рефераты по менеджменту

Анализ основных показателей управления персоналом в организации (на примере ООО "Магазин №7")

Страница
7

Специфика применения средств когнитивного моделирования — в их ориентированности на конкретные условия развития ситуации в той или иной стране, регионе, городе, городке, поселке (политическая и экономическая устойчивость, ментальность населения и власти, хаотичность информационной сферы, открытость рынка, полнота нормативной базы и прочие). Попытки применить в российских условиях известные зарубежные средства когнитивного моделирования пока малоуспешны. Работы по развитию когнитивного подхода и его применению для анализа и управления слабоструктурированными системами проводятся в настоящее время в Институте проблем управления РАН. Результаты этих работ успешно применены для решения некоторых прикладных задач.

Понятие составление когнитивной карты сложной ситуации

Исходными понятиями в когнитивном моделировании сложных ситуаций является понятие когнитивной карты ситуации.

Когнитивная карта — графическое изображение взаимовлияний и взаимосвязей переменных или факторов, характеризующих систему.

Рассмотрим когнитивную карту продаж продуктов ООО «Магазина №7».

Таким образом, при повышении цены при неизменном объеме продаж доход растет, то же происходит при росте объёма продаж при той же цене. При росте цены объем продаж падает. При росте качества продукции объем продаж увеличивается. При росте дохода увеличивается прибыль. При правильной организации производства качество продукции повышается и прибыль увеличивается. При увеличении качества прибыль продукции тоже увеличивается.

Когнитивная карта отображает лишь факт наличия влияния факторов друг на друга. В ней не отражается ни детальный характер этих влияний, ни динамика изменения влияний в зависимости от изменения ситуации, ни временные изменения самих факторов. Учет всех этих обстоятельств требует перехода на следующий уровень структуризации информации, отображенной в когнитивной карте, т.е. к когнитивной модели. На этом уровне каждая связь между факторами когнитивной карты раскрывается до соответствующего уравнения, которое может содержать как количественные (измеряемые) переменные, так и качественные (не измеряемые) переменные.

Заключение

В ходе практики были изучены основные направления деятельности ООО «Магазин №7» за 2008-2009гг. В ходе исследований наблюдается равномерный рост продаж, а следовательно и прибыли.

Для оценки организации труда управленческого персонала мною были изучены: приемы и методы, при помощи которых выполняется определенный вид работ; трудовые процессы, условия труда, были определенны нормы труда, а также рациональная организация рабочего места. В качестве наглядного примера была составлена фотография рабочего дня менеджера по продажам. В результате расчетов получили, что менеджер загружен не полностью. ООО «Магазин №7»- это коммерческое предприятии. Цель – получение прибыли, которая на прямую зависит от работников, поэтому менеджер по продажам должен повысить продуктивность работы. Повышение продуктивности я вижу в следующем: сделать оклад средних размеров, а большую часть заработанной платы должны составлять проценты от сделки. В целом же в работе всей организации не было отмечено существенных недостатков. Все сотрудники работают четко, слаженно на основании должностных инструкций и иных положений.

«Что нужно сделать чтобы улучшить доход?» Ответ на этот вопрос мною был получен в ходе составления когнитивной карты продаж предприятия ООО «Магазин №7». В результате получили, что при повышении цены при неизменном объеме продаж доход растет, то же происходит при росте объёма продаж при той же цене. При росте цены объем продаж падает. При росте качества продукции объем продаж увеличивается. При росте дохода увеличивается прибыль.

Программа практики выполнена полностью. Замечаний и предложений по организации и проведению практики нет.

Приложение А

Фотография рабочего дня

Элементы затрат рабочего времени

Время

Продолжительность (мин)

Условное обозначение

1. приход на работу

- приведение рабочего места в надлежащее состояние

9:00

3

2. работа за компьютером:

- проверка и рассылка электронной почты

- проверка корпоративной рассылки (новости компании)

9:03

9:43

40

30  

3. совершение телефонных звонков клиентам с целью назначения деловых встреч

4. подготовка к деловой встрече

5. подготовка документов к совещанию

6. совещание с руководством

7. разговор по телефону с другом

8. обеденный перерыв

9. встреча с клиентом

- дорога (туда и обратно)

- визит и заключение договора

10:13

10:38

11:13

11:43

12:23

12:30

13:40  

25

35

30

40

7

40

50

30

10. кофе

11. встреча с клиентом

- подписание договора

12. подготовка документов для завтрашней встречи

13. разработка с коллегами по вопросам фирмы

14. встреча руководством по поводу совершения сделки

15. уборка рабочего места

16. уход с работы

14:30

14:45

15:15

15:55

16:30

17:20

17:30  

15

30

40

35

50

10  

Скачать реферат Скачать реферат

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту