Таблица 1.2 – Укрупнённая смета затрат на запуск проекта
№ |
статьи расходов |
сумма, грн |
1 |
Основные фонды | |
1.1. |
Бизнес-план |
700 |
1.2. |
Услуги нотариуса |
800 |
1.3. |
Оформление документов |
220 |
1.4. |
Аренда помещений (63 м. кв.) |
6300 |
1.5. |
Услуги дизайнера |
1500 |
1.6. |
Ремонт, техничнские системы |
9840 |
1.7. |
Оборудование |
32078 |
1.8. |
Монтаж и установка оборудования |
1260 |
Всего |
52698 | |
2 |
Оборотные средства |
1596 |
3 |
Прочие | |
3.1. |
Услуги агентства по трудоустройству |
200 |
3.2. |
Зарплата |
980 |
3.3. |
Реклама (радио, телевидение, газеты) |
2428 |
3.4. |
Прочие расходы ( бензин, ксерокс, телефонные разговоры) |
235 |
Всего |
3843 | |
ИТОГО |
58137 |
Построение графика Гантта - Приложение А
В ходе проведения данной работы был составлен поэтапный план организации работы сауны, определены временные критерии создания подобного рода бизнеса – 282 дней – по теоретической модели и 118 – по графику Гантта с учётом рекламной компании и оценки эффективности, которые будут продолжать осуществляться и после открытия сауны для клиентов. Подобное сокращение обусловлено тем, что реализация нескольких этапов осуществления проекта может происходить одновременно, а выполнение определённых работ начинаться ещё до завершения предыдущих, что позволит существенно сэкономить время.
Миссия ЧП «Дельта» (генеральная цель): обеспечить максимально комфортный отдых наших клиентов в небольшой уютной, добротной и современной сауны с десятью посадочными местами, включающей комнату отдыха, бассейн, массажный кабинет. Мы обслужим Вас быстро, качественно, по доступным ценам и с улыбкой. У нас вы можете отвлечься от повседневной суеты и получить заряд бодрости на долгое время! После отдыха у нас Вы почувствуете себя не только лучше, но и моложе.
Стратегические цели ЧП «Дельта»:
· Постоянное исследование рынка «банных услуг» для выявления потенциальных возможностей расширения бизнеса;
· Постоянное увеличение клиентской базы;
· Открытие сухой турецкой сауны с гранитным камнем на базе гостиничного комплекса «Дельта» в сентябре 2008 года
· Открытие прилегающей к сауне комнаты, оборудованной бильярдным столом в апреле 2008 года
· Поддержание имиджа сауны путём скоординированного менеджмента, высокого качества обслуживания, создания комплекса дополнительных услуг с учётом предложений и пожеланий постоянных клиентов;
· Открытие кабинета СПА- терапии с использований новых технологий и разработок в области СПА- косметологии в первом квартале 2009 года;
· Косметический ремонт кабинета административного персонала с закупкой личной мебели и всех аксессуаров (в течение двух лет)
Таблица 2.1 - Ключевые общефирменные цели
Направление: |
Главная цель |
Менеджмент |
Определение главных областей управленческого воздействия директора, менеджера и администраторов с целью повышения качества работы и достижения запланированных результатов; грамотная политика в области управления персоналом с целью избегания организационных конфликтов и поддержка творческих мыслей персонала |
Маркетинг |
Создание имиджа на рынке «банных услуг», увеличение клиентской базы |
Персонал |
Качественное обслуживание клиентов, привлечение дополнительных клиентов, создание базы постоянных клиентов, развитие творческого потенциала с целью усовершенствования методов работы и создания комплекса дополнительных услуг путём материальной мотивации и создания благоприятного для работы климата в организации |
Сфера услуг |
Постоянное повышение качества работы персонала; Расширение ассортимента предлагаемых услуг Максимально-возможное удовлетворение желаний клиентов |
Финансы |
Поддержание на необходимом уровне всех видов финансовых ресурсов Разработка гибкой системы скидок |