рефераты по менеджменту

Управление персоналом на примере "Криста"

Страница
12

Заместитель директора по качеству, используя конкурсные принципы (запрос кадровых агентств, учебные заведения, объявления и иные способы распространения информации), обеспечивает приток соискателей и рассматривает поступившие предложения.

Критериями подбора кадров являются:

соответствующее образование (подготовка);

официально зафиксированный опыт работы по специальности;

наличие необходимых специальных знаний, выявляемое при собеседовании.

Руководители подразделений, по заявке которых производится набор новых сотрудников, проводят собеседование с кандидатами. В результате собеседования выяснению подлежат:

профессионализм;

владение необходимыми работами и навыками;

способность к качественному труду.

Прием соискателя на работу оформляется приказом по предприятию с оформлением трудового договора в соответствии с ТК РФ на основании личного заявления соискателя и визами руководителя подразделения Директора ООО «ИС «Криста».

Как правило, вновь принятым на работу назначается испытательный срок, в течение которого они должны подтвердить свой профессионализм и соответствие установленным требованиям к качеству выполняемых работ.

По персоналу, работающему на предприятии, проводится непрерывный мониторинг, осуществляемый непосредственными руководителями работающих, направленный на отслеживание их соответствия занимаемой должности и характеру выполняемых работ.

В случае возникновения несоответствий, связанных с:

введением новых и повышением требований к выполняемой деятельности;

внедрением новых методологий и оборудования;

утратой квалификации

руководителями подразделений проводятся корректирующие действия:

обучение и повышение квалификации;

получение необходимых новых навыков работы;

перемещение работающего на другую должность;

увольнение с работы.

Ответственность за соответствие назначенного персонала предъявляемым требованиям несут руководители подразделений.

Работа по управлению кадрами на предприятии направлена, как на решение задач по обеспечению специальной подготовки, для выполнения служебных обязанностей, так и на решение общей подготовки персонала в области качества.

Весь персонал предприятия, выполняющий работу, влияющую на качество продукции, подлежит периодической подготовке и аттестации с целью определения его компетентности и осведомленности. При подготовке персонала и аттестации вопросы, связанные с выполнением должностных инструкций и процедур СМК являются обязательными.

Периодичность аттестации персонала установлена 1 раз в три года.

Результаты аттестаций подлежат управлению в соответствии с процедурами СТП “Управление записями”.

По отношению к вновь принятым на предприятие кадрам руководители подразделений несут ответственность за:

обучение новых работников;

доведение перечня должностных обязанностей до исполнителей;

ознакомление с Политикой ООО «ИС «Криста» в области качества и задачами подразделений;

доведение требований по качеству выполняемых работ;

ознакомлением с методологией и процедурой выполняемых работ.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту