Приложение 5
ДОГОВОР № 03/04
г. Санкт-Петербург |
“10” мая 2004 г. |
ЗАО “Каравай”, именуемый в дальнейшем “Продавец”, в лице генерального директора Степанова Андрея Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны и ООО “Березка”, именуемое в дальнейшем “Покупатель”, в лице генерального директора Клочковой Ольги Владимировны, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:
1. Предмет контракта
1.1. Продавец обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить муку, соответствующую ГОСТу 0788568-861, на условиях поставки с периодичностью 1 раз в 3 месяца.
2. Количество товара
2.1. Общий объем подлежащего к поставке товара устанавливается в количестве 360 килограмм, согласно Спецификациям, являющимся неотъемлемой частью настоящего контракта.
3. Качество товара
3.1. Поставляемый товар по своему качеству должен соответствовать требованиям ГОСТа.
3.2. Качество поставляемой говядины подтверждается следующими документами:
3.2.1. сертификат соответствия;
3.2.2. сертификат происхождения (ТПП);
3.2.3. качественное удостоверение изготовителя;
3.2.4. санитарно-гигиенический сертификат.
4. Сумма контракта и порядок расчетов
4.1. Стоимость единицы партии товара указывается в Спецификациях.
4.2. Порядок расчетов в соответствии со Спецификациями.
5. Упаковка и маркировка
5.1. Товар, проданный по настоящему контракту, должен быть упакован и маркирован в соответствии с ГОСТом.
6. Поставка товара
6.1. Отгрузка товара производится до станции назначения (склада), указанной Покупателем.
6.2. Днем исполнения Продавцом своих обязательств по поставке товара считается дата сдачи товара на склад Покупателю по Акту экспертизы ТПП.
7. Приемка товара
7.1. Если в Спецификации не оговорено иное, товар считается сданным Продавцом и принятым Покупателем:
7.1.1. по качеству – в соответствии с сертификатом о качестве, выданном Продавцом и подтвержденным независимой организацией;
7.1.2. по количеству мест – согласно Акту экспертизы Торгово-промышленной палаты РФ, отражающего количество товара, поставленных Покупателю, при 100% перевешивании товара при приемке.
7.2. Приемка товара осуществляется по Приемо-сдаточному акту между Продавцом и Покупателем/представителем при 100% перевешивании и осмотре товара.
7.3. Рекламации в отношении количества и в отношении качества товара могут быть заявлены письменно Покупателем Продавцу в течение пяти дней с момента получения товара и в течение 25 дней со дня оформления документов.
8. Форс-мажор
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств, возникших после заключения настоящего договора и должным образом подтвержденных, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
8.2. При наступлении или прекращении указанных в пункте 8.1. форс-мажорных обстоятельств сторона, для которой создалась невозможность исполнения своих обязательств по настоящему контракту, должна немедленно известить другую сторону, приложив к извещению соответствующий документ.
8.3. При отсутствии своевременного извещения, указанного в пункте 8.2., виновная сторона обязана возместить другой стороне убытки, понесенные ею вследствие такого не извещения или несвоевременного извещения.
8.4. Срок исполнения сторонами их обязанностей отодвигается соразмерно времени, в течение которых будут действовать форс-мажорные обстоятельства.
8.5. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 1 месяца, то каждая из сторон имеет право отказаться от дальнейшего исполнения обязательства по контракту, и в этом случае ни одна из сторон не имеет права требовать от другой стороны возмещения убытков, причиненных расторжением контракта.
9. Ответственность сторон
9.1. За просрочку оплаты товара Покупатель уплачивает неустойку в размере 0,1% стоимости не оплаченного в срок товара за каждый день просрочки.
9.2. Независимо от уплаты неустойки (штрафа, пени) сторона, нарушившая контракт, возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки.
10. Разрешение споров
10.1. Все споры и разногласия, могущие возникнуть из настоящего контракта или в связи с ним, разрешаются сторонами путем переговоров.
10.2.Если же возникшие споры и разногласия не могут быть урегулированы путем переговоров, то они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Санкт-Петербурга согласно его Регламенту.
11. Прочие условия
11.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует до 31.12.04 г.
11.2. Настоящий контракт может быть расторгнут только по письменному соглашению сторон.
11.3. Все изменения и дополнения к настоящему контракту имеют юридическую силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.
11.4. Настоящий контракт составлен и подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой стороны.
12. Реквизиты, адреса и подписи сторон:
Продавец /А.А. Степанов/ М.П. |
Покупатель /О.В. Клочкова/ М.П. | |
Адрес: 187500, Российская Федерация, Ленинградская область, г. Тихвин, 4-й микрорайон, д.42 Реквизиты: ИНН/КПП 4712005976/471201001 Р/сч 40474682130005000276 в ОАО “МоскомПриватБанк”, к/сч. 3047238562, БИК 044562, ОКПО 34187626, ОКОНХ 52468 |
Адрес: 198261,Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Стойкости, д. 28 Реквизиты: ИНН/КПП 7805765276/780501001 Р/сч 40788546300025000008 в ОАО “МДМ-Банк”, к/сч. 30787534285, БИК 044285, ОКПО 13482576, ОКОНХ 55421 |
Приложение 6
СПЕЦИФИКАЦИЯ № 01
К ДОГОВОРУ № 03/04 от “10 мая” 2004 года
1. Количество товара по настоящей спецификации составляет 360 килограмм по факту поставки. Поставка товара осуществляется один раз в три месяца, сообщение даты отгрузки осуществляется по факсимильной связи.
2. В отгрузочных реквизитах указать грузополучателя. Покупатель имеет право изменить отгрузочные реквизиты, уведомив при этом Поставщика не позже, чем за пять дней до готовности товара к отгрузке.