18-19
660
12
8
12
8
1
19-20
550
10
10
10
10
1
20-21
550
10
10
10
10
1
21-22
605
11
9
11
9
1
22-23
385
7
14
7
14
1
23-24
220
4
25
7
14
0,571
8. Построить график распределения подвижного состава по часам работы маршрута.
9. Произвести корректировку графика по критерию максимально допустимого интервала движения в периоды спада пассажиропотока.
Максимально допустимый интервал движения: Imax= 15 мин.
Минимальное количество автобусов, которые должны находиться в движении на маршруте в часы спада пассажиропотока: |
автобусов.
10. Произвести корректировку графика в периоды часов «пик» с учетом коэффициента дефицита автобусов.
Коэффициент дефицита автобусов: Кд=Афакт/Арасч,
где Афакт– число автобусов фактически возможных к выпуску;
Арасч – расчетная потребность автобусов.
Максимально возможное количество автобусов, которые могут быть выпущены на маршрут в часы «пик»: Аmax=Кд*Арасч=0,89*21=19 автобусов.
11. Определить после корректировки графика коэффициент наполнения автобусов по часам суток и средневзвешенное его значение за время работы маршрута.
По часам суток: |
.
Средневзвешенный: |
,
Где Qсут – суточный пассажиропоток, пасс/сут.;
АЧ – транспортная работа, автобусо-час.
. |