рефераты по менеджменту

Сформулировать миссию предприятия

Страница
4

автопрозвонка (ежедневно);

прозвонка операторами «Сервисного центра» и группой по работе с дебиторской задолженностью крупных задолженников (более 3000 грн);

отключение от междугородной и международной связи при неоплате счета в установленные сроки;

выставление претензий юридической службой предприятия (май-июнь направлено 178 претензий на сумму 1 145 977,91 грн.);

отключение телефонов (санкция применялась в мае к 200-м организациям , в июне к 150 организациям);

в Арбитражном суде Донецкой области «Сервисный центр» признан кредитором по 4 делам о признании банкротом с имущественными требованиями в сумме 91 829. 05 грн.;

проведение взаимозачета и бартера;

необходимо доработать, в соответствии с требованиями сегодняшнего дня программы «санкций » с целью гибкого применения к должникам;

разрабатываться положение о проведении взаимозачетов, бартерных и других операций , связанных с возмещением долга;

разрабатываются , отделом компьютерных технологий , новые формы и программы анализа по различным направлениям дебиторской задолженности;

ведется работа по проведению вексельных зачетов;

ведется работа , абонентскими отделами, по приведению в соответствие оказываемых услуг в связи с выделенным финансированием для школ, ПТУ, больниц и д.р.;

ведется работа по оплате коммунальных и прочих расходов технических центров Донецкой дирекции взаимозачетом и материалами в счет дебиторской задолженности других предприятий.

С физическими лицами:

автопрозвонка (ежедневно);

прозвонка дебиторов с задолженностью более 500 грн. оператором;

отключение от междугородной и международной связи при неоплате счета в установленные сроки;

доставка предупреждений об отключении телефона (май-июнь 75084 шт.);

доставка извещений о снятии (в июне – 3586 шт);

отключение телефонов (75 отключений дебиторов с суммами более 500 грн.).

Основными юридическими документами в борьбе с дебиторской задолженностью являются:

Закон Украины «О связи», ст. 14;

Правила пользования местной телефонной связью;

Правила пользования междугородной и международной телефонной связью;

Правила пользования проводным вещанием.

Основой работы по борьбе с дебиторской задолженностью является заключенный договор с потребителем услуг электросвязи , как с юридическими так и с физическими лицами. Не имея договора на предоставление услуг электросвязи с с потребителями , работа по борьбе с дебиторской задолженностью может и не начинаться. Исходя их этого, от абонентских отделов, требуется 100 % заключение договоров с абонентами «Сервисного центра».

Востребование дебиторской задолженности должно исчисляться только денежной массой, а в исключительно крайних случаях может применяться бартерная операция на основе составленного договора при обязательном согласовании:

Ведущего бухгалтера;

Экономиста;

Юриста.

При заключении бартерной операции важно знать хозяйственную деятельность предприятия, а именно:

Контрольные плановые цифры капитального ремонта зданий, сооружений связи и автотранспорта;

Контрольные плановые цифры приобретения основных фондов, а соответственно и разрешение вышестоящей организации;

Потребности подрядчика, если ведется капитальное строительство, в товарах (металл, цемент, шифер и д.р.);

Спрос работников связи на товары и продукты питания;

Знание перечня товара и цен , в которых нуждается вышестоящая организация (Донецкая дирекция УГПЭС «Укртелеком»);

То есть к заключению бартерной операции необходимо относиться очень скрупулезно . В сочетании с плановыми и контрольными цифрами расходной части предприятия. Переходя границы плановой экономики в бартерных операциях, поступающая на счет денежная масса уменьшается , что влечет за собой нарушение в сроках обязательных платежей (налог на прибыль, НДС , расчеты с подрядчиком, выплата заработной платы и т.д.). плановый отдел должен являться барометром в погашении дебиторской задолженности. Погашение дебиторской задолженности требует объединенных, согласованных усилий практи7чески всех служб предприятия ,с четкой координацией со стороны руководства.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В проделанной курсовой работе раскрыты понятия миссии и целей предприятия , пройдены этапы разработки стратегического плана.

В качестве примера в работе взят «Сервисный центр» ДД УГПЭС «УКРТЕЛЕКОМ» , дана его краткая характеристика, проанализированы результаты работы за первое полугодие 1998 г. , определены цели стратегии предприятия, сформулирована миссия.

Разработана программа по реализации оной из важнейших целей предприятия – снижения дебиторской задолженности. Рассмотрены основные причины возникновения дебиторской задолженности и описана работа по уменьшению дебиторской задолженности. Предложенные методы позволят повысить уровень контроля и эффективность работы по снижению дебиторской задолженности.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту