рефераты по менеджменту

Планирование сбытовой деятельности на предприятии

Страница
8

Средний удельный вес маржинального дохода Dy для всего объема продаж равен:

(0,50*24+0,53*5+0,56*13+0,56*16+0,20*7+0,40*20+0,55*15)/100 = 0,486

Предлагаемая прибыль от продаж равна:

P =10000*0,486= 4862,92 тыс. руб.

Сравнение предлагаемой прибыль с фактической показывает повышении её на 915,92 тыс.руб. (4862,92 – 3947). Увеличение прибыли от реализации продукции произошло за счет структурных сдвигов в объеме производства, а так же за счет включения нового вида продукции (хлеб "Столовый").

Направление совершенствования планирования сбытовой деятельности в организации.

Сбыт продукции сейчас должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения — через призму рыночного спроса и предложения.

Иными словами, для выживания в рыночных условиях отечественные товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят. Необходимо четко понимать новое содержание сбытовой деятельности.

В условиях рыночной системы хозяйствования под сбытом (сбытовой деятельностью) следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции на рынок (формирование спроса, получение и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную продукцию).

Главная цель сбыта — реализация экономического интереса производителя

(получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.

Для совершенствования сбытовой деятельности в организации следует выполнить следующие условия;

- всемирное привлечение внешних и внутренних инвестиций в целях обновления основных фондов и модернизации лесозаготовительной техники и оборудования;

- модернизация технологии лесозаготовительных операций за счет внедрения ресурсосберегающей и экологически приемлемой высокопроизводительной техники;

- ориентация на малые мобильные формы лесозаготовительных структур и мелкоочаговую организацию лесоэксплуатационных схем;

- создания механизма интеграции технологических комплексов и организации оптовых грузопотоков;

- формирование и оптимизация рыночной структуры лесного комплекса;

- разработка и внедрение механизма коммерциализации лесных ресурсов и лесных торгов;

- разработка и корректировка законодательных и нормативно-технических актов по регулированию лесных отношений;

- перейти к открытому конкурентно-рыночному режиму лесопользования, обеспечивающему высокий уровень доходности;

- поиск стабильных каналов сбыта на внутреннем рынке;

- максимальное удовлетворение платежеспособного спроса потребителей;

- долговременную рыночную устойчивость организации; конкурентоспособность ее продукции;

- создание положительного имиджа на рынке и признание со стороны общественности; [13]

Таким образом на основе анализа приведенных выше условий можно подвести итог: определились основные направления в развитии стратегии лесоперерабатывающих предприятий; оптимизация государственной поддержки лесного комплекса; совершенствования правовых основ и рыночных форм предоставления лесных ресурсов в пользование; повышение производительности лесозаготовительного и деревообрабатывающего производства; рационализации и экологизации использования лесного фонда и других аспектов лесопромышленной и лесохозяйственной деятельности.

Элементы теории статистических игр. Игры с "природой"

Встречаются конфликтные ситуации, в которых одна из сторон действует неопределенно, она безразлична к выигрышу и не стремится воспользоваться промахами другой стороны. Такая игра возникает, когда у нас нет достаточной осведомленности об условиях данной операции (например, условия погоды, покупательский спрос на продукцию и т.д.). Игры такого типа, когда человек вынужден выбирать стратегию (принять решение) в условиях неопределенности, называют играми с «природой», состояние которой ему полностью не известно[18].

Под термином «природа» будем понимать комплекс внешних обстоятельств, при которых приходится принимать решения. Игры с «природой», т.е. когда одним из участников является человек (игрок С), а другим - «природа» (игрок П), называют также статистическими играми.

В общем виде постановка задачи теории статистических игр производится следующим образом. Пусть имеется m возможных стратегий (линий поведения) - С1, С2, …, Сi,…, Сm ; условия обстановки – состояние «природы» нам точно не известно, однако о них можно сделать n предположений П1, П2, …, Пj,…Пn, которые являются как бы стратегиями «природы», результат игры – «выигрыш» аij - при каждом сочетании стратегий задан матрицей игры

Таблица 19

Матрица игры в ощем виде

П1

П2

Пj

Пn

С1

а11

а12

а 1j

а 1n

С2

а21

а 22

а 2j

а 2n

Сi

аi1

а i2…

а ij

а in

Сm

аm1

а m2

а mj

а mn

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту