Руководство обеспечением составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения
Руководит работниками бухгалтерии
Менеджер зала – Подчиняется: Директору и Генеральному директору
Обязанности: Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
Контролирует прием заказов официантам от посетителей.
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Принимает заказы и разрабатывает программу проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
Кассир - Обязанности:
Осуществляет операции по отражению на кассовом аппарате всех полученных от покупателей денежных сумм.
Получает от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка:
· Четко называет сумму полученных денег и кладет полученные от покупателя деньги на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег;
· Пробивает на контрольно-кассовом аппарате чек;
· Называет сумму сдачи, убирает полученные от покупателя деньги в кассу и выдает покупателю сдачу вместе с чеком.
В конце смены снимает кассу.
Бережно обращается с деньгами.
Официанты – Подчиняется: менеджеру зала
Обязанности: Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание атмосферы гостеприимства.
Осуществление руководства над помощником официанта.
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.
Бармены – Подчиняется: менеджеру
Обязанности: Обслуживать гостей на высоком уровне.
Знать действующие продажные цены на продукцию.
Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитком, закусок, и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.
Своевременно получать товары и продукты со склада или производства.
Знать сорта виды отечественной и зарубежной продукции продаваемой в баре.
Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей и напитков.
Должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.
Повар - Подчиняется: шеф-повару
Обязанности: Обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня.
Подготавливает основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам.
Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов.
Отпускать готовые блюда строго по чекам.
Еженедельно подготавливать списки необходимых для кухни продуктов и товаров, предавая их шеф-повару.
Поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС.
Проводить плановые инвентаризации.
Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники.
Участвовать в плановых генеральных уборках кухни.
Уборщица - осуществляют уборку всех залов ресторана. Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
Гардеробщик - осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.
Охрана - осуществляет пропуск клиентов в ресторан. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов.
Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к директору, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок 2 недели.
Режим работы ресторана с 12.00 до 24.00, т.е. составляет 12 часов в сутки.
В качестве места для организации выступает помещение в районе Южное Медведково г. Москвы, помещение снимается в аренду за 100 000 рублей (4 000$) в месяц, то есть арендная плата в год составляет 1 200 000 рублей (48 000$), площадь ресторана равна 1200 кв.м.
Месторасположения ресторана очень удачно со следующих позиций:
- удобный подъезд к ресторану;
- близость к метро;
- большое количество жилых домов, находящихся поблизости;
- наличие парковки
Основные средства, необходимые для организации работы:
1. Здания и сооружения: в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом.
Стоимость ремонта 550 $ 1 кв. метр = 660 000
2. Оборудование:
· Электричество- 150киловатт, 1квт=1000$, всего=150000$
· Аудио-видео техника 20000$
· Технологическое оборудование под производственные цеха 100000$
· Мебель 20000$
· Посуда 15000$
Итого: 1 013 000$
Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плата в зависимости от занимаемой должности
Таблица 4. Персонал
№ |
Должность |
Кол-во, чел. |
Ср. з/п. в месяц, руб. |
График работы | |||||
1 |
Руководитель |
1 |
67,500 |
5/2 | |||||
2 |
Ген. директор |
1 |
67,500 |
5/2 | |||||
3 |
Глав. Бухгалтер |
1 |
54,000 |
5/2 | |||||
4 |
Зам. Ген. Директора По общ. вопр |
1 |
40,000 |
5/2 | |||||
5 |
Зам. Ген. Директора По хозяйству |
1 |
40,000 |
5/2 | |||||
6 |
Зам. Ген. Директора Банкетная служба |
1 |
30,000 |
5/2 | |||||
7 |
Бухгалтер калькулятор |
1 |
21,000 |
5/2 | |||||
8 |
Бухгалтер |
1 |
30,000 |
5/2 | |||||
9 |
Кладовщик |
2 |
21,000 |
2/2 | |||||
10 |
Программист-статист |
1 |
21,000 |
5/2 | |||||
11 |
Водитель-экспедитор |
1 |
27,000 |
5/2 | |||||
12 |
Отдел кадров |
1 |
15,000 |
5/2 | |||||
13 |
Электрик-сантехник |
3 |
15,000 |
Сутки 1/2 | |||||
14 |
Кассир-буфетчик |
2 |
16,500 |
2/2 | |||||
15 |
Кассир |
2 |
16,500 |
2/2 | |||||
16 |
Бармен |
3 |
16,500 |
5/3 | |||||
Итого по офису |
23 |
500 000 | |||||||
17 |
Администратор |
1 |
25,000 |
5/2 | |||||
18 |
Помощник администратора |
2 |
14,000 |
4/3 | |||||
19 |
Ст. официант |
2 |
10,500 |
2/2 | |||||
20 |
Официант день |
8 |
9,500 |
2/2 | |||||
21 |
Официант вечер |
6 |
9,500 |
5/2 | |||||
Итого зал |
19 |
207,000 | |||||||
22 |
Котломойщицы |
2 |
12,000 |
2/2 | |||||
23 |
Посудомойщицы |
2 |
12,000 |
2/2 | |||||
24 |
Уборщицы зала день |
2 |
12,000 |
2/2 | |||||
25 |
Уборщицы зала ночь |
2 |
12,000 |
2/2 | |||||
Итого Мойщицы-уборщицы |
8 |
96,000 | |||||||
26 |
Шеф-повар |
1 |
54,000 |
6/1 | |||||
27 |
Су-шеф |
1 |
30,000 |
6/1 | |||||
28 |
Кавказский отдел |
1 |
44,000 |
6/1 | |||||
29 |
Помощник к.о. |
1 |
26,000 |
6/1 | |||||
30 |
Мангальщик |
1 |
32,500 |
6/1 | |||||
31 |
Помощник мангала |
1 |
12,000 |
6/1 | |||||
32 |
Пекарь |
1 |
21,500 |
6/1 | |||||
33 |
Повар горячего цеха раздача |
2 |
18,000 |
2/2 | |||||
34 |
Повар горячего цеха |
2 |
16,500 |
2/2 | |||||
35 |
Бригадир хол. цеха |
1 |
25,500 |
5/2 | |||||
36 |
Холодный цех повар |
2 |
12,500 |
2/2 | |||||
37 |
Кондитер |
2 |
16,500 |
2/2 | |||||
38 |
Заготовщик |
1 |
20,000 |
5/2 | |||||
39 |
Коренщик |
2 |
12,000 |
2/2 | |||||
Итого кухня |
20 |
424,000 | |||||||
40 |
Итого Служба охраны |
4 |
65,000 | ||||||
ИТОГО: |
74 |
1 292 000 |