14. Удовлетворяют ли Вас информационные связи (коммуникации) между отделами, цехами и заказчиками?
(вполне удовлетворяют, удовлетворяют, не вполне удовлетворяют, не удовлетворяют)
15. Устраивает ли Вас объем получаемой информации для выполнения Ваших непосредственных обязанностей?
(да; нет; затрудняюсь ответить)
16. Как Вы оцениваете периодичность и сроки получения информации?
– информация поступает всегда вовремя и в полном объеме;
– информация поступает в ограниченном объеме с нарушением сроков;
– часто приходится долго ждать необходимую информацию;
– информацию приходится «выбивать».
17. Удовлетворяет ли Вас заработная плата?
(вполне удовлетворяет, удовлетворяет, не вполне удовлетворяет, не удовлетворяет)
18. Можете ли Вы предложить что–либо для улучшения деятельности предприятия?
– да, у меня много идей;
– думаю, что смогу;
– вряд ли предложу что–либо интересное.
19. Удовлетворены ли Вы стилем и методами управления?
(вполне удовлетворены, удовлетворены, не вполне удовлетворены, не удовлетворены)
20. Насколько часто Вы вносите предложения по усовершенствованию деятельности предприятия?
(часто; иногда; редко; никогда не вношу)
21.Уверены ли Вы в стабильности своей работы?
(вполне уверен; уверен; не вполне уверен; не уверен)
22. Удовлетворены ли Вы методами стимулирования?
(вполне удовлетворены, удовлетворены, не вполне удовлетворены, не удовлетворены)
23. Как бы Вы оценили свою принадлежность к коллективу?
– чувствую себя частью коллектива;
– участвую в большинстве видов деятельности коллектива;
– участвую в одних видах деятельности и не участвую в других;
– чувствую себя отдельно от коллектива;
– мне все равно, работать в этом коллективе или в другом.
24. Удовлетворены ли вы отношением с руководством предприятия?
(вполне удовлетворены, удовлетворены, не вполне удовлетворены, не удовлетворены)
25. Удовлетворены ли Вы отношением администрации к нуждам работников?
(вполне удовлетворены, удовлетворены, не вполне удовлетворены, не удовлетворены)
26. Обозначьте личные качества, недостающие Вам в общении с коллективом?
Не менее трех
27. На что бы Вы обратили внимание, если бы были руководителем? (проанжировать)
– отношения в коллективе;
– методы стимулирования;
– четкую организацию работы;
– создание атмосферы сотрудничества и поддержки;
– профессионализм и компетентность работников;
– развитие информационных связей (коммуникаций).
Приложение В
Характеристика методов отбора кандидатов
Размещено на Allbest.ru