В качестве ориантиров можно использовать такие «глыбы» западного медиа-рынка как The Wall Street Journal и The New York Times.
Не вызывает сомнения, что на настоящем этапе ни по содержанию своих материалов, ни по позициям на национальном медиарынке «Изхвестия», как газета из России, не может сравниться с ведущими американскими изданиями. Однако, движение в данном направлении, безусловно, позволит «Известиям» укрепить свои позиции на медиарынке, для чего потребуется не только совершенствовать качество журналистской работы над каждым материалом, в том числе за счет увеличения «творческого» состава сотрудников будет увеличено, в частности путем привлечения так называемых «читаемых» авторов, но и менять форму их подачи.
Огромное значение для поддержания и дальнейшего роста читательского интереса к изданию следует поднять оперативность новостей, а также несколько оживить сайт «Известий», исключить отставание публикаций от реального времени.
На основе результатов проведенных исследований потребительских предпочтений и конкурентной ситуации на медиарынке, издание необходимо ориентировать на новые онлайн - форматы, при сохранении значительной доли печатного формата издания.