L=30*20+10*25+30*15+50*25+40*10+30*20+45*10+50*20=5000
Проделав еще одну итерацию получим таблицу 3.5.
Таблица 3.5 - Транспортная таблица
пн по |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
В5 |
В6 |
запасы аi |
|
А1 | 20 | 25 |
35 35 |
15 50 | 25 50 | 20 | 90 | 0 |
30 | 0 | 60 | ||||||
А2 |
10 25 | 15 | 25 |
5 35 | 15 40 | 10 25 | 80 | -10 |
40 | 40 | |||||||
А3 |
15 50 | 20 40 |
30 |
10 | 20 | 40 45 | 80 | -5 |
10 | 40 | 30 | ||||||
запасы bj | 30 |
40 | 50 | 40 | 30 | 60 | ||
| 20 | 25 | 35 | 15 | 25 | 20 |
L=30*20+0*25+40*15+40*25+10*30+40*10+30*20+60*20=4700
В таблице 3.5 не одна псевдостоимость не больше времени перевозок, следует данная таблица оптимальна.
Используя транспортную задачу линейного программирования, мы получили оптимальный план перевозок, т.е. план по которому время доставки будет минимальна, а значит и минимальными будут затраты на перевозки. Согласно конечной транспортной таблице можем сказать, что из пункта отправления А1 доставку лучше осуществлять в пункты назначения В1 и В6, из А2 в В2 и В3 из А3 в В3, В4, В5.
В результате решения транспортной задачи данной фирме рекомендуется осуществлять доставку товара в следующим образом:
Можайская 167 Врубова 32 Доватора44/3
«Лидер»(30уп) «Нахичеванский»(40уп) «Ц.Рынок»(10уп)
«Темерник»(60уп) «Ц.Рынок»(40уп) «Привоз»(40уп)
«Военвед»(30),