рефераты по менеджменту

Управление на ООО "Алатырская бумажная фабрика"

Страница
9

По данным, полученным в ходе анализа, можно сделать следующие выводы. За анализируемый период на ООО «Алатырская бумажная фабрика» произошло увеличение валюты.

Увеличилась доля оборотных активов. В запасах наибольшую долю занимают сырьё и материалы. Возможно, это связано со спецификой производства.

В структуре баланса наибольший удельный вес занимают внеоборотные активы. Основные средства на предприятии по сравнению с началом года увеличились.

Основной долей формирования источников средств является собственный капитал. Наиболее значимая статья собственного капитала - уставный капитал.

Происходит увеличение производственного потенциала предприятия, несмотря на незначительное снижение темпов его роста. При этом существенную часть производственного потенциала составляют основные средства и незавершенное строительство. Можно заметить существенное изменение в структуре: наибольший удельный вес занимают основные средства. Значительный рост удельного веса основных средств связан с вводом в эксплуатацию бумажного цеха № 2 и приобретением производственной котельной.

В результате вложения значительных средств в расширение производства наблюдается дефицит денежных средств.

Финансовое положение ООО «Алатырская бумажная фабрика» находится в состоянии нормальной финансовой независимости, его хозяйственная деятельность обеспечивается большей частью собственными средствами.

Управление маркетингом

Основные задачи маркетинга - выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования.

На предприятии имеется коммерческий отдел занимающийся непосредственно маркетинговой деятельностью.

Задачи коммерческого отдела.

1. Организация сбыта продукции.

2. Формирования сбытовой сети.

3. Подготовка и заключение договоров на реализацию продукции.

4. Планирование поставок продукции в соответствии с заключенными договорами.

5. Учет отгруженной продукции

6. Обеспечение производственных подразделений предприятия материально-техническими ресурсами.

7. Подготовка и заключение договоров на поставку материально-технических ресурсов.

8. Организация рационального использования материально-технических ресурсов.

Система организации отдела.

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению начальника отдела и по согласованию с экономическим отделом.

2. Коммерческий отдел имеет следующую структуру (согласно нижеприведенной схеме)

Положения о подразделениях коммерческого отдела и распределение обязанностей между сотрудниками подразделений утверждаются начальником коммерческого отдела.

Ценовая политика предприятия.

Целями ценовой политики предприятия являются:

- увеличение объемов реализации продукции;

- максимизация прибыли.

Методы достижения поставленных целей

- постоянный анализ конкурентной среды;

- разработка системы накопительных скидок;

- формирование оптимальной производственной программы, получаемой на основе анализа, направленного на выявление наиболее рентабельных и пользующихся спросом видов продукции;

Порядок формирование цен на товары и услуги.

На предприятии используется один из затратных методов ценообразования: ценовой метод прямых издержек.

Этапы формирования цен на товары и услуги:

1)подготовка калькуляций на каждый вид продукции с разделением затрат на прямые и косвенные;

2)анализ цен производителей аналогичной продукции;

3)формирование прейскуранта на основании полученных данных о затратах и ожидаемых ценах.

Цены на бумагу и картон для плоских слоев гофрированного картона формата 1250, 1260, 1400 повышаются на 6% по сравнению с прейскурантом на аналогичный вид продукции удобных форматов. Цены на попутчики (бумагу и картон для плоских слоев гофрированного картона форматом менее 650 мм) снижаются не более чем на 10% от прейскурантной цены.

Реализация товара.

Потребителями продукции являются предприятия и торговые организации.

Конечные потребители.

Потребителями бумаги и бумажной продукции является население, торговые организации и предприятия, частные бизнесмены и предприниматели. Основные расположены в Чувашской республике и близлежащих районах, Мордовской республике, Ульяновской и Нижегородской области.

Предполагается реализация продукции через торговые точки г. Алатыря и Алатырского района, через собственный магазин. Предусматривается выездная торговля. Планируется при реализации продукции широко использовать бартерные сделки.

Приложение 4. Информация по торгово-экономическому сотрудничеству ООО "Алатырская бумажная фабрика" с основными потребителями продукции из стран СНГ, зарубежных стран, регионов Российской Федерации.

Успех бумажной фабрики может быть гарантирован следующими обстоятельствами:

Своевременная закупка сырья и материалов

Наличие спроса на продукцию, продажа через собственный магазин, заключение договоров.

Эффективное использование энергетических мощностей

Полная загрузка имеющегося оборудования, повышение эффективности использования производственных площадей.

Наличие квалифицированных кадров, имеющих опыт работы в бумажном производстве.

Потенциальные конкуренты.

Из близлежащего окружения Чувашии производство бумаги имеется в Мари Эл – ОАО «МАРБУМ» и Башкирии – Туймазинская бумажная фабрика, Татарстане – Набережно - Челнинский картон - бумажный комбинат.

Организация сбыта.

Организация сбыта предусматривает:

-рассылку рекламных проспектов (буклетов) потенциальным потребителям.

-встречные предложения поставщикам иной продукции;

-заключение договоров.

Правовое обеспечение производства

Общество с ограниченной ответственностью «Алатырская бумажная фабрика» является хозяйственным обществом, создано в соответствии с законодательством РФ.

Общество является юридическим лицом, имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных Федеральными Законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется Федеральным Законом, общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

Общество в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Гражданским Кодексом Российской Федерации. Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», другими законами и иными правовыми актами РФ, решениями органов его управления и Уставом Общества.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту