рефераты по менеджменту

Структура организации, влияние на нее законов теории организации

Страница
10

Принцип координирования. «Каждая компания должна следить за стратегическими, тактическими и оперативными изменениями и вносить соответствующие коррективы в набор и пропорции ресурсов». Этот принцип заключается в том, что для любого специалиста существуют пределы обрабатываемого количества разнообразной информации. Если этот предел превышен, эффективность координации ресурсов и их пропорций будет снижаться.

Принцип стабилизации. «Изменение содержания набора ресурсов и их пропорций не должно выходить за пределы заданного диапазона (нормативный уровень)». Данный принцип призывает компанию к обдуманности своих решений об использовании ресурсов: материальных, интеллектуальных, финансовых, исходя из существующих норм и здравого смысла.

Принцип согласования. «Планируемые к использованию ресурсы должны подходить друг другу по техническим, химическим, интеллектуальным, и другим характеристикам». Компания должна планировать приобретение и применение ресурсов и их пропорций так, чтобы они были согласованы друг с другом и создавали при совместной работе положительную эмерджентность или синергию.

Принцип полноты. «Каждая компания должна выполнить весь набор функций производства и управления на своем участке деятельности независимо от количества постоянных работников». Принцип требует от компании или ее подразделений выполнения необходимых функций либо своими силами, либо с помощью привлеченных организаций.

«Влияние законов теории организации на жизнедеятельность компании OOO Jason »

Общая характеристика предприятия

Украинско-британское совместное предприятие «Компания «Jason лтд» было создано в 1995 году вследствие реорганизации. Компания является правопреемником фирмы в виде общества с ограниченной ответственностью «Jason». Порядок реорганизации, легализации, а также деятельности предприятия основывается на Законах Украины, а также других законах и подзаконных нормативных актах, касающихся финансово-хозяйственной, инвестиционной и внешнеэкономической деятельности предприятий в Украине.

Предприятие является юридическим лицом по законодательству Украины. Права и обязанности юридического лица предприятие приобрело с момента его государственной регистрации. Имеет свой фирменный знак (символику), штамп, круглую печать, которые исполнены на украинском языке, и другие реквизиты, а также расчетный, валютный и другие счета в банковских учреждениях.

Организационно – правовой формой предприятия является предприятие с иностранными инвестициями в виде общества с ограниченной ответственностью. То есть предприятие несет ответственность по обязательствам только в пределах своего имущества. Участники несут убытки только в пределах своего вклада. Предприятие не отвечает по имущественным обязательствам участников.

Форма собственности - коллективная, распределена между участниками предприятия следующим образом: 65% уставного фонда принадлежит британской компании, а 35% имеет физическое лицо, являющееся гражданином Украины.

Компания «Jason» имеет самостоятельный баланс в валюте Украины и инвалютном счете и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

Предприятие было создано для насыщения рынка товарами, оказания услуг населению, предприятиям, организациям и уч­реждениям, производства товаров народного потребления, про­дукции производственного назначения.

Основной целью предприятия является получение прибыли.

Основными направлениями деятельности предприятия являются:

- организация торговли промышленными и продовольствен­ными товарами;

- проведение товарообменных операций, заключение бар­терных сделок;

- посредническая деятельность;

- закупка и продажа оптовых партий товара и продоволь­ствия;

- оказание платных услуг населению.

А именно:

  1. Производство и реализация товаров народного потребле­ния, строительных и отделочных материалов, промышленной продукции, товаров хозбытназначения, галантерейных из­делий, автомобилей, швейно-трикотажных изделий, метал­локонструкций, гончарных и керамических изделий, про­дукции народных промыслов, изделий из драгоценных и по­лудрагоценных металлов и камней, бижутерии и ювелирных изделий, продукции производственно-технического назна­чения, детского питания, хлеба, рекламной продукции, художественных изделий, сувениров, игрушек, нефтепро­дуктов, горюче-смазочных материалов.
  2. Разработка проектно-сметной документации, выполнение кон­структорских, опытно-конструкторских, научно-иссле­довательских и внедренческих разработок.
  3. Научное и/или прикладное обслуживание и консультирование отечественных и зарубежных субъектов хозяйственной деятельности по финансово-экономическим проблемам, включая внешнеэкономическую деятельность, в том числе:

a) комплексное обслуживание, в том числе на основе представительства коммерческих интересов;

b) разработка или экспертиза коньюктурных прогнозов и/или маркетинг-планов;

c) подготовка или экспертиза инвестиционных проектов, технико-экономических обоснований коммерческих предложений, оценка коммерческих рисков инвестиций;

d) другие виды научного и прикладного обслуживания и консультирование по финансово-экономическим проблемам.

  1. Реализация и/или приобретение интеллектуальной собственности и программных продуктов, в том числе, в экспорте и импорте, в любых областях, не запрещенных действующим законодательством.
  2. Внедрение собственных и/или приобретенных инвестиционных проектов, технико-экономических и других разработок самостоятельно и/или совместно с другими субъектами хозяйственной деятельности внутри страны и за рубежом в любых формах хозяйственной деятельности, не запрещенных действующим законодательством.
  3. Сервисное обслуживание, оказание информационных, рекламных, посреднических услуг, в том числе, на принципах представительства, отечественных и зарубежных субъектов хозяйственной деятельности.
  4. Комплектация и оборудование предприятий общественного питания, туризма и торговли, в том числе «под ключ».
  5. Продажа и сервисное обслуживание собственного оборудования и оборудования, полученного по импорту, для предприятий общественного питания, туризма и торговли.
  6. Торгово-закупочная, торгово-посредническая, торгово-предпринимательская и иная торговая и комиссионная деятельность. Оптово-розничная торговля.

10. Организация собственной торговой сети. Открытие фирменных магазинов и отдельных секций в государственных и частных магазинах и других торговых предприятиях по реализации по договорным ценам:

  • промышленных товаров, продуктов питания;
  • товары и изделия отечественного и импортного производства, предметов антиквариата и произведений искусств, принимаемых для реализации на условиях комиссии;
  • торговля на рынках и с лотков;
  • торговля нефтепродуктами и энергоносителями;
  • торговля ликеро-водочными и табачными изделиями.
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту