СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Формирование функционально-структурной матрицы
Функционально- структурная матрица представлена в Приложении Б на рисунке 3.1
На Рисунке 3.2 представлена линейно-функциональная организационная структура сауны, являющейся предприятием малого бизнеса (предусматривается, что состав обслуживающего персонала набирается на 2 смены.). На схеме отображён состав персонала сауны на одну смену. Должности бухгалтера, кассира, главного банщика и директора не предусматривается делить на смены.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Рисунок 3.2 - Организационная структура сауны
Директор: планирование деятельности предприятия, разработка направлений деятельности,определение стратегии фирмы, организация общей работы предприятия, заключение договоров, распределение прибыли, принятие решений о премиях.
Менеджер: управление персоналом, контроль за деятельностью бухгалтера, администраторов, управление маркетинговой деятельностью, работа с поставщиками и др.
Бухгалтер: финансовый и бухгалтерский учёт все расходов и доходов предприятия, начисление заработной платы, контроль деятельности кассира, бармена.
Кассир: выдача заработной платы работником, контроль движения наличности, расчёт с клиентами.
Администратор: координация работы смены персонала, контроль за качеством оказываемых услуг, решение непредвиденных вопросов с клиентами, проверка помещений после клиентов, запись по предварительным заказам.
Главный банщик: ответственный за подержания температуры в парилках, следит за чистотой помещений , отвечает за порядок в банном комплексе, контроль за деятельностью двух смен банщиков, контроль за соблюдением техники безопасности и исправностью оборудования, ответственность за наличие необходимых для сауны аксессуаров.
Банщики выполняют свою работу по подержания температуры в парилках , следят за чистотой помещений, уборка сауны после посещения клиентов.
Уборщица убирает все помещения, кроме самой сауны, стирка и глажка банных принадлежностей (полотенца, простыни, салфетки, коврики резиновые)
Охранник: поддержание порядка, вызов такси клиентам при необходимости
Бармен: приготовление коктейлей и лёгких закусок, координация деятельности официанта, расчёт покупателей у стойки
Официант: приём заказов, разнос заказов, мойка посуды
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ