рефераты по менеджменту

Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе на примере ресторана "Главкурорт"

Страница
9

Руководство обеспечением составления экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), расчетов по заработной плате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения

Руководит работниками бухгалтерии

Менеджер зала – Подчиняется: Директору и Генеральному директору

Обязанности: Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.

Контролирует прием заказов официантам от посетителей.

Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассматривает претензии, связанные неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

Принимает заказы и разрабатывает программу проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.

Кассир - Обязанности:

Осуществляет операции по отражению на кассовом аппарате всех полученных от покупателей денежных сумм.

Получает от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка:

· Четко называет сумму полученных денег и кладет полученные от покупателя деньги на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег;

· Пробивает на контрольно-кассовом аппарате чек;

· Называет сумму сдачи, убирает полученные от покупателя деньги в кассу и выдает покупателю сдачу вместе с чеком.

В конце смены снимает кассу.

Бережно обращается с деньгами.

Официанты – Подчиняется: менеджеру зала

Обязанности: Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.

Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столами.

Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, предлагаемых гостям.

Прием заказов от клиента ресторана.

Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.

Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.

Создание атмосферы гостеприимства.

Осуществление руководства над помощником официанта.

Предоставление счета гостям.

Получение платы по счетам.

Бармены – Подчиняется: менеджеру

Обязанности: Обслуживать гостей на высоком уровне.

Знать действующие продажные цены на продукцию.

Знать порядок составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитком, закусок, и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.

Своевременно получать товары и продукты со склада или производства.

Знать сорта виды отечественной и зарубежной продукции продаваемой в баре.

Знать рецептуру и этикет приготовления коктейлей и напитков.

Должен составлять и предоставлять в бухгалтерию отчеты о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.

Обеспечивать надлежащее санитарное состояние торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.

Повар - Подчиняется: шеф-повару

Обязанности: Обеспечивает подготовку рабочего места к началу рабочего дня.

Подготавливает основную продукцию, входящую в меню, и готовить обеды для персонала, строго соблюдая технологический процесс и согласно установленным рецептам.

Соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов.

Отпускать готовые блюда строго по чекам.

Еженедельно подготавливать списки необходимых для кухни продуктов и товаров, предавая их шеф-повару.

Поддерживать чистоту и порядок на кухне и на своем рабочем месте в соответствии с требованиями СЭС.

Проводить плановые инвентаризации.

Своевременно информировать администрацию об отсутствии продуктов, о неисправностях инвентаря, сантехники.

Участвовать в плановых генеральных уборках кухни.

Уборщица - осуществляют уборку всех залов ресторана. Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик - осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиен­тов.

Охрана - осуществляет пропуск клиентов в ресторан. Решают вопросы, воз­никающие в случае некорректного поведения клиентов.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к директору, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит ис­пытательный срок 2 недели.

Режим работы ресторана с 12.00 до 24.00, т.е. составляет 12 часов в сутки.

Инвестиционный план

В качестве места для организации выступает помещение в районе Южное Медведково г. Москвы, помещение снимается в аренду за 100 000 рублей (4 000$) в месяц, то есть арендная плата в год составляет 1 200 000 рублей (48 000$), площадь ресторана равна 1200 кв.м.

Месторасположения ресторана очень удачно со следующих позиций:

- удобный подъезд к ресторану;

- близость к метро;

- большое количество жилых домов, находя­щихся поблизости;

- наличие парковки

Основные средства, необходимые для организации работы:

1. Здания и сооружения: в предлагаемом помещении необходимо сделать ремонт в соот­ветствии с архитектурным планом.

Стоимость ремонта 550 $ 1 кв. метр = 660 000

2. Оборудование:

· Электричество- 150киловатт, 1квт=1000$, всего=150000$

· Аудио-видео техника 20000$

· Технологическое оборудование под производственные цеха 100000$

· Мебель 20000$

· Посуда 15000$

Итого: 1 013 000$

Финансовый план

Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плата в зависимости от занимаемой должности

Таблица 4. Персонал

№  

Должность  

Кол-во, чел.

Ср. з/п. в месяц, руб.

График работы

 

1  

Руководитель  

1

67,500

5/2

 

2  

Ген. директор

1

67,500

5/2

 

3  

Глав. Бухгалтер

1

54,000

5/2

 

4  

Зам. Ген. Директора

По общ. вопр

1

40,000

5/2

 

5  

Зам. Ген. Директора

По хозяйству

1

40,000

5/2

 

6  

Зам. Ген. Директора

Банкетная служба

1

30,000

5/2

 

7  

Бухгалтер калькулятор

1

21,000

5/2

 

8  

Бухгалтер

1

30,000

5/2

 

9

Кладовщик

2

21,000

2/2

         

10

Программист-статист

1

21,000

5/2

         

11

Водитель-экспедитор

1

27,000

5/2

         

12

Отдел кадров

1

15,000

5/2

         

13

Электрик-сантехник

3

15,000

Сутки 1/2

         

14

Кассир-буфетчик

2

16,500

2/2

         

15

Кассир

2

16,500

2/2

         

16

Бармен

3

16,500

5/3

         
 

Итого по офису

23

500 000

           

17

Администратор

1

25,000

5/2

         

18

Помощник администратора

2

14,000

4/3

         

19

Ст. официант

2

10,500

2/2

         

20

Официант день

8

9,500

2/2

         

21

Официант вечер

6

9,500

5/2

         
 

Итого зал

19

207,000

           

22

Котломойщицы

2

12,000

2/2

         

23

Посудомойщицы

2

12,000

2/2

         

24

Уборщицы зала день

2

12,000

2/2

         

25

Уборщицы зала ночь

2

12,000

2/2

         
 

Итого Мойщицы-уборщицы

8

96,000

           

26

Шеф-повар

1

54,000

6/1

         

27

Су-шеф

1

30,000

6/1

         

28

Кавказский отдел

1

44,000

6/1

         

29

Помощник к.о.

1

26,000

6/1

         

30

Мангальщик

1

32,500

6/1

         

31

Помощник мангала

1

12,000

6/1

         

32

Пекарь

1

21,500

6/1

         

33

Повар горячего цеха раздача

2

18,000

2/2

         

34

Повар горячего цеха

2

16,500

2/2

         

35

Бригадир хол. цеха

1

25,500

5/2

         

36

Холодный цех повар

2

12,500

2/2

         

37

Кондитер

2

16,500

2/2

         

38

Заготовщик

1

20,000

5/2

         

39

Коренщик

2

12,000

2/2

         
 

Итого кухня

20

424,000

           

40

Итого Служба охраны

4

65,000

           
 

ИТОГО:

74

1 292 000

           
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту