рефераты по менеджменту

Организация службы управления персоналом на предприятии

Страница
11

Часто вводятся различные коэффициенты. Каждое предприятие разрабатывает и внедряет эти коэффициенты учитывая специфику своей деятельности.

Так для чего же в организациях внедряется система стимулирования и так ли она необходима?

1.Управление мотивацией сотрудников, неуправляемая мотивация может привести к огромным убыткам и даже разрушению компании.

2.Привлечение и удержание высокопрофессиональных сотрудников, необходимых компании.

3.Стимулирование достижения сотрудниками наилучших результатов, как следствие рост производительности труда и прибыли всей организации.

1. Позиционирование компании как лучшего работодателя на рынке труда.

2. Имидж компании в целом.

Глава 2 . АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Анализ деятельности предприятия в целом.

Закрытое акционерное общество « » было создано в 1995 году группой из трех человек. на момент основания предприятия в нем работало всего 5 человек , включая самих учредителей. На сегодняшний день это Ассоциация Производственного Комплекса « » в который входит несколько предприятий, общая численность Ассоциации около 250 человек.

Основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля, но существуют и интенсивно развиваются и такие направления, как сдача помещений в аренду, строительно-монтажные работы, проектные решения. За годы успешной работы предприятие зарекомендовало себя на рынке, как одно из крупных, стабильных, конкурентоспособных предприятий г. Ростова-на-Дону.

В 2005 году Ассоциация предприятий успешно прошла сертификацию по международной системе менеджмента в соответствии с EN ISO 9001:2000. Всего на предприятии работает более 200 человек. Компания имеет филиалы в таких городах, как Сочи, Туапсе, Пятигорск, Волгоград, Армавир, Краснодар. Успешно развивает розничную сеть, за последнее время открыто 2 магазина розничной торговли в г. Ростове-на-Дону.

Главные цели компании:

11. полное удовлетворение потребностей и ожиданий клиента;

12. постоянное повышение качества обслуживания клиентов;

13. постоянное повышение результативности эффективности деятельности организации;

14. регулярное увеличение прибыли на 10%.

На настоящий момент во всех организациях, входящих в состав Ассоциации, за исключением самых мелких, имеет место горизонтальное разделение труда по специализированным линиям.

Рисунок 8. Организационная структура предприятия ЗАО «Стройиндустрия».

Генеральный директор

Учредители ЗАО “Стройиндустрия”

Директор по персоналу

Финансовый директор

Директор по правовым

вопросам

Директор по сбыту

Директор по снабжению

Юристы

Отдел сбыта

Отдел снабжения

Бухгалтерия

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту