рефераты по менеджменту

Формирование нового типа детского сада

Страница
3

С детьми также работают психолог, логопед, медсестра и врач.

Психолог и логопед проводят индивидуальные и групповые занятия с детьми, осуществляют профессиональное консультирование родителей.

Для детей организуются познавательные поездки с посещением интересных мест г. Риги (зоопарка, ботанического сада, музеев и т.д.), приглашаются артисты и музыканты, ежемесячно проводятся праздники и развлекательные мероприятия.

Группы располагаются в детском саду, что позволяет значительно снизить так называемый «стресс первоклассника», так как ребята имеют возможность остаться в знакомой и психологически комфортной обстановке и после перехода из детского сада в школу. В программах дошкольного и школьного образования прослеживается логическая связь и преемственность.

Предоставляется комплекс медицинских услуг - это ежедневный осмотр и контроль состояния здоровья, консультации и сопровождение врача-педиатра, прививочный комплекс (по возрасту), выполнение назначений врача, ежедневная сокотерапия, фитосборы, витамины, аромотерапия, физиотерапия, полоскание рта и горла, иммуноподдерживающий комплекс (адаптогены, афлубин и др.).

Обучение платное.

Год обучения в детском саду стоит 360 лат, оплата производится помесячно. При поступлении в детский сад вносится целевой взнос на развитие материально-технической базы в размере 50 лат.

Дети в детском саду - это наша радость и большая надежда. Мы всегда помним о том, что дошкольное детство- это уникальный период человеческой жизни, и не стремимся его укоротить. Поэтому мы, заботясь о каждом малыше, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, воспитывая в нём доброту и искренность, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство.

Программа обучения в детском саду «Дитя культуры».

Подготовка к обучению в школе любого типа (с учетом индивидуальных особенностей ребенка):

*От 3 лет ознакомление с буквами и цифрами в игровой форме.

*Формирование математических представлений, решение элементарных математических задач.

*Подготовка к обучению письму, чтению с одновременным развитием мелкой моторики, памяти и логического мышления.

*Развитие связанной речи.

*Постановка правильного произношения звуков путем логопедической коррекции.

Иностранные языки:

*Начальное обучение в игровой форме.

*Формирование разговорной речи.

*Музыка, стихи, песни, сказки.

*Подготовка и обучение чтению и грамоте.

Художественное творчество:

*Выявление и развитие творческих способностей ребенка.

*Развитие художественного вкуса и творческого воображения.

*Обучение работе с различным художественным материалом (гуашь, акварель, карандаши).

*Прикладное творчество (аппликация, оригами, лепка).

*Обучение основам музыкальной грамоты.

Эстетическое развитие:

*Комплекс предметов, помогающих развитию интеллектуальных способностей ребенка (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения и речи).

*Знакомство с окружающим миром, природой.

*Адаптация к современным условиям взаимоотношений ребенка в коллективе путем компромиссного решения возникающих проблем.

Музыкально-ритмические занятия и физическое развитие:

* Обучение плаванию.

*Физкультурно-спортивные занятия.

*Обучение правильным движениям и пластике

*Формирование осанки и красивого телосложения

*Использование спортивных элементов в танце

*Развитие музыкально-ритмической импровизации.

Обучающие занятия и адаптация ребенка к компьютеру:

* Ознакомление с компьютером, как современным инструментом для обработки информации.

* Ознакомление с правилами поведения и правилами безопасной работы на компьютере.

* Преодоление психологического барьера между ребенком и компьютером.

*Формирование начальных навыков работы за компьютером.

Режим дня:

8.00 - 8.30 Встреча детей.

8.30 - 8.45 Утренняя гимнастика.

8.45 - 9.10 Завтрак.

9.20 - 10.30 Занятие по расписанию.

10.30 - 10.40 Второй завтрак.

11.00 - 12.00 Прогулка.

12.00 - 12.30 Обед.

12.30 12.45 Подготовка ко сну.

12.45 15.00 Сон.

15.00 - 15.10 Подъем.

15.10 - 15.30 Полдник.

15.40 - 16.30 Занятия по расписанию, игры.

16.30 - 17.00 Ужин.

17.15 - 20.00 Прогулка; игры спортивные, развивающие индивидуальные занятия с детьми.

Расписание занятий.

Понедельник

1. 9.00 - 9.30 Музыка

2. 9.40 - 10.10 Английский язык

3. 10.20 - 10.50 Математика

4. 15.40 - 16.20 Игры,досуг

5. 16.30 - 17.00 Природа

Вторник

1. 9.00 - 9.30 Хореография

2. 9.40 - 10.10 Обучение грамоте

3. 10.20 - 10.50 Немецкий язык

4. 15.20 - 15.50 Физкультура

5. 16.00 - 16.30 Рисование/Аппликация

6. 16.40 - 17.00 Письмо

Среда

1. 9.00 - 9.30 Музыка

2. 9.40 - 10.10 Обучение грамоте

3. 10.20 - 10.50 Математика

4. 15.25 - 15.50 История культуры

5. 16.00 - 16.30 Развитие речи

6. 17.00 - 18.00 Плаванье

Четверг

1. 9.00 - 9.30 Хореография

2. 10.40 - 10.10 Английский язык

3. 10.20 - 10.50 Лепка/Конструирование

4. 15.20 - 15.50 Физкультура

5. 16.00 - 16.30 Окружающий мир

6. 16.35 - 17.05 Шахматы

Пятница

1. 9.00 - 9.25 Немецкий язык

2. 9.30 - 10.00 Ступенька к информатике

3. 10.10 - 10.40 Письмо

4. 15.20 - 16.00 Аппликация, конструирование

5. 16.20 - 16.50 Развитие речи

В детском саду проводится диагностика 3 раза год, которая определяет общий уровень развития ребенка.

В начале года (август, начало сентября) определяется:

1) Изучение личности:

изучение умения сохранять цель в условиях затруднения успеха;

изучение самоконтроля.

2) Изучение познавательной сферы:

оценка уровня общего психического развития;

изучение объема произвольного внимания;

изучение устойчивости и распределения внимания;

изучение зрительной и слуховой памяти;

изучение оригинальности воображения;

изучение словесно-логического, наглядно-схематического мышления;

изучение умственной работоспособности.

3) Изучение физического развития:

изучение скорости движений и уровня развития координации кисти;

изучение координации движений, взаимодействия руки и глаз.

В середине года (декабрь, январь) проводится диагностика развития речи:

изучение грамматического строя речи;

изучение звуковой стороны речи;

изучение речи дошкольников в общении со сверстниками и взрослыми;

изучение коммуникативных умений.

В конце года (апрель, май) проводится диагностика для определения прогресса в развитии ребенка за год, уровень эмоциональной, интеллектуальной и физической готовности к школе.

1) Изучение личности:

*изучение умения подчинять свои действия определенному правилу, слушать и точно выполнять указания взрослого;

*изучение целенаправленности деятельности.

2) Изучение познавательной сферы:

*оценка уровня общего психического развития (сравнение с результатами первой диагностики);

*изучение общей способности к обучению;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту