 4(37). С. 97.
[8] Социальные технологии управления конфликтами / «Социальное управление и социальная инженерия». Учебное пособие. - М.: Изд-во «Союз» МГСУ, 2003, 2 . – С. 31
[9] Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Издательство «Питер», 2002. – С. 49-50
[10] Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. Юридическая конфликтология. М.,2005. – С. 60
[11] Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Издательство «Питер», 2002. – С. 50
[12] Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2003. – С. 74
[13] Шило И.Н. Конфликт как предмет социологии организаций // Социологические исследования. 2003. № 10. С. 28.
[14] Там же, с. 29
[15] Социальные технологии управления конфликтами / «Социальное управление и социальная инженерия». Учебное пособие. - М.: Изд-во «Союз» МГСУ, 2003, 2
[16] Шило И.Н. Конфликт как предмет социологии организаций // Социологические исследования. 2003. № 10. С. 28.
[17] Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник.- М.: Инфра-М, 2003 – С124