С детьми также работают психолог, логопед, медсестра и врач.
Психолог и логопед проводят индивидуальные и групповые занятия с детьми, осуществляют профессиональное консультирование родителей.
Для детей организуются познавательные поездки с посещением интересных мест г. Риги (зоопарка, ботанического сада, музеев и т.д.), приглашаются артисты и музыканты, ежемесячно проводятся праздники и развлекательные мероприятия.
Группы располагаются в детском саду, что позволяет значительно снизить так называемый «стресс первоклассника», так как ребята имеют возможность остаться в знакомой и психологически комфортной обстановке и после перехода из детского сада в школу. В программах дошкольного и школьного образования прослеживается логическая связь и преемственность.
Предоставляется комплекс медицинских услуг - это ежедневный осмотр и контроль состояния здоровья, консультации и сопровождение врача-педиатра, прививочный комплекс (по возрасту), выполнение назначений врача, ежедневная сокотерапия, фитосборы, витамины, аромотерапия, физиотерапия, полоскание рта и горла, иммуноподдерживающий комплекс (адаптогены, афлубин и др.).
Обучение платное.
Год обучения в детском саду стоит 360 лат, оплата производится помесячно. При поступлении в детский сад вносится целевой взнос на развитие материально-технической базы в размере 50 лат.
Дети в детском саду - это наша радость и большая надежда. Мы всегда помним о том, что дошкольное детство- это уникальный период человеческой жизни, и не стремимся его укоротить. Поэтому мы, заботясь о каждом малыше, поддерживая его любознательность и свежесть ощущений, воспитывая в нём доброту и искренность, ценим его право на самостоятельные открытия, личностное проявление и счастливое детство.
Подготовка к обучению в школе любого типа (с учетом индивидуальных особенностей ребенка):
*От 3 лет ознакомление с буквами и цифрами в игровой форме.
*Формирование математических представлений, решение элементарных математических задач.
*Подготовка к обучению письму, чтению с одновременным развитием мелкой моторики, памяти и логического мышления.
*Развитие связанной речи.
*Постановка правильного произношения звуков путем логопедической коррекции.
Иностранные языки:
*Начальное обучение в игровой форме.
*Формирование разговорной речи.
*Музыка, стихи, песни, сказки.
*Подготовка и обучение чтению и грамоте.
Художественное творчество:
*Выявление и развитие творческих способностей ребенка.
*Развитие художественного вкуса и творческого воображения.
*Обучение работе с различным художественным материалом (гуашь, акварель, карандаши).
*Прикладное творчество (аппликация, оригами, лепка).
*Обучение основам музыкальной грамоты.
Эстетическое развитие:
*Комплекс предметов, помогающих развитию интеллектуальных способностей ребенка (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения и речи).
*Знакомство с окружающим миром, природой.
*Адаптация к современным условиям взаимоотношений ребенка в коллективе путем компромиссного решения возникающих проблем.
Музыкально-ритмические занятия и физическое развитие:
* Обучение плаванию.
*Физкультурно-спортивные занятия.
*Обучение правильным движениям и пластике
*Формирование осанки и красивого телосложения
*Использование спортивных элементов в танце
*Развитие музыкально-ритмической импровизации.
Обучающие занятия и адаптация ребенка к компьютеру:
* Ознакомление с компьютером, как современным инструментом для обработки информации.
* Ознакомление с правилами поведения и правилами безопасной работы на компьютере.
* Преодоление психологического барьера между ребенком и компьютером.
*Формирование начальных навыков работы за компьютером.
Режим дня:
8.00 - 8.30 Встреча детей.
8.30 - 8.45 Утренняя гимнастика.
8.45 - 9.10 Завтрак.
9.20 - 10.30 Занятие по расписанию.
10.30 - 10.40 Второй завтрак.
11.00 - 12.00 Прогулка.
12.00 - 12.30 Обед.
12.30 12.45 Подготовка ко сну.
12.45 15.00 Сон.
15.00 - 15.10 Подъем.
15.10 - 15.30 Полдник.
15.40 - 16.30 Занятия по расписанию, игры.
16.30 - 17.00 Ужин.
17.15 - 20.00 Прогулка; игры спортивные, развивающие индивидуальные занятия с детьми.
Расписание занятий.
Понедельник
1. 9.00 - 9.30 Музыка
2. 9.40 - 10.10 Английский язык
3. 10.20 - 10.50 Математика
4. 15.40 - 16.20 Игры,досуг
5. 16.30 - 17.00 Природа
Вторник
1. 9.00 - 9.30 Хореография
2. 9.40 - 10.10 Обучение грамоте
3. 10.20 - 10.50 Немецкий язык
4. 15.20 - 15.50 Физкультура
5. 16.00 - 16.30 Рисование/Аппликация
6. 16.40 - 17.00 Письмо
Среда
1. 9.00 - 9.30 Музыка
2. 9.40 - 10.10 Обучение грамоте
3. 10.20 - 10.50 Математика
4. 15.25 - 15.50 История культуры
5. 16.00 - 16.30 Развитие речи
6. 17.00 - 18.00 Плаванье
Четверг
1. 9.00 - 9.30 Хореография
2. 10.40 - 10.10 Английский язык
3. 10.20 - 10.50 Лепка/Конструирование
4. 15.20 - 15.50 Физкультура
5. 16.00 - 16.30 Окружающий мир
6. 16.35 - 17.05 Шахматы
Пятница
1. 9.00 - 9.25 Немецкий язык
2. 9.30 - 10.00 Ступенька к информатике
3. 10.10 - 10.40 Письмо
4. 15.20 - 16.00 Аппликация, конструирование
5. 16.20 - 16.50 Развитие речи
В детском саду проводится диагностика 3 раза год, которая определяет общий уровень развития ребенка.
В начале года (август, начало сентября) определяется:
1) Изучение личности:
изучение умения сохранять цель в условиях затруднения успеха;
изучение самоконтроля.
2) Изучение познавательной сферы:
оценка уровня общего психического развития;
изучение объема произвольного внимания;
изучение устойчивости и распределения внимания;
изучение зрительной и слуховой памяти;
изучение оригинальности воображения;
изучение словесно-логического, наглядно-схематического мышления;
изучение умственной работоспособности.
3) Изучение физического развития:
изучение скорости движений и уровня развития координации кисти;
изучение координации движений, взаимодействия руки и глаз.
В середине года (декабрь, январь) проводится диагностика развития речи:
изучение грамматического строя речи;
изучение звуковой стороны речи;
изучение речи дошкольников в общении со сверстниками и взрослыми;
изучение коммуникативных умений.
В конце года (апрель, май) проводится диагностика для определения прогресса в развитии ребенка за год, уровень эмоциональной, интеллектуальной и физической готовности к школе.
1) Изучение личности:
*изучение умения подчинять свои действия определенному правилу, слушать и точно выполнять указания взрослого;
*изучение целенаправленности деятельности.
2) Изучение познавательной сферы:
*оценка уровня общего психического развития (сравнение с результатами первой диагностики);
*изучение общей способности к обучению;