Главная
Список рефератов
Добавить реферат
Поиск
Скачать реферат #4795 «Измерение качества и менеджмент качества парикмахерских услуг»
Название:
Измерение качества и менеджмент качества парикмахерских услуг
Тип:
Реферат
Автор:
Неизвестен
Размер:
171 Кбайт
Дата публикации:
19.04.2013
Скачать реферат
Другие рефераты:
Ораторское искусство и культура речи руководителя
Теория рациональной бюрократии Макса Вебера
Проблемы управления в условиях политического и экономического кризиса России
Бизнес-план АТС
Прогнозирование банкротства и разработка рекомендаций в области антикризисного управления на предприятии
Последние добавления
Характеристика франчайзинга
Японская модель управления качеством
Управление предприятием в условиях кризиса
Внешнеэкономическая среда и ее влияние на функционирование предприятия
Управление инвестиционной деятельностью фирм
Управленческий анализ в отраслях
Управление поведением в конфликтных ситуациях
© 2010-2025 рефераты по менеджменту