рефераты по менеджменту

Направления диверсификации деятельности ООО "ЖАРГАЛ"

Страница
6

План маркетинга

Основные цели деятельности создаваемого предприятия: связь с потребителями и получение прибыли.

Другие цели, которые преследует предприятие:

увеличение темпов роста прибыли;

повышение объема продаж;

повышение эффективности использования капитала;

рост конкурентоспособности предлагаемой продукции;

расширение сегмента рынка;

повышение удовлетворенности потребителей предлагаемой продукцией и сервисом.

Данные цели возможно осуществить следующими способами:

- цены на продукцию и услугу по аренде помещения устанавливаются исходя из цен конкурентов - немного ниже или такую же, как у них, так как данная пиццерия рассчитана на посетителей со средним уровнем дохода - это обеспечит широкий круг потребителей. Данные цены покрывают издержки, несут определенный процент прибыли, обеспечивают большой спрос на продукцию, а значит она будет конкурентоспособной на рынке;

- взаимосвязь между фирмой и рынком будет обеспечиваться напрямую, без посредников. Личное общение, доброжелательность и вежливость обслуживающего персонала, их компетентность будут обеспечивать распространение положительного мнения о пиццерии;

- повышение сервиса будет осуществляться путем введения дополнительных видов услуг в дальнейшем, таких как «семейные обеды», «деловые обеды», это привлечет новый контингент потребителей из обеспеченной категории граждан;

Основной подход фирмы к ценообразованию заключается в формировании цены в основном от величины затрат на ее производство плюс рентабельность. Нет стремления получить сверхприбыль, а главная цель – внедрение в рынок. Установление цены, сопоставимой с ценой главного конкурента и аналогичной ей.

В цену при доставке на дом будут включаться расходы за доставку. Возможно будут предоставляться скидки при заказе товаров с доставкой на большую стоимость.

Как уже было сказано, цена полностью отражает издержки, связанные с производством товара. При определенном времени работы фирмы можно будет менять цены в зависимости от спроса и конкурентоспособности товара.

Данные цены, скорее всего, позволят занять свое место на рынке. Потребителей данная цена, скорее всего, устроит.

Ввиду конкуренции спрос на предлагаемый товар, скорее всего, будет неэластичный, и предприятие будет сжато определенными ценовыми пределами. При незначительном снижении конкурентами цен фирма не будет реагировать никак, при значительном же ее снижении тоже будет происходить без снижения качества товаров и при условии сохранения прибыли. Основная ценовая политика фирмы – удерживать цену на уровне главного конкурента, при этом удерживать качество на чуть более высоком уровне.

Схема распространения товара очень проста. Товар распространяется при непосредственной покупке на предприятии или при заказе по телефону и последующей доставке.

Стимулировать сбыт планируется рекламой, относительно низкими ценами при неплохом качестве товара и высоким качеством обслуживания при посещении предприятия.

На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии новой пиццерии быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятием – целевое направление рекламы при минимуме затрат. Это можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах зданий, расположенных в этом районе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность, и не требует значительных финансовых вложений.

Руководство пиццерии будет стараться ускорить процесс «переманивания» клиентов, а также процесс увеличения спроса. Для начала закажут яркую вывеску с названием пиццерии, первые посетители останутся весьма довольны теплым, доброжелательным приемом и правилом «клиент всегда прав», а также приятной музыкой и красивой уютной обстановкой, свежим воздухом.

После данных мероприятий новость о новой недорогой и очень приятной пиццерии быстро «облетит» весь район. Все вышеизложенные способы будут способствовать формированию положительного мнения о пиццерии и ее продукции.

Финансовый план

План (отчет) о доходах и расходах по производству товаров показывает, получит ли фирма прибыль от продажи каждого из товаров.

Для этого необходимо подсчитать все затраты:

- на организацию производства:

Таблица 2

Затраты на организацию производства

Наименование

Количество единиц

Единовременные расходы, руб.

Срок службы, года

Амортизационные отчисления в месяц, руб.

Ремонт помещения

 

400000

10

3500

Холодильник

2

60000

8

630

Печь

2

60000

9

560

Шкаф

3

30000

5

500

Стол раб.

2

20000

5

340

Стол с раковиной

2

25000

5

420

Стол (4 стула)

13

39000

5

650  

Интерьер заведения

 

100000

5

1680

Огнетушитель

2

6000

1

500

Кондиционер

2

30000

5

500

Музыкальный центр с караоке

1

8000

5

140

Кассовый аппарат

1

4000

6

60

Кипятильник

1

15000

5

250

Весы

1

3000

3

90

Сигнализация

1

10000

3

280

Стол офисн.

1

8000

6

120

Кресло офисн.

1

2700

3

80

Шкаф

1

8000

7

100

Раковина

1

2500

3

70

Унитаз

1

4000

3

120

Ремонт офиса

-

20000

10

170

Непредвиденные расходы

 

20000

_

_

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту