рефераты по менеджменту

Анализ организационных изменений в ОАО "НМЛК"

Страница
2

Организационная структура ОАО «НМЛК»

Организационная культура Социальная миссия

Свою социальную миссию Компания видит в достижении целей устойчивого развития, которые отвечают долгосрочным экономическим интересам бизнеса, способствуют достижению социального благополучия граждан, сохранению окружающей среды, соблюдению прав человека на территории хозяйствования.

Стратегические цели НЛМК в области социальной ответственности

Объединенные усилия Компании, работников и гражданского общества направлены на достижение следующих стратегических целей:

Формирование благоприятной и предсказуемой социально-экономической среды проживания для сотрудников предприятий и населения регионов;

Совершенствование механизмов корпоративного управления в экономической, экологической и социальной областях деятельности Компании;

Соответствие международным и национальным стандартам защиты окружающей среды. Ориентация на лучшие современные технологии;

Соблюдение деловой этики ведения бизнеса, противодействие коррупции и терроризму;

Создание новых видов продукции в соответствии с ожиданиями потребителей;

Создание необходимых условий для высокопроизводительного труда работников Компании;

Обеспечение устойчивого роста благосостояния и социальной защищенности работников, создание безопасных социально-бытовых условий на производстве;

Недопущение случаев нарушения прав человека и действующего законодательства в сфере труда.

Организационные цели

Для воплощения в жизнь нашей миссии мы осуществляем развитие Компании по следующим стратегическим направлениям:

Сохранение и укрепление лидирующих позиций по рентабельности среди сталелитейных компаний;

Поддержание и укрепление лидирующих позиций на наших основных рынках, а также дальнейшее развитие спектра продукции с высокой добавленной стоимостью;

Использование основного конкурентного преимущества Компании, заключающегося в низкозатратном производстве стали, путем наращивания и модернизации существующих мощностей;

Поиск возможностей для развития Компании за счет дальнейшей реализации стратегии вертикальной интеграции в сырьевом сегменте и в сегменте высококачественных сталепрокатных активов;

Поддержание и дальнейшее развитие высоких стандартов корпоративного управления, социальной ответственности и охраны окружающей среды.

Организационная власть. Совет директоров

В настоящее время в наш Совет директоров входят девять членов, которые были избраны 30 мая 2012 г. Трое из девяти членов Совета директоров являются независимыми.

Лисин Владимир Сергеевич (председатель Совета директоров)

Багрин Олег Владимирович

Бенедикт Шортино (независимый директор)

Гагарин Николай Алексеевич

Саркисов Карен Робертович

Карл Деринг

Скороходов Владимир Николаевич (заместитель председателя Совета директоров)

Франц Штруцл (независимый директор)

Хельмут Визер (независимый директор)

Организационные границы

Стратегия сбыта НЛМК основана на построении эффективных каналов продаж, внедрении действенной и гибкой системы маркетинга.

Компания постоянно отслеживает и анализирует события на ключевых рынках, выявляет перспективные направления развития продаж.

НЛМК занимает прочные позиции на международных рынках, осуществляя поставки в более чем 70 стран мира. Мы осуществляем поставки как на развитые рынки Европы и США, так и на развивающиеся рынки, например, в страны Азии и Ближнего Востока.

Причины организационных изменений

Изменение 1:

НЛМК объявляет о приобретении компании John Maneely Company

Москва, Россия и Вашингтон, Округ Колумбия - Новолипецкий металлургический комбинат (LSE: NLMK), один из крупнейших производителей стали в России, сегодня объявил о подписании окончательного соглашения о приобретении компании John Maneely Company (JMC), производителя трубной продукции в США, у группы акционеров, основными из которых являются фонд прямых инвестиций Carlyle Group и семья Зекельман.

Причина: необходимость развития и повышения эффективности деятельности компании.

Цель: сокращение производственных издержек, усиление синергетического эффекта.

Результат: Компания JMC является крупнейшим независимым производителем труб и трубной продукции в Северной Америке с наиболее диверсифицированным портфелем продаж среди североамериканских производителей. Производственные дивизионы компании Wheatland Tube и Atlas Tube обеспечивают JMC лидирующие позиции в каждой из трех основных категорий выпускаемой продукции: полого профиля для строительных конструкций, сварных труб общего назначения и труб для электросетей. За период нахождения в портфеле фонда Carlyle, выручка JMC увеличилась на USD800 млн. (36%) с USD 2,2 млрд. в 2006 году до около USD 3 млрд. в 2008 году.

Изменение 2:

НЛМК объявляет о приобретении компании Beta Steel

Москва, Россия. Новолипецкий металлургический комбинат (PTC, ММВБ,LSE: NLMK), один из крупнейших производителей стали в России, сегодня объявил о подписании соглашения о приобретении у группы акционеров активов компании Beta Steel, независимого американского производителя стали и проката.

Причина: необходимость увеличения производственных мощностей .

Цели: улучшение качества и объёма сервисных услуг, а также увеличение клиентской базы.

Результат: Производственные мощности компании Beta Steel включают электросталеплавильное производство мощностью 725 тыс. т* и стан горячей прокатки мощностью 1 100 тыс. т. В 2007 году компания реализовала 547 тыс. т горячекатаного проката, выручка компании за этот период составила 324 млн долларов США, показатель EBITDA - 21 млн долл. США.

Изменение 3:

НЛМК приобрел контроль над 100% акций прокатных активов СП с Дюферко

ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) (LSE: NLMK), один из ведущих производителей стали в мире, заключил обязывающее соглашение по приобретению 50% доли в Steel Invest and Finance (“SIF”) у Duferco Group (“Duferco”).

Причина: необходимость усиления позиций на международном рынке проката.

Результат: Обоснование сделки

Данная сделка является для НЛМК важным шагом по реализации стратегии, направленной на создание высокоэффективной глобальной компании и усиление конкурентных преимуществ на внешнем рынке. Она позволит усилить позиции НЛМК в качестве поставщика на основных рынках Западной Европы и США, а также значительно расширить продуктовый ряд.

Данная сделка позволит НЛМК:

Обеспечить переработку слябов НЛМК в готовую продукцию с учетом запланированного увеличения производства стали на основной площадке на 3,4 млн тонн после запуска ДП-7 в Липецке в 2011 году;

Значительно увеличить долю мощностей по производству готовой продукции расположенных за рубежом; в первую очередь, речь идет о производстве продукции с высокой добавленной стоимостью для автомобилестроения, энергетики и машиностроения на европейском и североамериканском рынках;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту