ВЫВОДЫ
Данная курсовая работа была посвящена теме американской модели менеджмента персонала.
По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы:
1. Установлено, что определяющим подход к практике управления, является то, что традиционно американские менеджеры ориентированы на некие индивидуальные ценности и результаты. При этом вся управленческая деятельность в американских компаниях базируется на механизмах индивидуальной ответственности, оценке индивидуальных результатов, выработке четких, количественно выраженных и, как правило, краткосрочных целей. В компаниях наблюдается демократическая атмосфера, однако существует жесткая иерархическая структура с четкими обязанностями у каждого работника.
2. Выяснено, что финансово-экономическая деятельность компании Weatherford находится на низком уровне своего развития. Решающую роль в этом играет низкая эффективность производительности труда работников, высокая текучесть кадров, низкий уровень их профессионализма, несовершенная методика поиска, набора и отбора кандидатов.
3. Предложены:
- более совершенные способы стимулирования и мотивации персонала, как материальные – внедрение системы поощрения, индивидуальные для каждой должности, так и нематериальные – бонусы, возможность принимать управленческие решения, делегирование полномочий, участие в новом проекте компании и т.д.
-возможности карьерного роста, увеличение полномочий, «горизонтальная» ротация, возможность обучения за границей, повышение квалификации менеджеров.
- создание удобного, гибкого графика работы, комфортного рабочего места.
- провести оценку потребности персонала в компании, уменьшить рамки отбора к кандидатам, повысить ответственность за результат.