рефераты по менеджменту

Организация планирования и реализации проекта

Страница
17

В таблицах 3.2 и 3.3, представлен анализ чувствительности проекта к изменениям указанных показателей. В качестве результирующих показателей рассмотрены варианты простого срока окупаемости и чистой текущей стоимости проекта для различного уровня цен на реализуемую продукцию, объемов производства и продаж и инвестиционных затрат.

Таблица 3.6. Чувствительность проекта при различных объемах реализации продукции

Уровень реализации продукции, % от базового варианта

(80%)

(90%)

(100%)

(110%)

(120%)

Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. руб.

10448

66344

122106

177649

233178

Простой срок окупаемости, лет

6,1

5,4

4,8

4,4

4,0

Таблица 3.7. Чувствительность проекта при различных объемах первоначальных инвестиций в постоянные активы

Уровень инвестиций в постоянные активы, % от базового варианта

(80%)

(90%)

(100%)

(110%)

(120%)

Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. руб.

165173

143639

122106

100446

78695

Простой срок окупаемости, лет

4,2

4,5

4,8

5,1

5,3

Из приведенных таблиц видно, что проект является достаточно устойчивым к изменению указанных внешних факторов.

Колебания любого из рассмотренных параметров как в сторону уменьшения, так и в сторону его увеличения, существенным образом не влияют на конечные показатели эффективности проекта.

Для принятого диапазона значений указанных параметров от 80% до 120% их базовой величины изменение такого показателя, как простой срок окупаемости проекта составляет менее 1 года.

Вместе с тем, положительная величина такого показателя, как чистая текущая стоимость проекта, при любом уровне изменяемых параметров свидетельствует о значительной устойчивости проекта к возможному колебанию ценового фактора как стоимости инвестиций, так и реализуемой продукции.

Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации.

Заключение

Капитальные вложения – это составная часть капиталообразующих инвестиций, направленных на создание и воспроизводство основных фондов и имеющих обычно долгосрочный характер. Капитальные вложения являются необходимым условием существования предприятия. Чтобы предприятие могло успешно функционировать, повышать качество продукции, снижать издержки, расширять производственные мощности, повышать конкурентоспособность своей продукции и укреплять свои позиции на рыке, оно должно вкладывать капитал и вкладывать его выгодно.

Коллективом российских ученых и специалистов разработаны, испытаны, запатентованы, сертифицированы элементы новой архитектурно-строительной системы «Элевит», не имеющей прямых аналогов по важнейшим составляющим компонентам. Данная система позволяет создавать на промышленной основе энергоавтономные, экологичные, обеспечивающие комфортные, безопасные условия проживания в любых геоклиматических зонах, в том числе сейсмоопасных, жилища. В основу строительной системы «Элевит» положена совместная работа металла и дерева.

Инвестиционная идея состоит в создании в г. Череповце предприятия по производству и реализации комплектующих, а именно металлодеревянных изделий для возведения каркасных зданий с различными объемно-планировочными решениями по строительной системе «Элевит».

Серьезный потенциал для развития производства элементов АСС «Элевит» обусловлен реализуемой в настоящее время стратегией развития строительного комплекса РФ, которая предполагает:

- увеличение объемов жилищного строительства в 2–3 раза с преобладанием в его структуре индивидуальных жилых домов;

- переход от железобетонного к деревянному домостроению;

- развитие системы строительного бизнеса;

- планомерное снижение издержек строительного производства при новом строительстве, ремонте и реконструкции за счет материальных и организационных факторов производства;

- выход жилищного строительства, градостроительства в ранг стратегически планируемого направления развития страны, сочетание программных методов государственной поддержки и государственного регулирования.

Произведенные в рамках работы расчеты позволили сделать вывод о том, что емкость рынка на ближайшие 5 лет составит 240000 домов, или 24000000 кв. м. необходимого жилья. Для производства данного объема домокомплектов в течение 5 лет потребуется строительство 50 заводов мощностью 100 000 кв. м. жилья в год.

Конкуренция на рассматриваемом сегменте рынка строительных материалов практически отсутствует, поскольку рынок практически полностью регулируется владельцами патентов и прав на АСС «Элевит».

Создаваемое в рамках данного проекта предприятие ориентируется на крупное производство изначально.

Предполагаемая производственная мощность (максимально возможный годовой объем работ) – около 100000 м2 домов в год на 1 предприятие. Планируется в дальнейшем организовать, при сегодняшней потребности рынка в 5 млн. м2 жилья – 50 новых производств.

Ориентировочный годовой оборот, который должен быть достигнут – около 1009396 тыс. руб. или 34,8 млн. дол. на 1 предприятие.

Максимальная численность рабочих 1 предприятия – 170 чел., основные рабочие – 82 чел.

Численность административно-управленческого персонала – 45 человек.

Производство планируется организовать в пригороде Череповца.

Благодаря высокому уровню спроса, основным рынком сбыта является рынок Москвы, Московской области, С-Петербурга.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту