рефераты по менеджменту

Оценка эффективности расширения производства на примере ООО "Санфлор"

Страница
12

Расчет показателей Варианта 1

Прогнозирование спроса.

Установим объём продаж 8500 ед. в год

Определение средней рыночной цены на услугу «ремнот оборудования»

Определим предельный уровень цены на услугу «Наладка оборудования» в сравнении с ценами предприятиями-конкурентами, оказывающими аналогичные услуги: предприятием ООО «Астрал» и предприятием ООО «Глассис».

Показатели оцениваем по 5-тибальной системе в таблице 3.3

Таблица 3.3

Показатель

ООО «Санфлор»

Аналог

Аналог

ООО «Астрал»

ООО «Глассис»

1.Количество обрабатываемых единиц.

5

4

4

2. Скорость обслуживания клиентов

4

5

4

3. Качество оборудования

5

4

5

4.Качество материала для обработки (песок, лак и т.п.)

5

3

4

5. Цена (руб)

-

580

670

Установим цену на данную услугу исходя из цен конкурентов.

Пусть цена на эту услугу будет 650 руб.

Мероприятия по продвижению товара на рынок:

После открытия цеха начинает осуществляться долгосрочная программа привлечения клиентов. Руководство предприятия ООО «Санфлор» приняло решение вести свою рекламную кампанию следующим образом:

- продвижение в сети Интернет.

- наружная реклама (световые вывески, рекламные щиты)

- дисконтная программа (единовременные скидки, дисконтные карты)

- рекламные сувениры (брелоки, зажигалки с фирменным знаком фирмы)

Основным видом рекламы в нашем случае станет реклама в сети Интернет.

Интернет является самым быстрорастущим СМИ в истории человечества. Только в России глобальная сеть набрала уже миллионы пользователей, и темпы роста аудитории остаются очень высокими.

Интернет кардинально отличается от традиционных каналов рекламы — телевидения, радио, прессы, наружной рекламы — предлагает новые возможности и методы воздействия на аудиторию. Это и фокусировки, персонализация, полнота представления объекта рекламы, интерактивность и многое другое.

Главным достоинством рекламы в интернет является невысокая стоимость при высокой частоте контактов с потребителем.

Исходя из этого, добавим новый раздел на существующим сайте фирмы.

Частью рекламной кампании ООО «Санфлор» будет являться дисконтная программа.

Дисконтная программа - комплекс мероприятий, направленный на создание и эксплуатацию сети предприятий торговли и сервиса, предоставляющих своим клиентам скидки при наличии определенных условий.

Через год работы цеха наладки оборудования на предприятии ООО «Санфлор» планируется ввод гибкой системы скидок, направленную на привлечения большего числа клиентов с целью заинтересовать их в постоянном сотрудничестве.

И последний вид рекламы – это сувенирная продукция. Предприятие ООО «Санфлор» планирует заказать партию рекламной продукции, такой как брелоки и зажигалки с нанесением фирменного логотипа, у рекламного агентства. Эти сувениры будут раздаваться клиентам наладочной мастерской как рекламная акция в определённые периоды (праздники и т.п.)

Все необходимые в проекте расчеты будут выполнены в постоянных ценах, то есть в денежных единицах с постоянной покупательной способностью. Базисные цены на продукцию или ресурсы, сложившиеся на определенный момент времени, считаются неизменными в течение всего срока жизни проекта. Одной из причин использования расчетов в постоянных ценах является затрудненность прогнозирования темпов инфляции в течение всего расчетного периода. Существенным недостатком этого метода расчетов является допущение о том, что сложившиеся на момент сбора информации соотношения цен считаются неизменными.

Расчёт суммы капиталообразующих инвестиций.

Расчёт потребности в производственных площадях.

Расчёт потребности в производственных и вспомогательных площадях представлен в таблице 3.4

Таблица 3.4

Наименование

кол-во

габариты мxм

всего м2

Производственное

2

8*3+5*3

39

Вспомогательное (склад готовой продукции, склад материалов)

2

(7*4)+(2*1)

30

Итого:

69

Помещение для ремонтного цеха мы арендуем. Стоимость аренды производственного помещения за месяц 19300 руб. Площадь всего арендуемого помещения рассчитана в таблице 2.4.

Стоимость оборудования:

При расчёте стоимости оборудования примем во внимание то, что мы приобретаем новое оборудование

Расчёты стоимости оборудования представлены в таблице 3.5

Таблица 3.5

Оборудование, модель

Кол-во единиц

Стоимость, руб.

а) технологическое оборудование:

   

1. Станок «POLYGLASS»

1

367000

2.Компрессор

1

15850

3. Пистолет для мелкой матировки

1

6650

4. Установка по очистке и рециркуляции воздуха

1

62050

Итого технологическое оборудование

4

451550

б) прочее оборудование и дорогостоящий инструмент

83450

 

в) затраты на транспортировку, монтаж и наладку (15% от стоимости всего оборудования)

67732

 

Итого стоимость оборудования

602732

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту