3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.
4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя предприятия).
5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
Ответственность
Специалист по маркетингу несет ответственность:
1. За неисполнение или (ненадлежащие исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Цель в бизнесе.
Общество с ограниченной ответственностью "Юргинская продовольственная компания" основано на базе "Юргинского комбината хлебопродуктов" - одного из крупных предприятий мукомольно-крупяной промышленности.
У предприятия имеется большой производственный опыт, сформирован высококвалифицированный состав персонала, что сказывается на уровне качества готовой продукции. На сегодняшний день запущен 2-ой цех крупяного производства, т. е. расширен ассортимент круп, введена в действие мельница, а также смонтирована сушилка, с помощью которой будет приниматься зерно с полей района.
Целью создания и деятельности ООО "Юргинской продовольственной компании" является удовлетворение потребности юридических и физических лиц, а также извлечение прибыли в интересах предприятия.
ООО "Юргинская продовольственная компания" осуществляет следующие виды деятельности:
- производство, переработка и реализация продовольственной и сельскохозяйственной продукции;
- деятельность по производству муки, крупы и других пищевых продуктов и зерна;
- деятельность по закупке, переработке и хранению зерна и зернопродуктов и их реализация;
- закупка и реализация нефти и продуктов её переработки;
- оптовая и розничная торговля;
- транспортные перевозки различными видами транспорта (железнодорожным, автотранспортом);
- предоставление посреднических услуг;
- маркетинг, осуществление всех видов рекламы;
- выполнение всех видов общественных и монтажных работ, строительство и эксплуатация различных объектов производственного и бытового назначения;
- пусконаладочные и ремонтно-строительные работы;
- организация и эксплуатация информационной компьютерной сети и других коммуникаций.
Разработчики бизнес-плана видят в данном проекте решение внутренних проблем и задач не только предприятия, но и производителей зерна Юргинского и близлежащих районов, а также самого района.
Возможности бизнеса и стратегия развития.
Осуществление данного проекта дает след для производителей зерна:
-близость рынка сбыта;
- оперативность расчетов за поставляемое зерно;
- отсутствие затрат на транспортировку зерна;
- снижение потерь зерна при транспортировке;
- вложение инвестиций для увеличения производства зерна для района;
- создание дополнительных рабочих мест;
- увеличение налоговых поступлений;
- возможность в дальнейшем организации макаронного производства из муки твердых сортов.
Но самой главной стратегией развития данного проекта является увеличение объема выпускаемой продукции, как продуктов питания - муки, круп, так и разновидность кормов для подсобного хозяйства района.
Намеченные рынки сбыта и прогноз развития.
На сегодняшний день ООО "ЮПК" намечены рынки сбыта. Поставка готовой продукции осуществляется на условиях само вывоза покупателями. В дальнейшем, когда данный проект начнет окупаться и приносить прибыль, планируется создать собственную оптово-розничную сеть. На сегодняшний день, у предприятия крайне недостаточно средств для создания мощной сбытовой сети, однако это дело будущего.
Наиболее типовые условия расчетов за поставляемую продукцию - предоплата 100% стоимости товара. Постоянным покупателям, выполняющим все условия договора, как правило, предоставляются льготы по оплате товара - либо 50% предоплата, либо оплата всей стоимости поставленной продукции в течение 10-15 дней с момента поставки.
Потребителями продукции будут являться в основном ближайшие районы Кемеровской области, а также регионов Сибири. В настоящее время уже заключены договора на поставку геркулеса, крупы и муки с такими предприятиями как: ПКФХ "Фэмэли" г. Кемерово; ЧП Сорокин г. Томск; ЧП Самсонов г. Новокузнецк; ООО "Продторг" г. Новосибирск; ООО "Сибпродторг" г. Омск; ОАО "Юргахлеб" г. Юрга; ЧП Плотниково г. Кемерово; предприятия оптовой и розничной торговли Сибири.
Готовая продукция до момента отгрузки (реализации) будет храниться на специально оборудованном складе.
Планируемый объем реализации продукции будет соответствовать объемам производственного плана. Уже с 2004года будет произведено и реализовано _
.
Общий годовой объем продаж составит .
Уровень цен на выпускаемую продукцию соответствует реальным ценам, сложившимся на внутреннем рынке.
Конкурентные преимущества.
До момента девальвации рубля в 1998 году отечественные производители вели жесткую борьбу с зарубежными производителями зерна. Учитывая устаревшее на многих предприятиях оборудование, большие затраты на доставку сырья, а также большие потери сырья при переработке, импортная мука, порой более низкого качества превосходила отечественную продукцию по цене. В этом сыграло и свою роль государство, удерживающее стабильно не высокие импортные пошлины и сборы с целью обеспечения российских потребителей мукой и хлебобулочными изделиями, являющимися приоритетными продуктами питания в условиях невысокой покупательской способности населения РФ.
В последние годы и по настоящее время в мукомольно-крупяной промышленности существуют следующие тенденции:
- стабилизируется производство муки и крупы в регионах;
- возрастает финансовая устойчивость многих предприятий;
- появляется возможность и мотивация для реконструкции предприятия.
Резко возросли объемы реконструкции на предприятии, приобретается как импортное, так и отечественное оборудование. Конечно же импортное оборудование обходится предприятию в 2-3 раза дороже, но со временем эти затраты окупаются за счет:
- долгого срока службы и сравнительно небольшого износа;
- меньших потерь зерна в целом улучшения качества его переработки;