Таким образом обучение персонала может проходить как с отрывом от производства, так и без отрыва от производства, что бы выбрать учреждение по обучению сравним их в таблице – 23
№ |
Организация, учебное учреждение |
Место организации обучения |
стоимость |
Сроки обучения, мес |
1 |
МЭИ |
Вне компании |
13000 |
2 |
2 |
ТГУ |
Вне компании |
15500 |
1,5 |
3 |
ВШПП |
Внутри компании |
10200 |
2,5 |
Рассмотрев и сравнив три учебных заведения, можно сделать вывод что обучение нашего персонала будет проходить внутри компании, без отрыва и с отрывом от производства (техническая учёба, семинары) и проводить данное обучение будет ВШПП, так как предприятию подходит место и стоимость обучения, даже исходя из того что сроки больше чем у других, зато стоимость намного меньше.
Анализ материала показал, что в кинозале не хватает места где посетители будут проводить время до сеанса – кафе, также нужно отметить, что для повышения комфорта в кинозале, нужно произвести смену старых кресел на новые. Для открытия кафе потребуются вложения, которые будут взяты из бюджета предприятия – покупка столов и стульев, барная стойка, посуда, и необходимый инвентарь, что бы это всё купить нужно сравнить фирмы-продавцов, их качество и цены см.таблицу 24
№ |
Фирма-продавец |
Цена |
Комплектация |
Дополнительные условия |
1 |
ОАО «Мария» |
14500 25000 |
Комплектация: 1 стол и 3 стула; Барная стойка |
Скидки при покупке 2 и более комплектов 20% |
2 |
Планета мебель |
14600 23000 20000 |
1 стол и 4 стула Барная стойка Диван (кожа) |
При покупке 4 комплектов кожаный диван в подарок |
3 |
ООО «Комфорт» |
12900 24800 2000 |
Комплектация: 1 стол и 3 стула; Барная стойка Барные стулья |
нет |
4 |
ООО «СБС» |
13400 25500 2300 |
Комплектация: 1 стол и 3 стула; Барная стойка Барные стулья |
При покупке от 6 комплектов 3 барных стула в подарок |
Сравнив фирмы-продавцов можно сделать вывод что выгоднее произвести покупку в фирме Планета мебель, так как при покупке 4 комплектов 1стол+4стула=кожаный диван, при этом наше предприятие экономит около 20000 рублей.
Открыв кафе посетители при посещении кинозала будут знать где можно будет провести время до и после сеанса. И просто при посещении кафе потребитель увидит рекламу кинозала и афишу проката фильмов, что будет являться дополнительной рекламой кинозала.
Для повышения комфорта кинозала поменяем старые кресла на новые что бы посетитель чувствовал себя более комфортно при просмотре фильма, для сравнения проанализируем фирмы и предприятия при покупке кресел (см. таблицу 25 )
№ |
Фирма |
Цена 1 кресла |
Дополнительные условия |
1 |
«Мега» |
880 |
Доставка 500 руб, сборка одного кресла 20 рублей |
2 |
«Киноплекс» |
900 |
При покупке кресел от 50 штук доставка и сборка бесплатно |
3 |
«Мебель для вас» |
840 |
нет |
Таким образом можно сделать вывод что при покупке в фирме «Киноплекс» мы экономим 500 рублей, но и доставка и сборка при этом бесплатно, но стоимость одного кресла 900 рублей, а если приобрести в фирме «Мега», цена за кресло дешевле, но это компенсируется доставкой и сборкой платной.
Практически любое исследование, не только экономическое, не обходится без проб и ошибок. Они являются наиболее типичным явлением для любого исследовательского и практического действия. Однако только к ним любое научное исследование не сводится. Хотя пробы и ошибки присущи такому периоду разработок, когда метод еще не выработан, то стремление зафиксировать, проанализировать и обобщить исследовательский поиск, сопоставить его с аналогичными разработками параллельных исследований, есть не что иное, как способ поиска и создания метода исследования явления.
Очевидно, что и единый прием может представлять определенный метод исследования в целом, и в практике это встречается достаточно часто, но эти случаи относятся прежде всего к тем явлениям, при исследовании которых аспекты исследования либо крайне сужены, либо, наоборот, крайне расширены. Специфика научно-исследовательского метода, как правило, определяется принимаемым к изучению объектом исследования, тем предметом исследования, посредством которого изучается избираемый объект, и целью исследования.
В соответствии с этим, целью диссертационного исследования
является разработка такой системы практической диагностики предприятия сферы услуг в нашем анализе НУ ЦО «Тольяттиазот» , которая может быть доступна при минимальном количестве оперативной информации, комплексно охватывает деятельность кинозала, проста в использовании, не занимает много времени на расчеты, позволит увидеть истинное положение компании, построить на основе полученных данных стратегическую бизнес-модель дальнейшего развития кинозала. Эта система должна содержать информацию по финансовой отчетности, по финансовому анализу, по состоянию дебиторов и кредиторов, по результатам маркетингового исследования, по ходу реализации производственных операций — то есть весь пакет информации, который нужен руководителю на данном месте, но всегда на базе единого информационного пространства, единого информационного и организационного регламента. Структура и содержание этой системы могут меняться в зависимости от типа компании. Например, в компаниях, где управление осуществляется только по финансовым результатам, система включает финансовую информацию, довольно детализированную, но не содержит никаких сведений о ходе выполнения производственных операций.