3. Построить эпюры пассажиропотоков по часам работы маршрута.
4. Определить тип подвижного состава по вместимости в зависимости от мощности пассажиропотока.
Вместимость автобуса составляет 80-85 пасс.[1,с.20].
5. Выбрать два типа автобуса, условно называемых автобусами большой и малой вместимости, по которым ведется сравнение [2,с.20].
Модель автобуса | Переменные расходы на 1 км пробега, руб | Постоянные расходы на 1 час работы автобуса, руб | Вместимость (общая), пасс. | Цена автобуса, тыс. руб | Срок службы автобуса, лет | Эксплуатационная скорость, км/ч |
Икарус-415 |
4,28 |
67 |
76 |
2380 |
8,5 |
20 |
ЛИАЗ-5256 |
5,60 |
63 |
89 |
1479 |
6,5 |
18 |
6. На основе расчета по критерию минимума приведенных затрат выбрать тип и марку автобуса.
№ п/п | Наименование показателей | Ед. измер. | Условные обозначения | Модели автобусов | |||
Икарус-415 | ЛИАЗ-5256 | ||||||
1 |
Суточный объем перевозок пассажиров на маршруте |
пасс. |
Qсут |
12573 |
12573 | ||
2 |
Номинальная вместимость |
пасс. |
qн |
76 |
89 | ||
3 |
Время работы автобусов на маршруте |
час. |
Tм |
19 |
19 | ||
4 |
Средняя дальность ездки пассажиров на маршруте |
км |
lср |
4,4 |
4,4 | ||
5 |
Коэффициент использования пробега | ||||||
0,97 |
0,97 | |
6 |
Vэ
20
18
7
Потребное количество автобусов
ед. |
2 |
2 | |||
8 |
Величина переменных расходов на 1 км пробега |
руб. |
Спер |
4,28 |
5,6 |
9 |
Величина постоянных расходов на 1 час работы |
руб. |
С пост |
67 |
63 |
10 |
Среднесуточный пробег |
км |
Lс=Tм*Vэ*Aм |
760 |
684 |
11 |
Автомобиле-часы работы за сутки |
час. |
АЧ |
38 |
38 |
12 |
Переменные расходы |
руб. |
Спер |
3252,8 |
3830,4 |
13 |
Постоянные расходы |
руб. |
Спер |
2546 |
2394 |
14 |
Эксплуатационные расходы |
руб. |
Cэ |
5798,8 |
6224,4 |
15 |
Капитальные вложения на единицу подвижного состава |
тыс. руб. |
Ца |
2380 |
1479 |
16 |
Капитальные вложения на единицу подвижного состава |
руб. |
К |
4760 |
2958 |
17 |
Срок эксплуатации автобуса |
лет |
8,5 |
6,5 | |
18 |
Приведенные затраты |
руб. |
© 2010-2024 рефераты по менеджменту
|