рефераты по менеджменту

Отчет по практике

Страница
4

Некоторые технико – экономические показатели будут рассмотрены также в 3 главе с целью проведения анализа систем управления предприятия.

Хозяйственные правоотношения.

Любая коммерческая организация существуют в окружении, в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами, акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности, правительство с его налоговыми и законодательными требованиями, партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства, меняющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, образовательному уровню исполнителей, возрастающие запросы наемных работников, деятельность конкурентов, последствия экономических кризисов и т.п. Среда влияет на организацию и накладывает свои требования.

Успех любого предприятия зависит от удачного выбора сферы, правильного определения стратегии и умелой тактики деятельности. Каждый предприниматель должен найти себя в хозяйственном пространстве-времени, найти свою хозяйственную нишу. Необходимо иметь достаточное представление об "окружающей среде", "общем климате" предпринимательства, т.е. необходимо интересоваться условиями и возможностями вложения денег в различных регионах, изучив предварительно состояние рынка -предложения и спроса в каждой из привлекающих отраслей; возможностью предоставления льгот и привилегий, например, низких ставок налогов, или полного освобождения от них в начальном периоде деятельности, получения займов на льготных условиях (под низкий процент и на длительный срок), пониженной платы за аренду помещения , земли и т.д. Однако, существуют препятствия, которые в той или иной форме возникают на пути: нехватка, отсутствие сырья, ненадежный сбыт, или социально-политическая неустойчивость в стране, инфляционные процессы и прочее.

В условиях административно-командной экономики хозяйственной деятельность предприятий торговли сводилось выполнения централизованно установленных им заданий. Правовое регулирование организации хозяйственных деятельности представляло собой развитую систему норм, в которую вводились те или иные критерии достижения поставленных предприятием плановых задач, выполнение договорных обязательств, и с уровнем этих показателей связывалось формирование поощрительных фондов, премирование отраслей, подотраслей, объединений, предприятий и их подразделений. На разных этапах периода 60-х - 80-х годов менялись отдельные блоки этой системы, совершенствовались методы в зависимости от задач, выдвигавшихся в каждом пятилетии и даже по годам пятилеток. Тем не менее сущность хозяйственной связей неизменно состояла в определении степени выполнения плановых директив. Проблема решения правовых вопросов организации хозяйственных связей состояла только в том, чтобы подобрать наиболее совершенную методологию в определенной отрасли, подотрасли , конкретного звена народного хозяйства.

Преобразования , происходящие в течении последних 14 лет позволили поставили во главу взаимную экономическую заинтересованность и ответственность сторон.

Хозяйственные связи, устанавливающие юридически обязательные правоотношения участников, возникают из заключенных ими договоров либо по другим основаниям , предусмотренным законом. Иначе говоря, основаниями возникновения хозяйственных связей являются различные юридические факты, среди которых главное место занимают договоры.

В определенных случаях гражданско-правовые обязательства порождаются и административными актами, под которыми понимаются индивидуальные (ненормативные) акты органов государственного управления , направленные на установление, изменение или прекращение правоотношений. Названные акты могут выполнять эту роль только при прямых указаниях законодательства.

ОАО « Терцея » ведет свою хозяйственную деятельность в соответствии с Гражданским кодексом РФ и законом « Об акционерных обществах » № 208 –ФЗ от 26 декабря 1995 года, на основании Устава общества.

Налоговая политика

В соответствии с действующим законодательством ОАО « Терцея » начисляет и уплачивает следующие налоги и платежи:

Налоговые и иные платежи ОАО ТЕРЦЕЯ Таблица 2.1

№№ п/п

Налог

Ставка

Дата уплаты

1

Прибыль  

Горбюджет – 19 %

Федерал. - 11%

Авансовые платежи ежемесячно до 15 числа

В течение 5 дней со дня сдачи баланса.  

2

На рекламу  

5% от стоимости рекламы  

Ежеквартально до 30 числа следующего месяца

3

На пользователей автодорог

2,5% от выручки  

Авансовые платежи ежемесячно до 15 числа. Ежеквартально не

Позднее срока сдачи

Баланса.  

4

НДС

20 %

Ежемесячно до 20

5

С владельцев авто-транспортных средств

По ставке от вида и мощности средств

Ежегодно

6

На имущество

2 % от стоимости имущества

Ежеквартально в течении 5 дней после сдачи баланса

7

Транспортный

1 % от ФОТ

Ежемесячно не поздне дня получения З.П.

9

Загрязнение окружающей среды

по расчету

Ежегодно

10

Подоходный налог

От 12 до 35 % от выплат включаемых в совокупный годовой доход

Ежемесячно в сроки выплат

11

Отчисления в Фонд медицинского страхования

Местн.фонд -3.4 %

От ФОТ

Респ.бюджет-0.2% отФОТ

Ежемесячно в срок выплаты зарплаты

12

Отчисления в пенсионный фонд

28% от ФОТ, 1% удерживается из зарплаты

Ежемесячно в срок выплаты зарплаты

13

Отчисления в фонд соц.страхования

5.4 % от ФОТ

Ежемесячно в срок выплаты зарплаты

14

Отчисления в фонд занятости

1.5 % от ФОТ

Ежемесячно в срок выплаты зарплаты

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту