рефераты по менеджменту

Формирование кадровой политики организации, совершенствование системы управления персоналом

Страница
15

Рентабельность проекта (среднегодовая рентабельность инвестиций) является разновидностью индекса доходности, соотнесенного со сроком реализации проекта. Этот показатель показывает, какой доход приносит каждый вложенный в проект рубль инвестиций.

Р = (ИД-1)/n*100%

Критерием экономической эффективности инновационного проекта является положительная рентабельность проекта.

Р = (4,8-1)*100%/3 = 126%.

Следовательно, ежегодно рентабельность проекта будет равна 126%, что говорит о высокой эффективности проекта.

Заключение

В заключении можно сказать, что цель проекта достигнута. Составлена программа совершенствования подсистемы маркетинга на конкретном предприятии. Все исследования проводились на основе предприятия ЗАО «Строитель».

Главная миссия предприятия заключается в удовлетворении потребностей хозяйственно-экономических сообществ и частных лиц в строительно-монтажных работах, таким образом, и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам, обеспечивают справедливую и соответствующую прибыль учредителям ЗАО «Строитель» и справедливое отношение к сотрудникам компании.

На основе анализа факторов макро- и микросреды, слабых и сильных сторон компании, анализа возможных угроз, мной разработана программа, направленная на совершенствование маркетинга в компании:

1. Программа оптимизации организационной структуры и системы мотивации

2. Программа воздействия на потребителей с целью формирования положительного имиджа компании.

3. Программа снижения издержек предприятия

4. Рекламная компания

При проведении грамотной маркетинговой политики можно добиться усиления действия сильных сторон ЗАО «Строитель» при сглаживании ее слабых сторон.

Стратегия, основанная на внутреннем конкурентном преимуществе – это стратегия доминирования по издержкам, которая базируется главным образом на организационном и производственном ноу-хау.

Данная базовая стратегия опирается на производительность и подразумевает тщательный контроль за постоянными расходами, тщательную проработку новой продукции, понижение сбытовых и рекламных издержек. Это мероприятие позволит значительно сократить издержки.

Низкие издержки обеспечат защиту против поставщиков, так как дадут большую гибкость в случае повышения закупочных цен. Низкие издержки создают барьер входа на рынок для новых конкурентов.

Данная стратегия, примененная в условиях нестабильного и денежно-дефицитного рынка позволит предприятию достигнуть приемлемого уровня экономической безопасности. доминирование по издержкам, по существу, является «стратегией для начинающих» рыночное развитие, и позволяет в условиях дефицита информации о конкурентах формировать положительные тенденции развития, используя как критерий собственные данные предыдущих периодов.

Анализ состояния информационной технологии показал, что компания и в том числе, отдел маркетинга не обеспечен такими средствами коммуникации как сетевые карты и кабели, факс, такой организационной техникой, как сканер, которые смогут значительно снизить трудозатраты.

Базой совершенствования информационной технологии отдела маркетинга является рационализация действующих процессов в отделе, внедрение современных технических средств и программных средств, способных снизить время обработки данных и повысить эффективность принимаемых управленческих решений.

Проектные мероприятия требуют от компании немалых финансовых затрат. Но все затраты могут окупится за счет :

- повышения производительности труда работников отдела маркетинга,

- сокращения численности персонала, обрабатывающего первичную информацию за счет снижения трудоемкости работ,

- увеличения объемов производства СМР в результате внедрения мероприятий по совершенствованию информационной технологии,

- снижение издержек,

- повышение прибыли компании за счет сокращения издержек обращения и роста объемов производства.

Предполагаемые затраты связаны в первую очередь с покупкой необходимой техники, программных средств, а также с организационными расходами. Предлагаемые мероприятия, направленные на совершенствование информационной технологии в компании позволят сократить трудоемкость выполняемых операций, а также произвести изменения в организационной структуре управления компанией.

Для совершенствования информационной технологии в отделе маркетинга я предлагаю использовать следующее программное обеспечение: операционную систему Windows 2000, MS Office 2000 в комплекте и программу для распознавания текстов ABBY Fine Reader Office v.-5.0.0.335 Русская версия.

Данные программы значительно облегчат труд работников отдела маркетинга, а также снизят трудозатраты и повысят производительность труда работников.

Но для более скоординированной работы отдела также необходимо установить сетевую связь между компьютерами различных отделов. Преимуществами сети являются уменьшение стоимости обслуживания ПК, ускоряется процесс обмена информацией, снижается общая стоимость необходимого программного обеспечения, возникает возможность хранения больших объемов информации в одном месте, что ускоряет доступ к ней, повышает надежность и сохранность данных, а также увеличивает скорость документооборота в организации.

Мной оценена эффективность инновационного проекта с экономической точки зрения основными методами оценки экономической эффективности: методом чистого дисконтированного дохода (ЧДД), методом срока окупаемости, методом индекса доходности и рентабельности проекта.

Расчет экономической рентабельности показал, что предложенная программа окупится в первый год его реализации, индекс эффективности высокий и в несколько раз превышает минимальное значение. Рентабельность проекта (среднегодовая рентабельность инвестиций) высокая и составляет 126%, что говорит о высокой эффективности проекта.

В целом эффективность предложенной программы, направленной на совершенствование подсистемы маркетинга в компании высокая, следовательно, предложенная программа принесет запланированный доход.

Приложение

Приложение 1

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

 

на “01” января 2005 г.

   

Организация ЗАО «Строитель»

   

Идентификационный номер налогоплательщика

   

Организационно-правовая форма/форма собственности ЗАО _

 

Единица измерения: млн. руб.

   

АКТИВ

Код строки

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

1

2

3

4

I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ

   

Нематериальные активы

110

75

106

в том числе: патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные с перечисленными права и активы

111

75

106

организационные расходы

112

   

деловая репутация организации

113

   

Основные средства

120

1547

1522

в том числе: земельные участки и объекты природопользования

121

   

здания, машины и оборудование

122

1547

1522

Незавершенное строительство

130

   

Доходные вложения в материальные ценности

135

   

в том числе: имущество для передачи в лизинг

136

   

имущество, предоставляемое по договору проката

137

   

Долгосрочные финансовые вложения

140

 

138

в том числе: инвестиции в дочерние общества

141

   

инвестиции в зависимые общества

142

   

инвестиции в другие организации

143

   

займы, предоставленные организациям на срок более 12 месяцев

144

   

прочие долгосрочные финансовые вложения

145

 

138

Прочие внеоборотные активы

150

   

ИТОГО по разделу I

190

1622

1813

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту