рефераты по менеджменту

Разработка стратегии ОАО "ЧЭМК"

Страница
13

Таблица 2.14 – Проблемное поле в рамках SWOT-матрицы

 

Сильные стороны

Слабые стороны

Широкий спектр номенклатуры

Опыт работы на рынке

Наличие собственного производства

Высокие цены материалов

Недостаточная скорость реакции на рынок

Недостаточное внимание на обучение персонала

Угрозы

Нестабильность российского законодательства

Разработка стратегии развития

Искать более выгодных поставщиков

Обучение современным технологиям

Усиление конкуренции

Повышение качества продукции за счет передовых технологий

Анализ рынка

Перерасход материальных ресурсов

Снижение себестоимости

Снижение цены

Возмож

ности

Завоевание региональных рынков

Увеличение доли на

рынках

Запасные части, ДКС

Эффективная

управленческая

работа

Заключение прямых договоров с поставщиками

Авторитет на рынке

Маркетинг

Осуществление внешнеэкономической деятельности

Продукция прочая

Разработать систему контроля

В связи с нестабильностью российского законодательства необходимо разработать стратегию развития на долгосрочную перспективу.

Авторитет предприятия на рынке позволяет заключать прямые договора с поставщиками материалов.

С целью изменений внешней среды и устранению недостатков в обучении персонала необходимо разработать систему контроля выявленных проблем развития предприятия.

Широкий спектр выпускаемой продукции и опыт на рынке позволяет увеличить долю позиционирования предприятия на региональных рынках.

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ЧЭМК»

Миссия и стратегические цели ОАО «ЧЭМК»

Организация осуществляет эффективную деятельность в области совершенствованию управления персоналом, перенимая опыт других предприятий по организации производственного процесса.

В общем, предприятие эффективный производитель металлоконструкций международного уровня, так как освоены технологии мировых стандартов качества.

Ценности ОАО «ЧЭМК»:

1. Социальная политика направлена на эффективное оздоровление и отдых работников, повышение материальной и мотивационной составляющей;

2. Сложившаяся за долгие годы организационная культура;

3. Постоянное совершенствование технологического процесса изготовления металлоконструкций;

4. Профессионализм и высокая ответственность работников предприятия.

Миссия ОАО «ЧЭМК» включает следующее:

1. Целенаправленность руководства предприятия на повышение конкурентоспособности изготовляемой продукции на рынке металлоконструкций в соответствии с международными стандартами качества;

2. Применение современных технологий обработки металла и сертификация продукции привлечет потенциальных иностранных заказчиков металлоконструкций.

Рассмотрим цели предприятия по производству металлоконструкций – ОАО «ЧЭМК».

1. Производство металлоконструкций по международным стандартам;

2. Реализация концепции внедрения современных технологий раскроя металла и сборки конструкций на предприятии;

3. Организация профессионального обучения сотрудников современным технологиям изготовления металлоконструкций;

4. Позиционирование на международном рынке металлоконструкций как качественного поставщика-производителя различных металлоконструкций достигается эффективной работой службы маркетинга предприятия.

Стратегия развития ОАО «ЧЭМК»

Определим стратегию ОАО «ЧЭМК».

Стратегия ОАО «ЧЭМК»: реализация отечественным и иностранным заказчикам изготовленных металлоконструкций высокого качества, подтвержденного международными стандартами качества.

На международном уровне предприятие находиться на позитивных позициях: уникальность технологий изготовления металлоконструкций привлекает иностранных заказчиков. Надежность и постоянство предприятия, проверенно временем и сформированным авторитетом среди предприятий по изготовлению металлоконструкций.

Партнерство подтверждается работой с Дет Норске Веритас и Регистром Ллойда (Великобритания) по индивидуальной сертификации изделий (по требованию клиента), работой с Челябинским НИИ «Проектстальконструкция». За время существования предприятия ОАО «ЧЭМК» зарекомендовало себя как ответственный исполнитель заказов иностранных заказчиков на изготовление продукции высокого качества.

Альтернативы выхода на внешний рынок ОАО «ЧЭМК»:

1. Изготовление продукции для иностранного заказчика по имеющийся номенклатуре;

2. Совокупная ориентация предприятия на обеспечение постоянства международных связей с заказчиками;

3. Внедрение в производство новых видов продукции и дальнейшая их реализация на внешнем рынке.

Альтернативные варианты развития предприятия подвергаются качественной производственной и финансовой оценке альтернатив.

Выбор оптимального производиться из принципа экономической эффективности – целесообразности получения более высокой чистой прибыли.

Ориентация предприятия на иностранных заказчиков (комплексное производство продукции) и внедрение высокотехнологичного оборудования по изготовлению новых видов продукции позволяет сформировать долгосрочную стратегию развития ОАО «ЧЭМК» на внешнем рынке. Предприятие самостоятельно выходит на внешний рынок, так как позитивно зарекомендовало себя на внешнем рынке.

Реализация стратегии ЗАО Партнер»

Для эффективной внешнеэкономической деятельности ОАО «ЧЭМК» необходимо расширение штата отдела сбыта и маркетинга. Данное мероприятие позволит эффективно сотрудничать заказчиками, увеличить объемы заказов, выявить потребительские предпочтения внешнего рынка.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту