Предварительный расчет чистой прибыли таб. № 6
Показатели | 1 год | 2 год | 3 год |
1. Выручка от реализации с НДС | 4186,56 | 5980,8 | 9270,24 |
2. Выручка от реализации без НДС | 3550,2 | 5071,72 | 7861,16 |
3. Затраты на производство | 2921,7 | 3532,03 | 5505,47 |
4. Прибыль (убыток) | 1264,86 | 2448,77 | 3764,77 |
5. Налог на прибыль | 303,57 | 587,7 | 903,54 |
6. Чистая прибыль (чистый убыток) | 961,29 | 1861,06 | 2861,22 |
Предполагаемое движение наличности таб. № 7
Показатели | 1 год | 2 год | 3 год |
1. Приток наличности | 4050,2 | 5071,72 | 7861,16 |
1.1. Собственные средства | 500 | ||
1.2. Привлеченные средства | |||
1.3. Выручка от реализации | 3550,2 | 5071,72 | 7861,16 |
2. Отток наличности | 2285,34 | 2622,95 | 4096,39 |
2.1. Капитальные вложения | 500 | ||
2.2. Стоимость продукции | 1764,86 | 2622,95 | 4096,39 |
Определим эффективность реализации проекта. Показателями эффективности выступят чистая прибыль, рентабельность и срок окупаемости.
Рентабельность продаж - это отношение прибыли от продаж к сумме выручки от реализации продукции.
Срок окупаемости вычисляется как отношение суммы капитальных затрат к сумме прибыли, полученной в результате капитальных вложений.
Обобщенные данные об эффективности реализации проекта таб. № 8
Показатели |
1 год |
2 год | 3 год |
1. Чистая прибыль (чистый убыток), тыс. руб. | 961,29 | 1861,06 | 2861,22 |
2. Рентабельность, % | 35,6 | 48,3 | 47,9 |
3. Срок окупаемости, года | 0,52 | - | - |
Выполнение проекта собственными силами:
1. Проект прозрачен и легко контролируется;
2. Поддержка ввода в эксплуатацию;
3. Знание всех нюансов организации и проведения.
Привлечение сторонних специалистов (журналистов, дизайнеров, технологов, консультантов со стороны рекламодателя):
1. Отличное знание предлагаемых продуктов и решений;
2. Оплата услуг за счет рекламодателя.
Выполнение проекта собственными силами:
1. Требуется высококвалифицированный персонал, как в разработке, так и в менеджменте проекта;
2. Требуется четко продуманная методология УП;
3. Необходимость выполнения всего комплекса работ по поддержке системы.
Привлечение сторонних специалистов (журналистов, дизайнеров, технологов, консультантов со стороны рекламодателя):
1. Нет четкого представления о технологии производства печатной продукции и требований к предоставляемой информации;
2. Отвлечение специалистов редакции для пояснения и согласования той или иной информации.
По статистическим данным Управления Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Алтайскому краю изданий охватывающих подобную тематику и сферу деятельности в Алтайском крае не зарегистрировано. Кроме того, удельный вес предприятий и организаций в городе Барнауле специализирующихся на предоставлении услуг и продаже товаров для детей постоянно растет, что связано с увеличением денежных доходов населения. Таким образом, идея выпуска журнала специализирующегося на предоставлении информации потребителю о выпускаемой продукции, продаже товаров и услуг в городе считается актуальной.
При внедрении нового проекта – выпуска журнала «Детский мир для мам и пап» ООО «Курсив» получит дополнительную чистую прибыль во второй и последующие года – в сумме 4722,28 тыс. руб.
При реализации продукции на 100 руб. предприятие получит прибыли от реализации во второй и последующий год – на сумму 48,3 руб. и 47,9 руб. соответственно.
Срок окупаемости проекта чуть более 6 мес. (0,52 года).
Реализация проекта осуществляется в 3 этапа.