рефераты по менеджменту

Управление обществом с ограниченной ответственностью

Страница
19

· величина спроса на данный товар, и степень его продолжитель­ности;

· наличие и характер конкурентов на рынке,

· перспективы роста продаж;

· связь между ценой и объемами продаж,

· степень влияния на рынок государства,

· суммы издержек обращения.

Выжить в сегодняшних условиях сможет только тот, кто будет торго­вать товаром по конкурентным ценам.

С целью стимулирования сбыта товаров ООО "НадеждА" оказывает покупателям дополнительные услуги:

· бесплатная доставка товаров;

· бесплатный гарантийный ремонт электробытовых товаров, куп­ленных в магазине;

· продажа товаров в рассрочку. Предусмотрена система скидок к праздникам.

Например, при ценах, ниже цен на аналогичные товары конкурентов, последние могут:

· также понизить цену и тем самым препятствовать выходу товара на рынок;

· оставить цену без изменения, если отсутствует эластичность спроса от цены или разница в ценах не так заметна.

При назначении цены, выше цен товаров конкурентов, необходимо включить в товар дополнительную ценность, которую упустили конкуренты, но очень нужную покупателю.

Наконец, метод ценообразования с ориентацией на потребительскую стоимость основан на изучении восприятия цены потребителем. Такой метод применяется для уникальных, дорогостоящих товаров, товаров требующих обслуживания, когда отсутствуют четкие критерии потребительских свойств товара. Чем уникальнее товар, тем шире диапазон чувствительности на выставленные цены. Установление цены методом потребительской стоимости предполагает изучение покупателя по платежеспособности, уровню потребности в данном товаре, покупательскому поведению.

Назначение цен на продукцию (товар) производится путем параллельного расчета по указанным выше методам, однако на рынках с сильной конкуренцией приоритет остается за методами, ориентирующимися на рынок (конкурентов и покупателей). В этом случае необходимо пересматривать структуру себестоимости:

себестоимость = цена – прибыль

Завершающим этапом ценообразования является разработка ценовой политики.

Формирование цены на продукцию, выводимую на рынок, происходит одновременно несколькими параллельными путями, чтобы в последующий момент принять окончательное решение о размере цены на конкретный товар.

Исходя из вышеизложенного, необходимо отметить, что отпускная цена ООО «НадеждА» формируется по двум методам: традиционный метод «себестоимость плюс прибыль» и метод потребительской стоимости.

Отпускную цену по методу «себестоимость плюс прибыль» рассчитывает финансовая служба предприятия, исходя из фактических и плановых затрат предыдущего периода, а также динамики производства и продаж на планируемый год.

Отпускная цена по методу потребительской стоимости определяет служба сбыта на основе опыта общения с клиентами, потенциальными клиентами и данными по рынку системных блоков за предыдущий период и в настоящий момент.

После проделанной параллельной работы данные отпускные цены сопоставляются и по каждой модели разрабатывается отпускная цена.

Безусловно, как и в любом другом предприятии, производящем и реализующем продукцию разного ассортимента, рентабельность моделей отличается друг от друга.

Таким образом, ценовая политика предприятия является политикой проникновения на рынок.

Управление финансами предприятия

Общий анализ финансового состояния предприятия осуществляется на основе абсолютных значений баланса предприятия и формы №2 «Отчет о прибылях и убытках», приведенных в табли­цах 7. (баланс) и 8. (форма 2).

Таблица 7

Бухгалтерский баланс предприятия в агрегированном виде (извлечения) за 2005 год

 

Код  

На начало  

На конец  

Показатели актива баланса  

строки балан­са  

периода, тыс.руб.

01.01.05

периода, тыс.руб. 01.01.06  

1

2

3

4

1. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ  

     

Нематериальные активы  

110  

-  

-  

Основные средства  

120  

163  

1347  

Долгосрочные финансовые вложе­ния  

140  

-  

-  

Прочие внеоборотные активы

150  

-  

-  

Итого по разделу 1  

190  

163  

1347  

2. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ  

     

Запасы  

210  

1202  

1931  

в том числе:  

     

сырье, материалы и другие анало­гичные ценности  

211  

46  

13  

затраты в незавершенном произ­водстве (издержки обращения)  

214  

 

8  

готовая продукция и товары для перепродажи  

215  

1137  

1892  

расходы будущих периодов  

217  

18  

18  

Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям  

220  

176  

272  

Дебиторская задолженность (платежи, по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты)  

230  

-  

-  

Дебиторская задолженность (платежи, по которой ожидаются в течение 12 ме­сяцев после отчетной даты)  

240  

611  

986  

   

Краткосрочные финансовые вложения  

250  

-

-

-  

Денежные средства  

260  

134  

221

Прочие оборотные активы  

270  

25  

24  

Итого по разделу 2  

290  

2148  

3435  

Баланс  

300  

2311  

4782  

3. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ  

     

Уставный капитал  

410  

8  

8  

Добавочный капитал  

420  

72  

72  

Нераспределенная прибыль отчетного года

470

-

1155

Итого по разделу 3  

490  

79  

1159  

4 ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА  

     

Итого по разделу 4  

590  

-  

-  

5. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА  

     

Займы и кредиты, в том числе  

610  

400  

821  

Кредиты банка к погашению в течение 12 мес

611

400

821

Кредиторская задолженность  

620  

1832  

2803  

в том числе  

     

поставщики и подрядчики  

621  

1771  

2768  

задолженность перед персона­лом  

624  

265  

235  

задолженность перед государст­венными внебюджетными фонда­ми  

625  

711  

260  

задолженность перед бюджетом  

626  

25  

9  

прочие кредиторы  

628  

4  

(2)  

Итого по разделу 5  

690  

2232  

3623  

Баланс  

700  

2311  

4782  

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту