рефераты по менеджменту

Научно-методическая служба в системе управления библиотекой

Страница
11

2. Появляются перспективные формы методической помощи: дистанционное консультирование, повышение профессиональной подготовки кадров, чему способствуют телекоммуникационные технологии.

3. Дается терминологический анализ понятий, где термин "методическое руководство" теряет свою актуальность на современном этапе и более функциональными становятся понятия "методическая помощь" и "методическое консультирование".

4. Представлен функциональный анализ методической деятельности как формы управления библиотечным процессом, где ясно просматривается переход от командно-административного стиля к стилю советов.

5. Автоматизация в сфере библиотечных процессов, в частности методической деятельности, а также телекоммуникационные средства связи, позволяют установить перспективную обратную связь, а также предоставить научно-практические пособия в виде полнотекстовой информации в Интернет, что значительно расширяет перечень традиционных направлений научно-методической работы.

6. Наряду с бюджетным финансированием, в работу методической службы внедряются элементы маркетинга.

7. Сейчас методисту требуются качественно новые знания информационных технологий, компьютера, телекоммуникационных средств связи, экономических и правовых основ, наряду с традиционными.

Последовательная реализация целей и задач исследования позволила решить ряд актуальных теоретических и практических проблем научно-методической службы. Полученные в дипломе результаты могут быть использованы, на мой взгляд, для дальнейшей работы, направленной на изучение и развитие новых теоретических и методических аспектов темы, что, в конечном итоге, послужит успешности методического обслуживания в новых социально-экономических условиях.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту