Проанализировав применение принципов построения управления и организации коммерческой деятельности в ООО «Курсив», можно прийти к следующим выводам:
1) На предприятии взаимодействует полная согласованность принципов управления коммерческой деятельности;
2) Стратегическое планирование на данном предприятии является одной из основных составляющих коммерческой деятельности ООО «Курсив»;
3) ООО «Курсив» полностью оснащено информационными и автоматизированными ресурсами и постоянно обновляет их.
Характеристика кадрового состава с точки зрения возможности осуществления инновационного проекта
В настоящий момент на предприятии работает достаточное количество человек, чтобы осуществить данный проект. Для этого имеются все возможности, и опыт в организации подобных проектов, но, для более эффективной реализации проекта предполагается принять на работу:
· Координатора проекта с заработной платой 15000 руб./мес.;
· Двух агентов по рекламе с заработной платой 9300 * 2 = 18600 руб./мес.;
Таким образом для реализации проекта предприятие планирует принять трёх человек, затраты на оплату труда которых составят 403200 руб. в год. Помимо штатных сотрудников к проекту планируется привлечь и других специалистов (журналистов, фотографов) с суммарной заработной платой 150000 руб. в год. Общая сумма на заработную плату в первый год составит 553200 руб.
Предложение по организации и структуре управления проекта
Для реализации проекта у общества «Курсив» есть все необходимые возможности. Для более эффективного управления и осуществления проекта необходимо в кадровый состав ООО «Курсив» ввести еще три штатные единицы: координатора проекта и двух специалистов по рекламе.
Специалисты по рекламе на стадии выполнения проекта будут заниматься мониторингом предполагаемых источников финансирования, привлечением рекламодателей и спонсоров рубрик, участвующих в дальнейшей реализации проекта. На стадии эксплуатации проекта занимаются непосредственным привлечением рекламодателей и спонсоров рубрик, а также могут быть задействованы в подготовки и проведения необходимых мероприятий для продвижения издания.
На координатора проекта будет возложено общее руководство проектом: составление плана мероприятий по реализации проекта; распределение работ; определение последовательности и оценка продолжительности работ; планирование коммуникаций.
В связи с тем, что выпуск журнала планируется один раза в месяц и загрузкой штатных журналистов на других проектах целесообразно заключить договор, с профессиональными журналистами не включая их в штат организации с фиксированной постатейной оплатой.
Организационная структура ООО «Курсив» с добавлением структуры управления нового проекта показана на рисунке 2.
рис. 2. Организационная структура ООО «Курсив»
Общая характеристика потребности в проекте
Основными потребителями данной продукции будут являться – мамы и папы, бабушки и дедушки, дяди и тети, все, кому не безразлична детская среда обитания.
С точки зрения рекламодателей печатающихся в издании, журнал – эта хорошая площадка, чтобы донести информацию о фирме или услуге непосредственно до потребителя.
На данный момент в городе не существует целенаправленного подобного издания объединяющего в себе множества направлений в сфере услуг и предоставление информации (рынок товаров для детей, тенденции детской моды, статьи детских и семейных психологов, семейных врачей, организаторов досуга, в том числе семейного и детского туризма, освещение рынка продуктов питания, игрушек, одежды и обуви, учебников и канцелярских принадлежностей). Существуют отдельные издания, занимающиеся узконаправленной специализацией в данной области на конкретного потребителя. Разрозненность имеющихся на рынке изданий и приложений их разнонаправленность и разная периодичность выхода не могут, как таковые составить мощную конкуренцию.
Проектируемое издание создаётся специально для размещения в нём информации товаров для детей, тенденции детской моды, особенности услуг для детей, оно будет распространяться бесплатно в детские и взрослые поликлиники, родильные дома, отделения Сбербанка, досуговых центрах, администрациях районов города Барнаула. Таким образом, издание является направленным на определенную целевую группу, а именно на людей имеющих ребенка в возрасте до 18 лет.
Данное издание будит выпускаться не большим тиражом от 4000 до 8000, что обуславливает более низкую себестоимость тиража, и соответственно более низкую цену на размещение в нём информации и рекламы.
Краткая характеристика технологических процессов
Процесс подготовки газеты к выпуску включает в себя:
1. приём информации от заказчиков (информация должна быть в электронном виде, в основном это файлы Microsoft Word, Corel Draw, Photoshop), он заканчивается за 10 рабочих дней до срока выхода тиража из печати;
2. информация передаётся специалисту по вёрстке, он размещает её в соответствующие разделы газеты и делает предварительную распечатку на принтере;
3. распечатка передаётся корректору, который её проверяет, в случае если найдены недочеты, он их помечает и возвращает на доработку специалисту по вёрстке, после устранения недостатков распечатка вновь оказывается у корректора для повторной проверки;
4. сверстанная и откорректированная газета в электронном виде передаётся в репроцентр, там изготавливают формы для печатных машин;
5. готовые формы проверяются редактором и передаются в печатный цех;
6. готовые, отпечатанные листы из печатного цеха передаются в переплётный, где их собирают в журнал и упаковывают.
План производства включает в себя:
Выпуск журнала – один раза в месяц обеспечит равномерное распространение журналов между тирожами.
Минимальное наполнение журнала 36 полос формата А5+ (165*220 мм), и 96 полос во время максимальной активности, по данным анализа проведённых на основе выпускаемого редакцией журнала «Ах, эта свадьба…» за период один год, то есть среднее наполнение одного журнала в первый год выпуска составит 56 полос.
Тираж журнала составит в среднем за первый год 6000 экземпляров, 90% тиража будет распространяться по предприятиям и организациям края, 10% необходимо для дальнейшей работы редакции и для наглядного демонстрирования потенциальным рекламодателям.
Для работы проекта редакции необходимо приобрести три дополнительных компьютера, один цветной сетевой лазерный принтер формата А3, дополнительные устройства для организации локальной сети (сетевой маршрутизатор «хаб», провода, розетки и т.п.), три компьютерных стола, один офисный стол, три рабочих кресла, и один диван для посетителей.