рефераты по менеджменту

Охрана труда на производстве

Страница
41

5. Инструкция по охране труда: требования, содержание, порядок разработки.

6. Виды инструктажей по охране труда, порядок проведения.

7. Ответственность за нарушение законодательства о труде и об охране труда.

8. Классификация опасных и вредных производственных факторов.

9. Порядок и методика проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

10. Расследование и учет несчастных случаев на производства.

11. Метеорологические условия производственной среды.

12. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, аэроионизация.

13. Производственное освещение. Основные светотехнические величины и единицы их измерения. Виды производственного освещения.

14. Защита от шума и вибрации.

15. Токсичность веществ. Классификация вредных веществ по их функциональному воздействию. Предельно допустимые уровни и концентрации вредных веществ.

16. Особенности гигиены труда женщин.

17. Электробезопасность. Действие электрического тока на организм человека. Виды поражения электрическим током. Классификация помещений по степени опасности поражения электрическим током. Средства и методы защиты от поражения электрическим током.

18. Общие требования безопасности технологических процессов и оборудования

19. Организация и правила безопасной эксплуатации видеодисплейных терминалов и ЭВМ.

20. Безопасность зданий и сооружений.

21. Организация и безопасность проведения погрузочно-разгрузочных работ

Примерные критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся

Отметка в баллах

Показатели оценки

1

(один)

Узнает отдельные объекты изучения программного учебного материала, предъявленные в готовом виде.

2

(два)

Различает понятия в области охраны труда, однако самостоятельно воспроизвести их определения не может.

3

(три)

Воспроизводит фрагментарно учебный материал без осмысления связей между элементами, допускает ошибки, которые только частично может исправить сам. Не ориентируется в действующих нормативных правовых актах по охране труда. Осуществляет умственные и практические действия по образцу.

4

(четыре)

Воспроизводит большую часть учебного материала, сохраняя последовательность изложения. Определяет опасные и вредные производственные факторы, но не называет мер по их устранению. Применяет знания по образцу. Наличие единичных существенных ошибок.

5

(пять)

Осознанное воспроизведение большей части программного материала с негрубыми ошибками (неточности формулировок понятий и определений), которые может исправить с помощью преподавателя. Предлагает меры по устранению опасных и вредных производственных факторов, но без достаточного обоснования. Наличие несущественных ошибок.

6

(шесть)

Полное знание и воспроизведение программного учебного материала. Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации. Наличие несущественных ошибок.

7

(семь)

Полное прочное знание и воспроизведение программного учебного материала различной степени сложности, применение теоретических знаний для решения практических задач. Правильно выполняет практические и лабораторные работы. Грамотно обосновывает мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных условий труда. Допускает единичные несущественные ошибки.

8

(восемь)

Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала. Применяет теоретические знания из различных разделов охраны труда для решения комбинированных практических задач по безопасности труда и пожарной безопасности, санитарии и гигиене, самостоятельно исправляет допущенные ошибки. Владеет необходимыми навыками выполнения практических и лабораторных работ, производит требуемые вычисления. Наличие единичных несущественных ошибок.

9

(девять)

Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала. Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (разбор производственной ситуации, самостоятельный выбор способов разрешения производственных ситуаций в области охраны труда).

10

(десять)

Свободное оперирование программным учебным материалом. Проявляет творческие способности при анализе и оценке теоретического материала, решает нестандартные задачи по обеспечению безопасности производства, предлагает новые подходы к решению отдельных проблем безопасности. Развивает свои способности, самостоятельно добывая знания (пишет рефераты, готовит доклады по изучаемым темам, выступает с ними перед аудиторией).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту