После государственной регистрации субъекты предпринимательской деятельности должны зарегистрироваться в следующих государственных органах:
1. Органы государственной статистики (в течение 10 дней)
2. Министерство Внутренних дел (для получения субъектом предпринимательской деятельности разрешения на изготовление печатей и штампов)
3. Налоговые Органы (в течение 20 дней со дня государственной регистрации)
4. Пенсионный фонд Украины (в течение 10 дней со дня гос.регистрации)
5. Органы государственного пожарного надзора Органы санэпидслужбы
6. Органы государственного надзора за охраной труда
10. Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности (в течение 10 дней со дня получения свидетельства о государственной регистрации)
11. Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины (в течение 10 дней со дня государственной регистрации)
12. Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы (в течение 10 дней со дня государственной регистрации)
Свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности и копии документа, которая подтверждает взятие его на учёт в государственном налоговом органе, является основанием для открытия счетов в любых банках Украины и других государств за выбором субъекта предпринимательской деятельности
Затраченное время: 15 дней.
1.8 Определение юридического статуса организации
В рамках многообразия типов собственности могут быть созданы субъекты хозяйствования разных организационно-правовых форм. Знание основных принципов, законодательно регулирующих порядок деятельности и ответственности за результаты, необходимо при выборе той или иной организационно-правовой формы создаваемого субъекта хозяйствования.
Для разрабатываемого Банного комплекса «Дельта» форма собственности – частная (ЧП «Дельта).
Затраченное время: 5 дней.
2.1. Подготовка эскизов интерьера, схемы размещения.
Комплекс включает: парилка с бассейном и предбанником, оборудованным скамейками, столом, зеркалом, вешалкой, шкафчиками, телевизором; бар; кабинет директора, менеджера и бухгалтера, кладовая, санузел.(Затраченное время: 9 дней)
2.2. Подготовка помещений.
Внутренними отделочными работами будет заниматься предприятие «НТС». Предприятие «Евростандарт» займётся отопительными системами, водоснабжением, канализацией, обеспечит трубами, оборудованием и займётся монтажом совместно с работниками «НТС».
Затраченное время: 26 дней.
2.3 Приобретение оборудования, вспомогательных материалов, оснащения
После окончания отделочных работ будет приобретаться мебель для предбанника, сантехника, смесители для туалета и душевых.
Затраченное время: 10 дней.
2.4. Монтаж, отладка и запуск оборудования.
Затраченное время: 4 дня.
2.5. Набор людей, обучение.
Менеджер, кассир, бухгалтер, администратор, главный банщик, банщик (2 человека, работа посменная), официантки (2 человека), массажист, уборщица - будут набираться через агентство по трудоустройству с опытом работы.
Затраченное время: 6 дней.
2.6. Приобретение оборотных товаров \материалов
Перед запуском проекта необходимо приобрести канцелярские товары, моющие и чистящие средства предназначенные для уборки помещений, средства для ухода за водой в бассейнах, посуду для бара, напитки, закуски для бара, банные принадлежности (полотенца, простыни, шлёпанцы, шапочки, ароматические масла, массажные масла, душевые принадлежности), угли
Затраченное время: 3 дня.
2.7. Разработка организационной структуры - приведена в третьей части контрольной работы
Затраченное время: 1 день.
2.8. Определение этапности запуска\ постановка деятельности
Этапы разработки проекта смотреть предыдущие пункты.
Затраченное время: 2 дня.
3.1. Освоение деятельности
В течение нескольких дней происходит освоение работы предприятия. Происходит проверка работы электропечей в парилке, набирается вода в бассейн, проверяется напор и круглосуточное наличие горячей и холодной воды, проверяются все нормы пожарной безопасности и санитарные нормы, охранная система комплекса, проверка работы вентиляции, подготовка всех помещений для принятия посетителей.
Затраченное время: 3 дня.
3.2. Постановка организационной системы
Учёт:
- финансовый учёт – директор, бухгалтер;
- бухгалтерский учёт всех расходов и доходов предприятия – бухгалтер;
- учёт кассы – кассир;
-налоговый учёт – директор, бухгалтер.
Маркетинг – директор, менеджер.
Оперативное планирование – директор.
Оплата труда – директор, бухгалтер, кассир
Управление – директор, менеджер, главный банщик.
Взаимодействие с поставщиками – менеджер, директор.
Затраченное время: 3 дня.
3.3. Реклама
Комплекс будет использовать тевизионную рекламу по каналу ТНТ, СТС, печатную рекламу в газетах «Курьер» и «Слава Ссевастополя», Рекламу на радио «Хит-FM).
Затраченное время: 30 дней.
3.4. Опытная эксплуатация, отладка.
В течение нескольких месяцев будет проходить опытная эксплуатация банного комплекса.
Время работы банного комплекса: круглосуточно.
Каждый понедельник - санитарный день.
Планируется образование резервного фонда на случай непредвиденных обстоятельств, таких как: отсутствие ожидаемого спроса (летние месяцы), чрезвычайные ситуации и т.д.
Затраченное время: 60 дней.
3.5. Оценка эффективности.
По истечению месяцев планируется провести оценку эффективности работы предприятия: подводятся итоги, сравниваются с планом. Производится поиск более эффективного использования ресурсов, исходя из фактических данных. Оценивается эффективность рекламы, используемой технологии, работы персонала и т.д.
Менеджеру будет выплачена премия с целью проведения им работы по оценке эффективности работы банного комплекса.
Затраченное время: 60 дней).
Смета затрат на подготовку и реализацию проекта сауны «Дельта»
Таблица 1.1 – Смета затрат на запуск проекта
№ |
статьи расходов |
сумма, грн |
1 |
Изучение сущности проекта по виду деятельности |
0 |
2 |
Изучение сегмента рынка, анализ спроса. |
100 |
3 |
Определение участников проекта |
0 |
4 |
Разработка бизнес-плана |
400 |
5 |
Утверждение сметы |
300 |
6 |
Решение о расположении и аренде помещения |
6300 |
7 |
Определение источников финансирования |
200 |
8 |
Подготовка проектной документации |
25 |
9 |
Определение юридического статуса предприятия |
0 |
11 |
Подготовка эскизов интерьера и планировок схемы размещения |
1500 |
12 |
Подготовка помещений |
9840 |
13 |
Приобретение оборудования, отделочного материала, мебели для офиса |
32078 |
14 |
Монтаж, отладка и запуск оборудования |
1260 |
15 |
Набор и обучение персонала |
200 |
16 |
Приобретение оборотных товаров \материалов |
1596 |
17 |
Разработка организационной структуры |
0 |
18 |
Определение этапности запуска\ постановка деятельности |
0 |
20 |
Разработка\ освоение технологии деятельности |
500 |
21 |
Постановка организационной системы |
0 |
22 |
Рекламная компания |
2428 |
23 |
Опытная эксплоатация, отладка |
880 |
24 |
Оценка эффективности |
0 |
Сумма |
57607 |