2.1. Командировочные расходы: Командировочные расходы (4 командировки в г. Москва сроком на 4 дня):
Стоимость проезда: 700 руб. *8 = 5,6 тыс. руб.
Суточные: 150 руб*16 дней = 2 400 руб.
Оплата проживания : 550 руб.* 12 дней = 6600 руб.
ИТОГО: 14,6 тыс. руб.
2.2. Представительские расходы принимаются в размере 50 % от командировочных : 14,6 *0,5 = 7,3 тыс. руб.
ИТОГО : 7,3 тыс. руб.
3. Продвижение наименования организации его ассортимента
3.1. Реклама в СМИ и печатных изданиях рекламных щитах. Затраты на рекламу по видам представлены в таблице 14.
Таблица 14.
Затраты на рекламу по видам
Виды рекламы |
Рекламны е периоды |
Периодичность |
Раз в год |
Затраты, руб. |
Бегущая строка на телевидении: |
2 месяца |
Ежедневно, 2 раза в день |
16 |
16000 |
Реклама в газете |
год |
еженедельно |
49 |
27680 |
Полиграфическая продукция |
1 месяц |
- |
- |
24300 |
Щиты 3 х 6 м. |
4 месяца- |
Каждый день |
- |
24975 |
Итого: |
92955 |
4. Проведение маркетинговых исследований.
Разработка и тиражирование анкет, проведение опросов в т.ч. посредством Интернета, обработка и анализ данных.
Для работы необходимо изготовить в типографии бланки анкет в количестве 10 тыс. штук. Стоимость 1 бланка – 0,9 руб.: 10 тыс. *0,9 = 9 тыс. руб.
ИТОГО: 9 тыс. руб.
5. Профессиональная подготовка персонала.
Количество тренингов – 3. Стоимость проведения одного тренинга на группу – 8 тыс. руб.:
ИТОГО: 3*8 = 24 тыс. руб.
6. Расширение глубины и широты ассортимента по следующим товарным группам: сапоги, полусапоги, дутики, домашние тапочки.
Увеличение закупок: Перечисленные товарные группы составляют 79 % в общем товарообороте организации. Предполагается увеличить ассортимент на 5 %. Средний размер торговой наценки составляет 25 %. Годовая выручка организации– до проведения мероприятий – 3769,7 тыс. рублей.
Дополнительные затраты на расширение ассортимента: 3769,7 *0,75*0,79*0,05 =111,68 тыс. руб.
ИТОГО: 111,68 тыс. руб.
Расчет экономического эффекта
235,825
Экономический эффект от внедрения мероприятий – это разница межу планируемым приростом выручки, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного предлагаемыми мероприятиями, и расходами на эти мероприятия.
Э = (Пв – Зр) – Врп (39.)
где Э – экономический эффект от внедрения маркетинговых мероприятий, руб.;
Пв – планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий и только под их влиянием, руб.;
Зр – затраты на реализацию мероприятий, руб.;
Врп - выручка от реализации за последний период, руб.
Пв = (Врп + (Врп * (Прв /100))) (40.)
где Пв - планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий и только под их влиянием, руб.;
Врп - выручка от реализации за последний период, руб.;
Прв - планируемый прирост выручки от реализации вследствие реализации предложенной программы, %.
Рассчитаем планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий и только под их влиянием по формуле (41.):
3769,7 + (3769,7 * (10/100))) = 4146,67 тыс. руб.
Рассчитаем экономический эффект от внедрения маркетинговых мероприятий по формуле (39):
(4146,67 – 235,825) – 3769,7 = 141,145 тыс. руб.
Экономический эффект мероприятий может быть: положительным – затраты на мероприятия меньше дополнительной прибыли; отрицательным – затраты на мероприятия выше дополнительной прибыли; нейтральными – затраты на мероприятия равны дополнительной прибыли.
Таким образом, можно сделать вывод, что экономический эффект от предлагаемых мероприятий положительный, так как затраты на мероприятия на 235,825тыс. руб. увеличили товарооборот на 141,145 тыс.руб.
Расчет рентабельности предлагаемых маркетинговых мероприятий
Эффективность затрат на рекламу может быть определена с помощью показателя рентабельности предлагаемых маркетинговых мероприятий:
Р = (Э / Зр)*100%, (42.)
где Э – экономический эффект от внедрения маркетинговых мероприятий, руб.;
Пв - планируемый показатель выручки от реализации после реализации маркетинговых мероприятий и только под их влиянием, руб.;
Зр – затраты на реализацию маркетинговых мероприятий, руб.
Рассчитаем рентабельности предлагаемых маркетинговых мероприятий по формуле (42):
(141,145 / 235,825) * 100% = 59,9 %
Подсчитаем, за сколько окупятся наши предложенные мероприятия, за счет вызванного ими прироста выручки (самоокупаемость).
(43.)
где В – время окупаемости затрат на маркетинг за счет вызванного ими прироста выручки, годы;
Зр – затраты на реализацию маркетинговых мероприятий, руб.;
Э – экономический эффект от внедрения маркетинговых мероприятий, руб.
года или за 1 год 7 месяцев
Следовательно затраты на совершенствование деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупятся за чуть менее чем за 2 года и на один вложенный рубль в проведение намеченных маркетинговых мероприятий предприятие получит 0,6 рублей выручки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью работы являлась разработка путей совершенствования стимулирования персонала в современных условиях на примере ООО «Нижпласт».
Задачами работы выступали:
- изучение современного состояния проблематики мотивации;
-выявить достоинства и недостатки стимулирования персонала на предприятии ООО «Нижпласт»;
-разработать направления совершенствования существующей системы мотивации и прощитать экономическую эффективность от предложенных мероприятий.
По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы: