рефераты по менеджменту

Разработка стратегии ОАО "ЧЭМК"

Страница
15

3. Организация профессионального обучения сотрудников современным технологиям изготовления металлоконструкций;

4. Позиционирование на международном рынке металлоконструкций как качественного поставщика-производителя различных металлоконструкций достигается эффективной работой службы маркетинга предприятия.

Стратегия ОАО «ЧЭМК» - реализация отечественным и иностранным заказчикам изготовленных металлоконструкций высокого качества, подтвержденного международными стандартами качества.

На международном уровне предприятие находиться на позитивных позициях: уникальность технологий изготовления металлоконструкций привлекает иностранных заказчиков.

Надежность и постоянство предприятия, проверенно временем и сформированным авторитетом среди предприятий по изготовлению металлоконструкций.

Основные конкурентные преимущества ОАО «ЧЭМК»:

1. Вся продукция сертифицирована;

2. Предприятие существует на рынке много лет, следовательно, завоевало доверие и авторитет у потребителей (покупателей);

3. Использование современных технологий;

4. Контрактная работа с иностранными заказчиками;

5. Отмечается высокий уровень профессионализма работников (обучение и проводимые аттестации).

Отраслевой анализ показывает, что предприятие является лидером в Челябинской области по изготовлению металлоконструкции для нефтяной промышленности. Уникальность технологии подтверждается эффективными рационализаторскими подходами к системе производства продукции.

Ориентация предприятия на отечественных и иностранных заказчиков (комплексное производство продукции) и внедрение высокотехнологичного оборудования позволяет сформировать долгосрочную стратегию развития ОАО «ЧЭМК».

Цель исследования достигнута за счет выполнения поставленных задач.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту